Юлия Знаменщикова
План работы на май (часть 2)
▼ Скачать +Заказ
План работы на май (часть 2
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 16.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Публикация «План работы на май (часть 2)» размещена в разделах
Рассматривание картин «поведение в лесу» беседа о ним. Учить с детьми летние месяцы Продолжать закреплять умение правильно вести себя во время умывания. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
С детьми отметить погоду, обсудить какая она сегодня, какая была вчера
Продуктивная деятельность – изготовление ягод
Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура. Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)
Речевое развитие, социально – коммуникативное, худ – эстетичес Ягоды. Ягоды в лесу «черника» .стр 287. Веракса
Цель: познакомить с названиями ягод, учить сравнивать ягоды по цвету, размеру. Аккуратно обводить контуры рисунка, и не выходить за линии. Развивать логику,учить описывать ягоды.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 5
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседы с детьми о дружбе, друзьях. Закрепить знания о летних месяцах с Степой и Ангелиной. Ситуативные разговоры с детьми. Свободная деятельность детей в центрах творчества.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Деятельность детей в центрах игры.
Прогулка
Карточка с прогулкой № 8
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник 17.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Чтение книги поведение в детском саду. Беседа по прочитанному. Закрепить умение вставать в круг, хождение парами. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Дежурство, по столовой.
Игры с мелким конструктором.
Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.
Непосредственно образовательная деятельность художественно – эстетическое Музыка (по плану муз. работника)
познавательное Познание (ФЭМП) Метлина №64
Цель: Познакомить детей с приемами вычисления, учить прибавлять и вычитать число 2, способами присчитывания (отсчитывания) по 1.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 12
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Развивать словарный запас и речь детей Безопасность поговорить с детьми о бездомных животных, о правилах поведения при встрече с ними. Свободная деятельность в игровом центре
Дежурство в группе.
Прогулка
Карточка с прогулкой №16
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 18.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Занятие в комнате ПДД.
Упражнять в умении различать и называть цвета и их оттенки. Д\игра найди такого же цвета». Формирование у детей умения использовать индивидуальные предметы личной гигиены (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа).
Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Д/и «кто где живёт».
Непосредственно образовательная деятельность Реч. р, соц. – ком., худ – эстетичес Рассказ Н. Сладкова «неслух» подскоки под музыку «полька» М. Глинка стр. 283
Цель: учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, развивать музыкальный слух, формировать умение двигаться под музыку подскоками. воспитать интерес к литературе и музыке.
худ – эстетичес. Лепка «Любимый сказочный герой» стр. 186 Веракса
Цель: Учить передавать характерные черты сказочного героя. Учить оценивать поступки героев, Развить выразительное пение, четко произнося слова.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 7
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
С\Р\И «Парикмахерская»
Цель: способствовать развитию сюжета игры, расширять знания о различных профессиях.
Закреплять представление о последовательности частей суток. Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом Чтение русской народной сказки
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Прогулка
Карточка с прогулкой № 3
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 19.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Беседа «зачем нам нужен лес» дидактическая игра «Что сделано из дерева». Рассказать детям о колыбельной выучить одну, учить детей петь ласково и тихо. Продолжаем формировать умение пользоваться столовыми приборами (вилка) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Предложить детям Д\Игры на развитие логического мышления.
Непосредственно образовательная деятельность Физ. развитие Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)
позновательное, худ – эстетичес. Сказка Петушок и бобовое зёрнышко. Стр. 212 Веракса.
Цель: знакомить с русскими народными сказками, развивать внимание речь, эмоцианоально образное исполнением музыкально – игровых упражнениях с использованием мимики и пантомимы.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 1
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Подвижная игра «море волнуется раз» беседа «когда выглядишь опрятно, то и посмотреть приятно» Упражняться упражнять красиво разукрашивать не выходить за контур, Слава, Тигран. Беседа на тему «Мой домашний питомец» Уборка игрушек в игровом уголке
Предложить пластилин, карандаши, краски.
