Ольга Добрынина
План работы с родителями на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
План работы с родителями на 2017-2018 учебный год группа №8.
Месяц
Форма
тема
цель
сентябрь Родительское собрание.
2. Опросник
3. Тестирование.
4. Консультация в родительский уголок. «Приучение к режиму детей 3-х летнего возраста».
«Здоровый человек»
«Самооценка здорового образа жизни.»
Публикация «План работы с родителями на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
- План работы с родителями
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
«Правила дорожные- знать каждому положено» Помочь понять родителям ребёнка, что режим дня не стоит нарушать, его необходимо соблюдать и поддерживать в интересах ребёнка, чтобы ему было легко в детском саду.
2. Изучить отношение родителей и мотивации здорового образа жизни.
3. Обработка результатов,
Подведение итогов.
3. Помочь родителям познакомить детей с правилами дорожного движения через доступный материал.
октябрь 1. Анкетирование родителей.
2. Оформление информационного материала в родительский уголок.
3. Конкурс фотографий.
4. Консультация «Питание в семье»
«Что мы любим есть!»
«Мы самые здоровые», «Разговор о правильном питании.»
«Разговор о детском питании.» Узнать чем детей кормят дома, что дети больше всего предпочитают есть, какие продукты больше нравятся.
2. Делится опытом и заинтересовать родителей в приготовлении вкусных блюд.
3. Объединить родителей в дружный коллектив.
4. Узнать мнение родителей о детском питании.
ноябрь Памятка в родительский уголок.
2. Стендовая информация.
3. Памятка «Правила поведения дошкольников»
2. «Речевой этикет»
3. «Формирование у дошкольников нравственных представлений, суждений, оценок. Познакомить родителей с правилами поведения дошкольников.
2. Познакомить родителей с грамотной речью, не используя слов-паразитов.
3. Познакомить родителей как правильно воспитывать у детей нравственное воспитание, правильно рассуждать и оценивать ситуацию.
декабрь 1. «Педагогический всеобуч»
2. Памятка
3. Родительское собрание
4. Педагогический всеобучь «Формирование у ребёнка 3-4 лет представления о себе»
2. «Самые важные вещи, которым родители могут научить своего ребёнка.»
3. «Внутрисемейные отношения между ребёнком и родителями.»
4. Психлолгический климат семьи и его влияние на эмоциональное состояние ребёнка. Объяснить родителям что ребёнок 3-4 лет это личность, что у него есть интересы с которыми взрослые должны считаться.
2. Познакомить родителей с самым простыми приёмами, которыми они могут воспользоваться в воспитании своего ребёнка.
3. Выявить особенности взаимоотношений между ребёнком и родителями.
4. Выявить в каждой семье положительные и отрицательные стороны и как они влияют на ребёнка.
январь 1. памятка
2. памятка
3. Консультация в родительский уголок.
4. Консультация в родительский уголок. «Внимание к эмоциональному благополучию ребёнка.»
2. «Создание благоприятной семейной атмосферы.» рекомендации родителям.
3. «Сенсорное воспитание.»
4. «Умственное развитие детей 3-4 лет». Привлечь внимание родителей к эмоциональному благополучию ребёнка.
3. Объяснить родителям, что сенсорное воспитание является фундаментом умственного развития ребёнка.
февраль 1. Консультация в родительский уголок.
2. Консультация педагогический всеобучь).
3. Консультация в родительский уголок. «Формы познания мира.»
«Развитие зрительного восприятия и пространственных отношений.»
3. «Все дети разные.»
март 1. Педагогический всеобуч.
2. Памятка в родительский уголок.
3. Памятка. «Совсем немного науки».
2. «Развитие речи ребёнка 3-4 лет.
2. «Учите детей говорить правильно.»
Овладение нормами и правилами родного языка, определенными для каждого возраста.
апрель Памятка в родительский уголок.
2. Родительское собрание.
3. Консультация. «Воспитание самостоятельности в младшем дошкольном возрасте»
2. «Как отвечать на детские вопросы.»
3. «Знаете ли вы своего ребёнка?»
2. Дать родителям знания о сущности вопросов их видов.
3. Дать родителям знания об особенностях развития ребёнка 3-4 лет.
май Устный журнал
2. Памятка.
3. Памятка.
4. Памятка. «Зачем человеку детство?»
2. «Знаете ли вы своего ребенка?»
3. «Наши пальчики играли.»
4. «Детские страхи.» Познакомить родителей со значением периода детства в развитии личности.