Светлана Наливайккина
Перспективный план работы на лето (младшая разновозрастная группа)
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Проскоковский детский сад «Теремок»
Перспективный план работы
в летний оздоровительный период
младшей разновозрастной группы
на 2014год
Цели: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей.
Публикация «Перспективный план работы на лето (младшая разновозрастная группа)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности познавательной активности.
ИЮНЬ
Тема месяца: Здравствуй, лето!
I. Тема недели: «В гостях у сказки»
Педагогические задачи
-познакомить детей с русским поэтом А. С. Пушкиным
-учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста, пониманию значения использования автором средств выразительности
- расширять представления детей о сказках Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Развлечение с родителями «Здравствуй лето!»
II. Тема недели: «Солнечная неделя»
Педагогические задачи:
- Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе лето
- Формировать систему представлений о солнце, о его главных функциях – светить и греть. О том, что солнце не всегда несет добро живой природе м.
Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Выставка рисунков «Солнышко и дождик»
2. Развлечение «Праздник мыльных пузырей»
III. Тема недели: «Неделя открытий»
Педагогические задачи:
- Уточнять характерные признаки лета.
- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребёнка.
Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Выставка детских работ оригами
IV. Тема недели:«Неделя здоровья»
Педагогические задачи
- Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку.
- Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук, абрикос) – улучшает зрение; витамин С (капуста, зеленый лук, черная смородина, лимон, апельсин) – прогоняет усталость, возвращает румянец, улучшает аппетит.
Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Спортивная игра-эстафета «В огород за овощами»
ИЮЛЬ
Тема месяца: Наедине с природой
I. Тема недели:«Неделя воды»
Педагогические задачи
- Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; о том, что вода существует в окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря. В реках вода без запаха, без вкуса – пресная, в ней живут щуки, караси… В море вода соленая, там живут свои обитатели – медузы, акулы, дельфины и другие.
- Воспитывать бережное отношение к воде.
Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Экскурсия к водоему
II. Тема недели: «Неделя воздуха»
Педагогические задачи:
- Формировать знание детей о значении воздуха не только в жизни человека, но и всего живого на Земле.
- Дать представление о том, что в воздухе содержится кислород.
- Воспитывать бережное отношение к воздуху.
Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Игры с воздушными шарами
III. Тема недели: «Цветочная неделя»
Педагогические задачи:
- Расширять представление детей о разнообразии цветов : они могут быть большими и малыми, круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звезды; они распускаются на садовых растениях, кустарниках, деревьях и на травах; окраска цветов включает все цвета радуги
Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Выставка детских работ «Красивые цветы».
IV. Тема недели: «Неделя леса»
Педагогические задачи:
- Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Здесь растет много растений: кустарники, цветы, грибы.
- Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц.
Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Экскурсия в лес
2. Выставка детских поделок из природного материала
АВГУСТ
Тема месяца: Мир вокруг нас
I. Тема недели: «Неделя семьи»
Педагогические задачи:
- Закреплять представление о том, что такое семья; о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра, и др.
- Учить знать и называть своих ближайших родственников, место работы родителей, и их профессии, любимые занятия родителей и других членов семьи.
Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Фотовыставка «Мама, папа и я».
II. Тема недели: «Неделя со знатоками»
Педагогические задачи:
- закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых сделаны различные предметы
- учить объединять умение классифицировать предметы по разным признакам
Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Экскурсия по близлежащим улицам села «Наше село- Проскоково»
III. Тема недели: «Неделя безопасности»
Педагогические задачи:
- Закреплять знания детей о светофоре и его значении.
- закреплять знания о безопасном поведении в быту
- Учить, в случае необходимости, набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи».
Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Показ кукольного театра «Кошкин дом»
IV. Тема недели: «Неделя веселых игр и забав»
Педагогические задачи:
- развивать игровую деятельность детей;
- продолжать приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
Мероприятия с детьми и родителями
(праздники, конкурсы, экскурсии, соревнования)
1. Спортивное развлечение «Кто сказал мяу?»