Приложение МААМ

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть

Петрушенко Елена Николаевна
Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). IIчасть

Пост получился длинннным, поэтому пришлось разделить на две части.

Образовательная область Социально-коммуникативное развитие

Трудовая деятельность

Дежурство по столовой.

Цель: закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Правильно раскладывать столовые приборы: ложку и нож – справа от тарелки, вилку – слева, полностью убирать со стола после еды.

Труд в цветнике.

Высаживание рассады.

Публикация «Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь), II часть» размещена в разделах

Цель: учить осторожно, пересаживать рассаду цветов из стаканчиков на клумбу. Воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

Труд на участке. Сбор мусора, погрузка прошлогодних листьев на носилки.

Цель: приучать поддерживать порядок на участке. Воспитывать желание помогать другим.

Труд на огороде.

Посадка картофеля.

Цель:совершенствовать навыки и умения посадки клубней картофеля в лунки.

ХБТ. Наведения порядка в шкафчиках для одежды в раздевалке.

Цель:Развивать умение планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла.

Дежурство по столовой.

Цель: продолжать учить нарезать бумажные салфетки, сметать со стола крошки на совок. Воспитывать желание заботиться о своих друзьях.

Труд в цветнике.

Сбор лекарственных растений.

Цель:учить правильно собирать лекарственные растения.

Труд на участке. Работа граблями и метлой на газоне. Сбор тополиных серёжек для поделок.

Цель:учить видеть результат своего труда.

Труд на огороде.

Посадка семян гороха.

Цель:формировать навыки посадки гороха (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить). Воспитывать интерес к труду.

ХБТ. Протереть стулья и столы в групповой комнате.

Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

Дежурство по уголку природы.

Цель: продолжать учить правильно поливать и опрыскивать растения, удалять сухие листья. Закреплять навыки ведения календаря погоды.

Труд в цветнике. Посадка цветов.

Цель:формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя. Закреплять знания о росте и развитии растений.

Труд на участке. Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Убирать инвентарь после труда в определенное место.

Труд на огороде. Коллективная работа по уборке мусора, сорняков.

Цель: формировать навыки коллективного труда. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

ХБТ. Стирка кукольного белья.

Цель: Воспитывать культурно – гигиенические навыки, чувство добросовестности и ответственности, умение устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми.

Дежурство по уголку природы.

Цель: продолжать учить правильно поливать и опрыскивать растения, удалять сухие листья. Закреплять навыки ведения календаря погоды.

Труд в цветнике. Полив растений в сухие дни.

Цель:учить поливать цветы по мере необходимости. Учить рыхлить землю и пропалывать сорняки. Воспитывать желание заботиться о посадках.

Труд на участке. Уборка обрезанных дворником веток в определенное место.

Цель:учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Труд на огороде. Следить за посадками.

Цель:формировать умение рыхлить почву, пропалывать сорняки, поливать грядки по мере необходимости. Воспитывать интерес к растительному миру.

ХБТ. Протереть строительный материал в группе.

Цель: Закрепить последовательность трудового процесса. Воспитывать чувство удовлетворения от сделанной работы.

Сюжетно-ролевая игры.

Цель:

• Создать условия для активной, разнообразной, самостоятельной творческой игровой деятельности.

• Сохранить самостоятельность игры и пробудить игровое творчество детей, желание вносить новое, совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки.

• Закреплять умение соотносить свою роль с замыслами других детей, действовать и выполнять действия, согласно выбранной роли.

• Воспитывать интерес к положительным действиям, к поступкам детей в группе.

«Детский сад»

Понедельник: Игровая ситуация: «Тихий час»

Цель: Продолжать способствовать обогащению игрового сюжета, развивать умение самостоятельно распределять роли, вести диалог, воспитывать чувство уважения друг к другу.

Вторник: Игровая ситуация: «На прогулку мы идем»

Цель: Воспитывать коллективизм, развивать сюжетосложение, умение создавать игровую обстановку, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей.

Среда: Игровая ситуация: «Детский сад в театре»

Цель: Предложить для кукол театрализованное представление «Теремок». Воспитывать культуру поведения на спектаклях, способствовать проявлению интереса к театрально – игровой деятельности, обогащать самостоятельный игровой опыт детей.

Четверг: Игровая ситуация: «Чистота – залог здоровья»

Цель: Развивать воображение, умение самостоятельно распределять роли, пользоваться предметами заместителями, развивать организаторские способности, воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам в детском саду.

