инна колесникова
План работы на летний период (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
УТРО: Прием детей на улице.
Беседа с…. о том как провели выходные дни,куда ходили, ездили?
Игры с игрушками по желанию детей. Приучать играть спокойно, без конфликтов. Хороводная игра «Зайка». Совершенствовать ходьбу по кругу, счет движения со словами. Воспитывать интерес к хороводным играм. Индивидуальная работа по математике с …. закреплять порядковый и количественный счет.
Утренняя гимнастика
Культурно – гигиенические навыки. Продолжать приучать детей мыть руки, пользоваться только своим полотенцем и вытирать насухо руки.
Завтрак
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды.
Публикация «План работы на летний период (средняя группа)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
ЗАНЯТИЕ Музыкальное
Прогулка первая пол дня
Обратить внимание детей на погоду. Учить описывать ее, правильно строить предложения. Прочитать стихотворение из цикла «Времена года» «Май». Воспитывать интерес к природе, ко всему что нас окружает.
Игры с песком. Закрепить свойства песка. Развивать творческие способности.
Индивидуальная работа по рисованию с …. Закрепить умение рисовать деревья, вырабатывать усидчивость.
Предложить детям пособирать палочки веточки на участке, формировать привычку к труду.
Сюжетно – ролевая игра «Больница», учить распределять роли, играть дружно.
Подвижная игра «Олени и пастухи», упражнять в подпрыгивании на двух ногах.
ОБЕД
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды
ПОЛДНИК
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды
Прогулка вторая пол дня
Самостоятельные игры детей.
Прочтение рассказа Н. Н. Носова «Живая шляпа»
Подвижная игра «Шоферы»
Настольные игры
Уборка игрушек после игр
ВТОРНИК
УТРО: Прием детей на улице.
Игры детей с любимыми игрушками, продолжать приучать бережно относится к игрушкам.
Хороводная игра «Огородная хороводная», приучать ходить по кругу не сужая его, сочетать движения со словами.
Дидактические игры по математике «Которую игрушку спрятали», закрепить счет до5
Утренняя гимнастика
Культурно – гигиенические навыки. Продолжать приучать детей мыть руки, пользоваться только своим полотенцем и вытирать насухо руки.
Завтрак
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды.
Приучать …. аккуратно есть, не вертеться за столом, пережевывая пищу с закрытым ртом
ЗАНЯТИЕ Физкультура
Прогулка первая пол дня
На участке прилетает много птиц, какие это птицы? Предложить детям понаблюдать за ними, послушать их пение, какую пользу приносят птицы? Чем они питаются?
Игры с песком и водой. Пускать бумажные кораблики по воде. Закрепить свойства воды, вода может быть прозрачной, мутной, светлой.
В играх с песком использовать игрушки, строить домики, гаражи, мосты. Учить ориентироваться в расположении своей постройки, среди построек других детей.
Поручить … подмести веранду. Продолжать приучать к труду.
Подвижная игра «Огуречик, огуречик», упражнять детей в беге. Катание детей с горки. Воспитывать терпение, учить ждать своей очереди, не толкать других детей.
ОБЕД
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды
ПОЛДНИК
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды
Прогулка вторая пол дня
Игры с игрушками по желанию детей.
Подвижная игра «Цветок», развивать у детей умение переходить с ходьбы на бег.
Самостоятельная художественная деятельность детей.
Игра забава «Кто позвал?»
Настольные игры.
Уборка игрушек после игр
СРЕДА
УТРО: Прием детей на улице.
Игры с песком. Помочь детям выбрать игрушку для игры с песком, объединятся в группы, играть дружно.
Индивидуальная работа с …. Упражнять в произношении звука «с». Проговаривание чистоговорки «СА-са-са летит оса»
Подвижная игра «Карусель». Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами.
Рассматривание альбома с картинками на летнюю тематику.
Утренняя гимнастика
Культурно – гигиенические навыки. Продолжать приучать детей мыть руки, не разбрызгивая воду, приучать к аккуратности, пользоваться только своим полотенцем и вытирать насухо руки.
Завтрак
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды.
