Мария
Недельный план работы на летний период.
Понедельник
Утро. Прием детей на улице
Игры с детьми.
"Кого назвали, тот и ловит". Дети ходят, бегают, прыгают по площадке. Воспитатель держит в руках большой мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх, ребенок подбегает, ловит мяч и снова бросает его вверх, называя по имени кого-нибудь другого. Играющий подбрасывает мяч вверх на том месте, где он его поймал. Надо, чтобы дети старались ловить мяч с воздуха или после одного отскока от земли.
Индивидуальная работа по математике с Соней, закрепление счета в пределах 20.
Утренняя гимнастика.
Продолжать приучать детей мыть руки, пользоваться только своим полотенцем.
Публикация «Недельный план работы на летний период,» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Занятие 1
Музыка
Прогулка 1
Наблюдение за погодой. Учить описывать ее, правильно составлять предложения. Воспитывать интерес к природе.
Индивидуальная работа по лепке. "По замыслу". Воспитывать творческую активность, самостоятельность.
Предложить детям взять грабельки и собрать опавшую листву. Формировать привычку к труду.
Сюжетно-ролевая игра.
"Магазин". Закрепить знания детей о профессии "продавец".
Подвижная игра.
"Ручеек". Создание веселого и жизнерадостного настроения.
Подготовка к обеду.
Гимнастические процедуры. Продолжать приучать детей мыть руки, умывать лицо, вытирать руки насухо.
Дежурства. Продолжать учить детей сервировать столы, доводить начатое до конца.
ПРОГУЛКА. 2 половина дня
Самостоятельные игры детей.
Индивидуальная работа по художественной деятельности. Рисование "Сказочное царство".
Учить детей создавать рисунок по мотивам сказок.
Сюжетно-ролевая игра.
"Больница". Вызывать у детей интерес к профессии врача, медсестры. Воспитать чуткое внимание к больному, отзывчивость, культуру общения.
Вторник
Утро. Прием детей на улице. Игры детей с мобильными игрушками.
Подвижная игра.
"Петушки" – развивать двигательную активность.
Рассматривание картин на летнюю тематику.
"Сестрица Аленушка".
Утренняя гимнастика
Завтрак. Гигиенические процедуры. Дежурства.
Индивидуальная работа по развитию речи.
Упражнять детей в произношении слов и фраз с разной интонацией. Учить подбирать и использовать выразительные средства речи в соответствии с ситуацией.
Занятие 1
Физкультура
Прогулка 1
Наблюдение. Познавательный рассказ "Тюлбпаны".
Уточнить представление детей о понятии "культурные растения". Предложить рассмотреть цветки, назвать части растения. Обратить внимание на разнообразие расцветок тюльпана, предложить их охарактеризовать. Рассказать детям о выведении разных сортов растений.
Упражнение с мячом:
Ударить мяч об землю и поймать его двумя руками (одной).
Ударить мяч о землю, хлопнуть ладоши, затем поймать его.
Бросать мяч друг другу и ловить его.
Подвижная игра
"Так можно – так нельзя". Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной деятельности.
Закрепить умение справедливо оценивать результаты игры.
"Ловишки с мячом". Совершенствовать умения детей проявлять волевые и физические усилия в игре, развивать способность переключать внимание, повышать двигательную активность детей.
Обед. Гимнастические процедуры. Дежурства.
Полдник. Гимнастические роцедуры. Дежурства.
Прогулка. 2 половина дня
Самостоятельные игры детей.
Трудовые поручения – наведение порядка в песочнице.
Назначить двух дежурных за поддержание порядка в песочнице, учить определять фронт работ, распределять обязанности, воспитывать самостоятельность, ответственность, формировать бережное отношение к инвентарю.
Сюжетно-ролевая игра
"Семья". Формировать умение детей, объединяться в подгруппы для решения определенных задач, направлять внимание на поиск исполнительных ролей.
Среда
Утро. Прием детей на улице. Закрепление правил этикета: здороваться со взрослыми и детьми.
Подвижная игра "Выбивала"
Совершенствовать умение детей использовать освоенные ими навыки с мячом. Так же развивать ловкость и быстроту реакции.
Утренняя гимнастика
Завтрак. Совершенствование правильно пользоваться приборами. Использование салфеток.
Дежурства
Индивидуальная работа. Развивать умение последовательно и выразительно передать литературный текст, закреплять правильное произношение звуков, дифференцировать их на слух, внятно произносить слова.
Трудовые поручения: уборка в группе.
Совершенствовать умение детей самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе, помогать взрослым. Формировать бережное отношение к результатам труда.