Пятница: Игровая ситуация: «Мой любимый детский сад»

Предложить подготовить концерт (стихи, песни, пляски) для детей

младших групп.

Цель: Воспитывать чувство сплоченности, желание заботиться

о младших детях, посещающих детский сад, развивать

воображение и творчество, обогащать игру новыми сюжетами.

«Шофер»

Понедельник: 1. Д/игра «Назови улицу, на которой ты живешь»

2. Речевое развитие «Знакомство с улицей» .Наблюдение за транспортом.

3. Заучивание стих-я С. Михалков «Улица моя».

Вторник:

1. Внесение новой книги «Смешарики на дороге.

2. Игра настольная «Веселый паровозик».

3. Подвижная игра «Цветные автомобили».

4. Х. Э. Р. Конструирование «Грузовой транспорт».

Среда:

1. Д/игра «Собери дорожные ситуации».

2. П/р «История возникновения автомобиля».

3. Вечер загадок и отгадок (о транспорте) .

Четверг:

1. Д/игра «Мы водители»

2. Развивающая настольная игра «Веселый гараж».

3. Х. Э. Р. Аппликация из геометрических фигур «Машина».

4. Сюжетно ролевая игра «Автобус»

Пятница:

1. Д/игра «Гаражи и машины»

2. Х. Э. Р. Рисование «Моя любимая машина».

3. Подвижная игра «Мы-шоферы»

4. Театр и дети «Путешествие в весенний лес».С. К. Р.

«Парикмахерская»

Понедельник: Игровая ситуация: «Экскурсия в парикмахерскую»

Цель: Продолжать знакомить детей сдеятельностью парикмахера: делает прически, подстригает, красит волосы и т. д. Обогащать самостоятельный игровой опыт детей; воспитывать уважение к труду взрослых.

Вторник: Игровая ситуация: «Что нужно парикмахеру для работы»

Цель: Показать компоненты трудовых процессов (предметы труду, оборудование, инструменты, побуждать к отражению полученных впечатлений в играх, способствовать первичной социализации ребенка, воспитывать интерес к труду взрослых.

Среда: Игровая ситуация: «Альбом причесок»

Цель: Дать детям представление, что прически могут быть разными; чтобы люди могли знать о разнообразии причесок, выпускают журналы с фотографиями и описаниями, как их делать. Развивать знания о том, что разнообразие причесок зависит от длины и структуры волос.

Четверг: Игровая ситуация: «Новая прическа для Наташи»

Цель: Воспитывать бережное отношение к предметам, уметь

пользоваться ими в повседневной жизни, разумно обращаться

с ними, развивать умение распределять роли, вести ролевой

диалог, действовать согласованно.

Пятница: Игровая ситуация: «Подарки на день рождения»

Цель: Предложить приготовить и подарить предметы для новых

причесок (ободок, заколки, бантики) для нового дома кукол, развивать

умение создавать игровую обстановку, действовать в реальной и

воображаемой ситуации, воспитывать игровую самостоятельность.

«Семья»

Понедельник: Игровая ситуация: «Юные парикмахеры»

Цель: Предложить самостоятельно придумать и составить альбом причесок и подарить парикмахерам, развивать творчество и воображение, воспитывать осознанное отношение к предметному миру.

Вторник: Игровая ситуация: «В парикмахерскую всей семьей»

Цель: Развивать умение создавать игровую обстановку, действовать в воображаемой ситуации, способствовать речевой активности детей, передавать эмоциональные состояния с помощью жестов и мимики.

Среда: Игровая ситуация: «Покрасим кукле Тане волосы в другой цвет»

Цель: Развивать воображение, творческую активность, сохранять доброжелательные отношения со сверстниками; вспомнить, что необходимо для покраски волос. Воспитывать вежливость, инициативность.

Четверг: Игровая ситуация:«Сделаем прически для бала»

Цель: Выбрать прически в журналах, напомнить, что праздничные прически должны быть особенными, развивать умение пользоваться предметами заместителями. Обогащать игровой опыт, воспитывать интерес

к общему замыслу игры.

Пятница: Игровая ситуация: «Мы приехали на бал»

Цель: Создавать радостную обстановку праздника,

способствовать снятию эмоционального напряжения.

воспитывать самостоятельность в игровой деятельности.