Прогулка
Карточка с прогулкой № 5
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница 20.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Беседа «профессия моих родителей». Точечный самомассаж, игры на внимание. Разучивание пальчиковых игр «Снегирёк», «Улитка». Формировать навыки самообслуживания продолжать закреплять умение правильно вести себя во время умывания (не открывать сильно кран, отжимать руки ит. д.). Дежурство по столовой, по занятиям.
Беседа: «мои любимые герои мультфильмов чтение книги приключение маши и мишки.
Непосредственно образовательная деятельность художественно – эстетическое Музыка (по плану муз. работника)
познавательное Познание (ФЭМП) Метлина №65
Цель: Закрепить знания о задаче и ее решение. Упражнять в приемах присчитывания и отсчитывания по еденице. Закрепить умения называть числа, которые идут до и после данного.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 4
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Упражнять в ходьбе приставным шагом Ярослава И. Кирилла. Научить детей после сна опрятно убирать постель, ровно уложить подушку, аккуратно накрывать одеялом. Свободная деятельность детей в центрах творчества.
Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»
игры на внимание «Похлопай послушай», «Замри отомри».
Прогулка
Карточка с прогулкой № 9
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 23.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
«Узнай героя по описанию» (загадки про животных) Закрепление с детьми порядкового счета в пределах 8.
Работа с дежурными – закрепить правильную сервировку стола к завтраку Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
рассматривание иллюстраций «ягоды», «грибы»
Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)
Речевое развитие, социально – коммуникативное, худ – эстетичес Знакомство с творчеством В. Г. Сутеева;
рассматривание иллюстраций В. Г. Сутеева к сказкам;
чтение сказки «Под грибом» учить слушать художественное произведение, развивать внимание,память, формировать песенные и речевые навыки.
Знакомство с грибами, их видами. Съедобные не съедобные грибы Цель: познакомить детей с грибами,их особенностями обитания и местонахождения, упражнять в употреблении их названий.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 2
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Закреплять умение различать и называть части суток (утро, вечер, день, ночь) Ситуативный разговор о честности Чтение художественной литературы К. И. Чуковский «Тараканище»
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям
Прогулка Карточка с прогулкой № 3
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Вторник 24.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Викторина по сказкам К. Чуковского
Музыкальная разминка
«У жирафа есть пятна»
Настольные игры: домино, пазлы Беседа с Максимом о правилах поведения в группе Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Деятельность детей в центрах игры
Непосредственно образовательная деятельность художественно – эстетическое Музыка (по плану муз. работника)
познавательное худ – эстетичес. Аппликация «из геометрических фигур» стр. 295 Веракса
Цель: учить аккуратно, вырезать детали изделия и склеивать их; развивать внимание, аккуратность
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 4
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение сказки «Палочка – выручалочка»;
* дидактическая игра
«Доскажи словечко»
Выполнение упражнений на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата Вероника, Глеб, Оля, Ярик (К, Т, З) Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Свободная деятельность в игровом центре
Обсуждение поступков детей по отношению друг к другу, литературных («Нехотелка» (русская народная шутка) и мультипликационных героев.
Прогулка Карточка с прогулкой № 6
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 25.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Чтение сказки В. Даля «Лиса-лапотница» стр. 190 Веракса
Цель: Познакомить со сказкой, развивать внимание, память, мышление, умение слушать.
игра «собери гриб» Работа в книжном уголке. Сортировка книг.
Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща. Воспитывать чувство взаимопомощи. Учить самостоятельно застегивать пуговицы, замки, завязывать шнурки Подвижные игры:
Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.
Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Непосредственно образовательная деятельность Реч. р, соц. – ком., худ – эстетичес Описание грибов «мухоморы в лесу» стр. 235 Веракса
Цель: знакомить с внешним видом и особенностями несъедобных грибов, упражнять в употреблении названий, учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов.
