Ольга Ващенко
План работы педагога по теме самообразования «ФЭМП через внедрение инновационных технологий в образовательную деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ
«Формирование элементарных математических представлений через внедрение инновационных технологий в образовательную деятельность»
Ващенко О. А. 2022-2023 уч. г.
Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Изучение методической литературы, знакомство с передовым педагогическим опытом. Сентябрь-октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль- март
Публикация «План работы педагога по теме самообразования „ФЭМП через внедрение инновационных технологий в образовательную деятельность“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математическое развитие. Самообразование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
апрель- май 1. Столяр А. А. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников,»– М. : 2006.
2. Воронина Л. В., Утюмова Е. А. Теория и технология математического образования детей дошкольного возраста / Екатеринбург 2017.
3. Фидлер М. А. «Математика уже в детском саду», 3-е издание. – М., 2006.
4. Работа с родителями. Пособие для педагогов
ДОО. ФГОС Михайлова-Свирская Л. В 2017 г.
5. Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций. ФГОС Нищева Н. В. 2015 г
6. Носова Е. А., Непомнящая Р. Л. Логика и математика для дошкольников. – СПб «Детство – Пресс», 2004.
Работа с детьми.
Оформление собственных методических разработок в форме информационно педагогических модулей (обобщение опыта работы).
Оснащение педагогического процесса сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
сентябрь- май • Разработка конспектов занятий с детьми.
• Разработка программы по формированию математических способностей у детей дошкольного возраста с использование занимательного игрового материала.
• Пополнение развивающей предметно-пространственной среды группы дидактическими играм.
• Пополнение уголка занимательной математики в группе.
• Пополнение картотеки презентаций для детей по ФЭМП.
• Пополнение картотеки игр по ФЭМП.
• Пополнение личной страницы на сайтах
• Пополнение педагогической копилки демонстрационным материалом (приобретение методической литературы, раздаточного материала).
• Привлечение детей к изготовлению дидактического и раздаточного материала.
• Оформление педагогического опыта в форме портфолио.
• .Обобщение и распространение опыта работы в ходе дальнейшей педагогической деятельности.
•
Работа родителями. Октябрь
Ноябрь
апрель • Изготовление папки – передвижки «Формирование элементарных математических представлений у детей 6-7лет».
• Консультация «Интеллектуальное развитие ребенка дома с использованием палочек Кюизенера».
• Открытое занятие по программе доп. образования «Пифагор-чик»
Работа с педагогами.
Участие в системе методической работы. Ноябрь
Ноябрь,март
сентябрь- май • Презентация опыта по теме самообразования.
• Проведение НОД для педагогов.
• Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.