Игры с песком

Цель:

Уметь словесно обозначать тему игры, свои действия

Развивать фантазию, творчество, воображение

Стремиться к достижению результатов

Воспитывать доброжелательные отношения к партнерам по игре, желание сотрудничать друг с другом.

Продолжать развивать игровой интерес к экспериментированию с песком.

«Постройка дома для куклы» «Угощение для кукол»

«Строим дорогу для машины»

«Рисование палочками на мокром песке»

«Репка» (плоскостные фигуры для песка) «Строим гараж для машины»

«Просеем песок»

«Норка для мышонка»

«Испечем пирожные»

«Пирожки для бабушки» «Строительство тоннеля»

«Зоопарк»

«Мельница»

«Испечем торт»

«Идем к бабушке на пирожки»

«Железная дорога»

«Автострада для машин»

«Тортики для праздника»

«Замок из песка»

«Птичий двор»

Театрализованная деятельность

«КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

«ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА»

«ГУСИ – ЛЕБЕДИ»

«ТРИ ПОРОСЁНКА»

Понедельник

Чтение сказки. Цель: обсудить характеры героев, подобрать эпитеты, составить описательные рассказы о героях сказки.

Театр кукол. Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение движениями передавать разные эмоциональные состояния персонажей, обогащать словарь, развивать выразительность речи.

Вторник

Игра «Марионетки». Цель: развивать умение владеть своим телом. Учить принимать по сигналу различные позы (участвуют все части тела, изменяя положение в пространстве (лёжа, сидя, стоя).

Плоскостной театр. Цель: В увлекательной форме обогащать знания детей о взаимоотношениях обитателей живой и неживой природы, развивать творческую инициативу, желание инсценировать знакомые сказки; воспитывать положительное отношение к проявлению доброты, осуждение к грубости.

Среда

Изготовление шапочек.

Цель: приобщать детей к созданию условий для организации театрализованных игр: создание театра шапочек из готовых картинок и картонных ободков.

Настольный театр. Цель: Формировать положительное отношение к театрализованной деятельности, развивать умение регулировать тембр и силу голоса, творческую активность, умение вести ролевой диалог; воспитывать трудолюбие.

Четверг

Интонационные упражнения. Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Пальчиковый театр. Цель: Развивать мелкую моторику рук, способствовать снятию психического напряжения, формировать умение выразительными движениями передавать образ, расширять круг интересов с помощью детской литературы, воспитывать слушательскую культуру.

Пятница

Драматизация.

Цель: развивать речевую, творческую активность, согласованность действий с текстом. Учить жестами,

движениями передавать эмоциональное состояние персонажей. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Художественно-эстетическое развитие

Развлечение «День защиты детей»

Цель:вызвать интерес и эмоциональный отклик на выступление сказочных персонажей. Продолжать учить петь без напряжения, плавно, лёгким звуком. В танцах ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки.

См. : конспект музыкального руководителя.

Рисование

«Весёлое лето» (по замыслу)

Цель: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Закреплять умение рисовать простые сюжеты, передавая движение человека. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками вызывать желание воспроизводить свои впечатления в своих рисунках. Воспитывать аккуратность в работе с художественными материалами.

См. :Лыкова И. А., стр. 20 «Радуга – дуга».

Цель:Закреплять умение детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению дуги. Продолжать развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

См. :Лыкова И. А., стр. 202.

«И весело, и грустно».

Цель:Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу, закреплять умение передавать различное выражение лица (радостное, грустное, сердитое, испуганное и др., использовать разные художественные материалы (карандаши, фломастеры, восковые мелки). Воспитывать интерес к разным художественным материалам.

См. :Швайко Г. С., стр. 94.

.

«Какие автомашины привозят продукты в магазин».

Цель:Закреплять умение передавать в рисунке форму и строение грузового автомобиля, выбирать кузов для изображения грузовика, предназначенного для перевозки определенного груза, рисовать автомобиль в указанной последовательности (кабина с мотором, рама, кузов, колеса); отрабатывать умения закрашивать рисунок с соблюдением правил работы с карандашом. Воспитывать любовь к искусству.

См. :Швайко Г. С., стр. 108.

Лепка

«Весёлые человечки».

Цель:Закреплять умение лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра (валика) путем надрезания стекой и дополнения деталями (фигурка мальчика). Отрабатывать умение располагать поделку вертикально, придавая ей устойчивость. Передавать движение лепной фигурки путем небольшого изменения положения рук и ног. Воспитывать аккуратность в работе.