Худ. -эстет. Аппликация «грибы»
Цель:учить аккуратно, вырезать детали изделия и склеивать их; развивать внимание аккуратность. Упражнять в вырезании деталий предмета.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой №1
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
загадки о овощах и фруктах
Создание игровых проблемных ситуаций, их решение.
Цель: Развитие умения самостоятельно решать проблемные ситуации.
Вспомнить поговорки о еде. Свободная деятельность в игровом центре
П/ и: «Добрые слова»,
«Да или нет»
«Догони свою тень»
Предложить детям восковые мелки для художественной деятельности.
Прогулка Карточка с прогулкой № 2
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 26. 05 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Слушание песни слова и муз. К. Костина разучивание слов. Упражнять в умении различать и называть цвета и их оттенки. Д\игра найди такого же цвета». Во время умывания рассказать о свойствах воды, игры с водой.
Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)
Познавательное худ. Эстет. Познание (ФЭМП) Метлина № 28
Цель: упражнять детей в увеличении и уменьшении числа на 1. закрепить знания о квадрате и прямоугольнике. Учить обводить модели этих фигур и штриховать полученые контуры рисонков.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 15
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Закрепить знания с Кариной влево вправо Продолжаем закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу Свободная деятельность в игровом центре
Деятельность детей в уголке природы, поливка и опрыскивание комнатных растений
Прогулка
Карточка с прогулкой № 15
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница –27.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций леса, ягод, грибов Закреплять последовательность дней недели Продолжать закреплять правила поведения во время НОД за столами
Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Непосредственно образовательная деятельность художественно – эстетическое Музыка (по плану муз. работника)
Позноват. Аппликация «лес в мае»
Цель: учить детей различать лес по месяцам, наблюдать изменения. Упражнять в употреблении предлогов речи, развивать внимание и логику.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой №4
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
загадоки о грибах Закреплять умения различать и называть части суток Самомассаж «лепим лицо» Свободная деятельность в игровом центре
П/ и: «Добрые слова»,
Прогулка
Карточка с прогулкой № 3
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 30.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Беседа о лете, и предстоящем празднике. Работа в книжном уголке. Сортировка книг.
Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща. Воспитывать чувство взаимопомощи. Учить самостоятельно застегивать пуговицы, замки, завязывать шнурки Подвижные игры:
Цель: порадовать детей, создать определенный настрой.
Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура Физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)
Реч. Развит. Соц-ком. Худ. Эстет. Трава. Стр. 223. Веракса
Цель: учить детей названию трав их свойствам и особенностям, учить различать их по внешнему виду.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 1
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Закреплять знания о различных видах транспорта. Вспомнить поговорки о еде. Свободная деятельность в игровом центре
Деятельность детей в зоне творчества. Дежурство по группе.
Прогулка Карточка с прогулкой № 1
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник 31.05. 2016 Утро: Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Утренняя гимнастика.
Создание игровых проблемных ситуаций, их решение.
Цель: Развитие умения самостоятельно решать проблемные ситуации.
Работа с дежурными – закрепить правильную сервировку стола к завтраку
Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Непосредственно образовательная деятельность художественно – эстетическое Музыка (по плану муз. работника)
Геометрические фигуры. Сравнение предметов.
Цель: упражнять в нахождении соответствия предмета и геометрических фигур, в счете до 5;учить сравнивать предметы, развивать двигательные навыки, мышцы рук и ног.
Прогулка:
Физ. развитие, познавательное, художественно – эстетичес., речевое, социально – коммуникатив.
Карточка с прогулкой № 15
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Работа в книжном уголке. Сортировка книг.
Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща. Воспитывать чувство взаимопомощи. Формировать навыки самообслуживания продолжать закреплять умение правильно вести себя во время умывания (не открывать сильно кран, отжимать руки ит. д.). Свободная деятельность в игровом центре
Прогулка Карточка с прогулкой № 1