ЗАНЯТИЕ Музыкальное
Прогулка первая пол дня
Рассмотреть с детьми на участке насекомых, закрепить умение различать жуков, бабочек, какую пользу приносят божья коровка? (она поедает тлей). Развивать интерес к наблюдению за насекомыми.
Игры с игрушками. Продолжать закреплять умение организовывать игру. Поощрять объединение детей.
Индивидуальная работа.
Предложить детям пособирать палочки веточки на участке, формировать привычку к труду.
Подвижная игра с мячом «Назови ласково»
ОБЕД
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды
ПОЛДНИК
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды
Прогулка вторая пол дня
Наблюдение за цветами «Бархатцы»
Рисование мелками на асфальте «Смешные рисунки»
Настольные игры
Подвижная игра «Береги предмет!»
Самостоятельные игры детей
Уборка игрушек после игр
ЧЕТВЕРГ
УТРО: Прием детей на улице
Игры детей с выносными игрушками, следить, чтобы дети играли спокойно без конфликтов.
Подвижная игра «Ловишки», упражнять детей в быстром беге в одном направлении, развивать мышцы ног.
Индивидуальная работа по математике с …., закрепить количественный и порядковый счет.
Утренняя гимнастика
Культурно – гигиенические навыки. Продолжать приучать детей мыть руки, не разбрызгивая воду, приучать к аккуратности, пользоваться только своим полотенцем и вытирать насухо руки.
Завтрак
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды.
ЗАНЯТИЕ Физкультура
Прогулка первая пол дня
Игры с игрушками по инициативе детей.
Индивидуальная работа по изо деятельности с …., продолжать закреплять умение рисовать задуманное и доводить дело до конца.
Игра «Попади в обруч», упражнять детей в метании, развивать глазомер, ловкость.
Индивидуально поупражнять …. в ходьбе по бревну и спрыгиванию.
Наблюдение за посадками в огороде, обратить внимание детей на то, что зеленый лук уже подрос и виднеется.
Поручить … подмести веранду. Продолжать приучать к труду.
ОБЕД
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды
ПОЛДНИК
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды
Прогулка вторая пол дня
Экспериментальная деятельность «Веселые кораблики»
Подвижная игра «Кот и мыши»
Настольные игры
Самостоятельные игры детей
Уборка игрушек после игр
ПЯТНИЦА
УТРО: Прием детей на улице
Беседа с …. что будут делать на выходных днях, куда поедут или пойдут?
Игры по инициативе детей. Продолжать закреплять бережное отношение к игрушкам.
Хороводная игра «Узнай по голосу», совершенствовать ходьбу по кругу сочетая движения со словами. Развивать слуховое восприятие, воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
Дидактическая игра «Научи нас светофор», закреплять правила дорожного движения.
Утренняя гимнастика
Культурно – гигиенические навыки. Продолжать приучать детей мыть руки, не разбрызгивая воду, приучать к аккуратности, пользоваться только своим полотенцем и вытирать насухо руки.
Завтрак
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды.
ЗАНЯТИЕ Физкультура
Прогулка первая пол дня
Рассматривание на участке цветы одуванчики. Чтение рассказа «Одуванчик», на что похожи цветки одуванчика? Что случится с одуванчиком, когда он поседеет? Объяснить какую пользу приносит одуванчик (дают пчелам много пыльцы и нектара). Прививать бережное отношение к природе.
Игры с игрушками, продолжать закреплять умение организовывать игру и распределять роли.
Подвижная игра «Спящая собака», упражнять детей в быстром беге в рассыпную.
Упражнять с мячом: ударить мяч об землю и поймать его двумя руками, бросание мяча друг другу различными приемами.
Предложить детям пособирать палочки веточки на участке, формировать привычку к труду.
ОБЕД
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды
ПОЛДНИК
Дежурство по сервировке стола и последующей уборке грязной посуды
Прогулка вторая пол дня
Самостоятельные игры детей.
Наблюдение за облаками.
Подвижная игра «Мы веселые мышата»
Индивидуальная работа по развитию речи – проговаривание чистоговорок
Уборка игрушек после игр.