См. : Лыкова И. А., стр. 16.

«Мы на луг ходили, мы лужок лепили» (коллективная)

Цель:Закреплять умение детей лепить луговые растения по выбору (ромашку, василек, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчел, стрекоз, передавая характерные особенности их строения и окраски; придавая поделке – устойчивость (укреплять на подставке или каркасе из деревянных или пластиковых палочек, трубочек, зубочисток, проволоки). Продолжать формировать коммуникативные навыки. Воспитывать интерес к живой природе. См. : Лыкова И. А., стр. 200.

«Ваза для цветов».

Цель:Продолжать учить детей лепить ленточным способом высокую посуду; отрабатывать умение оформлять края вазы разными способами: расширяющим и сужающим; формировать представления о том, что узор тесно связан с формой украшаемого изделия, что высокую посуду можно украсить опоясывающим узором, в несколько рядов или удлиненным узором, расположенным вертикально. Воспитывать творческое воображение.

См. : Швайко Г. С., стр. 76.

«Наши любимые игрушки».

Цель:Закрепить умение лепить игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет и соотношение частей). Продолжать развивать умение планировать работу – отбирать нужное количество материала, определять способ лепки. Воспитывать любовь к игрушке.

См. : Лыкова И. А., стр. 22.

Аппликация

«Цветы луговые».

Цель:Продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных квадратов, сложенных знакомым способом «дважды по диагонали». Обогатить аппликативную технику – вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов (белые ромашки, синие васильки, красные маки или гвоздики). Показать детям возможность составления панорамной коллективной композиции на единой основе из множества элементов (цветков). Продолжать развивать пространственное мышление и воображение. Воспитывать интерес к сотворчеству.

См. :Лыкова И. А., стр. 198 «Машины на улицах города».

Цель:Закрепить умение детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы, трамваи, троллейбусы и легковые машины) продолжать совершенствовать технику вырезания ножницами: по нарисованному контуру и на глаз. Закрепить умения ритмично размещать вырезанные машины на полосе. Воспитывать аккуратность при работе с ножницами.

См. :Лыкова И. А., стр. 36.

Ручной труд

«Стрекоза»

Цель: Формировать умение делать игрушку по образу, использовать для соединения частей игрушки – пластилин. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к данному виду труда. См. : Э. К. Гульянц, стр. 35.

«Собачка»

Цель: Закрепить знания детей о земляном орехе и приемах работы с ним. Формировать умение планировать работу и самостоятельно контролировать поэтапное ее выполнение в процессе создания и использования наглядного плана-схемы, с пониманием относится к объективной оценке результата своей работы. Воспитывать настойчивость, умение доводить начатое до конца. см. :Э. К. Гульянц, стр 50

Физическое развитие

Развлечение «Друзья – соперники»

Цель:развивать силу мышц спины, рук. Упражнять в перетягивании канатов между командами, в пускании мыльных пузырей, в беге наперегонки, в прыжках в высоту с дотрагиванием до предмета, в меткости. Воспитывать ловкость, смекалку.

См. : В. Я. Лысова «Спортивные праздники и развлечения», стр. 59.

Развлечение «Весёлый мяч»

Цель:развивать координацию движений рук и ног. Продолжать учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; прокатывать мяч вперёд, аккуратно пиная правой (левой) ногой. Воспитывать интерес детей к спорту.

См. : В. Я. Лысова «Спортивные праздники и развлечения», стр. 61.

Подвижные игры

«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок»

Цель:учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил. Развивать быстроту и реакцию. Воспитывать смелость.

«Чье звено скорее соберется?».

Цель:учить бегать на скорость.

«Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».

Цель:развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

«Поймай мяч», «Караси и щука».

Цель:продолжать учить самостоятельно договариваться о рас-пределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

«Третий лишний».

Цель:учить соблюдать правила игры. Развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».

Цель:учить ориентироваться в пространстве. Развивать интерес к игре.

«Кто самый меткий?».

Цель:развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки».

Цель:учить быстро действовать при потере равновесия.

«Попади в обруч».

Цель:формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м. совершенствовать координацию движений.

«Совушка», «Веревочка».

Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно

работать руками, бегать в определенном направлении;

развивать быстроту, ловкость.

«Шалтай-болтай».

Цель: выполнять движения согласно тексту.