Занятие. Музыка
Прогулка 1
Наблюдение за солнцем. Где находится солнце? Где оно было утром? Днем? Как оно греет? Развивать наблюдательность детей.
Подвижная игра:
"Мышеловка". Развивать ловкость, внимательность.
"Кто быстрее к свободному месту". Упражнять детей в быстром беге в одном направлении, развивать мышцы ног.
Индивидуальная работа
Учить детей строить большие фигуры из песка. Закреплять свойства песка: сухой, мокрый. Из какого песка лучше строить?
Подготовка к обеду. Гимнастические процедуры.
Приучить детей хорошо мыть руки, умывать лицо.
Дежурства
Прогулка 2
Подвижная игра "Удочка".
Совершенствовать технику выполнения навыков. Развивать быстроту реакции, ловкость, приучать формировать интерес к физическим упражнениям.
Сюжетно-ролевая игра. "Улица".
Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.
Беседа с родителями об одежде детей.
Четверг
Утро. Прием детей на улице
Наблюдение: за облаками. Развитие воображения.
Игры с выносными игрушками. Развивать коллективное общение. Поощрять объединение детей.
Подвижная игра: "походи в обруч". Развивать глазомер и ловкость.
Утренняя гимнастика.
Завтрак. Совершенствовать правила поведения за столом.
Дежурства. Закреплять умение накрывать слов и последующей уборке посуды.
Дидактическая игра: "Путешествие по веселой стране". Учить детей понимать суть игровой задачи, полностью необходимо сделать игрокам, применять знания об изменении погодных условий в разное время года. Учить развернуто отвечать на вопросы ведущего.
1 занятие. Физкультура
Прогулка 1
Индивидуальная работа: по обучению грамоте. Упражнять в подборе антонимов.
Подвижная игра: "Перенеси предмет". Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнение всех правил и норм поведения, развивать инициативу организаторские способности, умение действовать по плану.
Труд в природе. Попросить ребят, собрать опавшие ветки и бумажки. Подмести беседку.
Наблюдение за насекомыми. За из поведением, размером, раскраской.
Подготовка к обеду. Дежурства.
Гимнастические процедуры. Обратить внимание, правильно ли пользуются ребята мылом и полотенцем.
Прогулка 2
Заучивание стихов о лете "Июнь" С. Маршак.
Сюжетно-ролевая игра: "Кладоискатель". Закреплять умения детей договариваться в выборе роли. Развивать внимание, умение действовать по плану, сообразительность.
Самостоятельные игры детей.
Пятница
Утро. Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика. Игры с игрушками по желанию детей.
Наблюдение за погодой. Предложить детям задания, связанные с наблюдением за различными объектами и явлениями погоды, помочь по результатам наблюдения составить коллективный рассказ о погоде.
Подвижная игра "Море волнуется раз".
Подготовка к завтраку. Гимнастические процедуры.
Завтрак. Дежурства. Закреплять умения накрывать на стол.
Рассматривание картин на летнюю тему: "После дождя" А. М. Герасимова. Составление рассказа по картине.
Трудовая деятельность. Поручить ребятам протереть кубики. Прививать детям трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде.
Игры с игрушками по желанию детей. Укреплять умение детей делиться игрушками.
Занятие. Физкультура
Прогулка 1
Индивидуальная работа по художественной деятельноси.
Рисование: "Как мы играем в детском саду". Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека.
Наблюдение за огородом: " Как вырос наш лучок".
Трудовая деятельность. полить огород.
Подвижная игра:"Мы веселые ребята".
Развивать у детей ловкость, способность конкурировать и переключать внимание. Воспитывать доброжелательность, уверенность в себе.
Подвижная игра: "Делай как я".
Беседа: "Какую пользу приносит солнце, воздух и вода".
Подготовка к обеду, обед. гигиенические процедуры. Напомнить ребятам, что после мытья рук, полотенце нужно вешать на свои места. Насухо вытирать руки.
Прогулка 2.
Индивидуальная работа. Закрепление знаний цветов.
Подвижная игра: " День, ночь".
Приучать детей к выдержке реакции, уступать друг другу.
Наблюдение за птицами. Учить детей узнавать птиц по внешнему виду, по голосу. Активировать в речи соответствующие понятия.
Сюжетно-ролевая игра:" ГИБДД".
Закреплять умения детей самостоятельно распределять роли, отражать в игре события общественной жизни, внимательно, по-доброму относиться друг к другу.
Самостоятельные игры детей.
Беседа с родителями об одежде детей летом, об обязательности головного убора.