Учить расслаблять мышцы рук, спины и груди. «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко. Упражняться в беге.

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках. Воспитывать уверенность в своих силах.

«Перелет птиц».

Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу. Слезать по лесенке до конца, не спрыгивая. Развивать ловкость, внимательность.

«Мыши в кладовой».

Цель:тренировать в пролезании под дугу или веревку.

«Ворона и воробей».

Цель:продолжать учить детей действовать по сигналу, ори-ентироваться в пространстве.

«Беги к флажку».

Цель:учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

«Гуси-гуси», «Перенеси предметы».

Цели:учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному. Развивать точность, быстроту, ловкость.

Прыжки вверх с места.

Цель:развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

«Не замочи ног», «Извилистая тропинка».

Цель:учить перепрыгивать через препятствия и призем-ляться на обе ноги.

«Живой лабиринт».

Цели:учить образовывать двойные ряды, делать широкий

круг. Тренировать слаженность коллективных действий,

быстроту реакции и смекалку.

«Совушка».

Цель: учить действовать по сигналу.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

«Смелые ребята».

Цель:упражнять в быстром беге. Развивать ловкость.

«Один — двое», «Пройди бесшумно».

Цель:учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

«Быстрее ветра», «Кто смелее?».

Цель:развивать быстроту бега, навыки лазания. «Кот и мыши».

Цель:продолжать учить соблюдать правила игры. Активизировать двигательную активность.

«Уголки».

Цель:закреплять ловкость, быстроту бега.

«Кати в цель».

Цель:развивать глазомер и точность.

«Круговорот», «Холодно — горячо».

Цель:добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

«Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».

Цель:продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

«Кто быстрей по дорожке?».

Цель:учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

«Прыгуны».

Цель:учить прыжкам на двух ногах с продвижением

вперед на 2—3 м. «Краски», «Коршун и наседка».

Цель:учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего. Развивать внимание, быстроту, ловкость.

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель:упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

«Ловишки с мячом».

Цель:передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

«Пингвины с мячом», «Не наступи».

Цель:усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым предметом между ступнями.

«Медведи и пчелы».

Цель:учить перелезанию «перевалом» через препятствие.

«Совушка».

Цель:учить выполнять движения по сигналу.

«Медведи и пчелы».

Цель:учить перелезанию «перевалом» через препятствие.

«Совушка».

Цель:учить выполнять движения по сигналу.

«Медведи и пчелы».

Цель:учить перелезанию «перевалом» через препятствие.

«Совушка».

Цель:учить выполнять движения по сигналу.

Организация работы с родителями

Проведение родительского собрания по переходу на летний режим работы и знакомство с целями и задачами учебно – воспитательной работы летом.

Беседа «Режим дня ребенка в период летнего отпуска».

Оформление папки – передвижки для родителей «Подвижные игры детей летом».

Консультация «Клещ»

Беседа «Режим дня ребенка в период летнего отпуска».

Библиотечка для родителей «Охрана и укрепление здоровья детей»

Библиотечка для родителей «Охрана и укрепление здоровья детей»

Оформление папки – передвижки для родителей «Подвижные игры детей летом».

Консультация «Закаливание летом»

Папка-передвижка «Первая помощь при укусах пчел, ос, при солнечном ударе».

Р. S.у меня план размещен в таблица. Но таблицу не смогла загрузить. Если кто научит буду благодарна.

Публикации по теме:

План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении " План работы на летний оздоровительный период" в дошкольном образовательном учреждении Цель работы: Сохранение и укрепление физического.

Анализ работы за летний оздоровительный период 2014 года Бдоу «Детский сад №8 г. Тары» Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование.

Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа)Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа) В тазик я налью водички, Чтоб носочки постирать. Пусть я ростом невеличка, Буду маме помогать! Дотянусь до полки с мылом, закручу я рукава,.

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Планирование на летний оздоровительный период «Лучики» (01.06.2016г. – 01.09.2016г.) ИЮНЬ Неделя игр Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Строители». Цели: Создать радостное настроение.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы на летний период. Средняя группа План работы на летний оздоровительный период средний дошкольный возраст Задачи на летний оздоровительный период 1. Укреплять и охранять.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть
Опубликовано: 26 мая 2016 в 14:08
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть» (включая файлы) размещена пользователем Петрушенко Елена Николаевна (УИ 135158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД