Полянская Наталья Владимировна
План работы на летний оздоровительный период в средней группе в августе «Разноцветная радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы на летний оздоровительный период в средней группе. Август.
«Разноцветная радуга».
Понедельник
1-я половина дня.
Встреча с феей Радугой. Цель: вызвать у детей познавательный интерес.
Заучивание считалки «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Цель: познакомить с последовательностью цветов в радуге.
Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения.
Трудовая деятельность. Собираем мелкий мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.
Публикация «План работы на летний оздоровительный период в средней группе в августе „Разноцветная радуга“» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Радуга, радужные идеи
- Средняя группа
- Темочки
Д/и «Отгадайте, что за растение». Цели: развивать умение описывать предмет и узнать его по описанию.
П/ и: «Мыши в кладовой». Цель : продолжать упражнять детей в прыжка в длину с места, в ловле мяча двумя руками не прижимая к груди.
П/ и: «У медведя во бору» - с бегом.
Индивидуальная работа с детьми 1-ой гр. здоровья: Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, прыжках с продвижением вперед.
Рисование на песке предметов квадратной формы.
2-я половина дня.
Упражнения на дыхание: «Красный шарик». Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.
Беседа: «От улыбки хмурый день светлей» - обсудить с детьми как можно поделиться хорошим настроением с другими: улыбнуться при встрече, говорить вежливые и добрые слова.
Наблюдение за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.
П/и «Солнечная карусель» - упражнять детей в беге друг за другом.
П/и «Мышеловка». Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.
Самостоятельная деятельность детей. Игры с ветряками, помочь детям с помощью ветряка определить силу и направление ветра.
Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.
Вторник
1-я половина дня.
Работа с красками «Юные волшебники». Цель: дать понятие об основных цветах спектра; учить детей смешивать краски для получения других цветов.
Упражнение «Разговор с одуванчиком». Цель: развитие связной речи, творческой фантазии.
Наблюдение за лиственницей. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.
П/и «Катай мяч». Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.
П/и «Перелет птиц». Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.
Инд. работа с Денисом, Данилом, Мироном. Метание мешочков на дальность правой и левой рукой (способ — от плеча).
2-я половина дня.
Чтение сказки «Фея радуга». Цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание; развивать связную речь.
Игры с логическими кубиками. Цель: упражнять детей подбирать фигурки, закреплять знания цветов.
Наблюдение за окружающим: отметить, что даже в самых обычных предметах можно найти что-то загадочное.
П/и «Гори, гори ясно!» Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.
П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.
Трудовая деятельность. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.
Среда.
1-я половина дня.
Д/и «Воздушные шары». Цель: закрепить знания о шести цветах спектра путем подбора цветов по образцу; активизировать словарь: красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый; развить мелкую моторику.
Пальчиковая игра «Цветок». Цель: развитие мелкой моторики рук.
Наблюдение за ветром с помощью вертушки, узнать направление ветра.
П/и «С кочки на кочку» -упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
П/и «Спрячь руки за спину». Цель: развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку.
Инд. работа ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.
2-я половина дня.
Д/ и: «Соберем радугу» с Арсением, Сабиной, Мироном. Цель: закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить дугу названного цвета.
Коллективная аппликация «Радуга». Выкладывание радуги цветным рисом. Цель: закреплять умение работать сообща; развивать мелкую моторику рук; закрепить последовательность цветов в радуге.
Наблюдение за одуванчиком. Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.
П/и «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение.
П/и «Ловишки из круга». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг.
Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.
1-я половина дня.
Д/и «Найди но цвету». Цель: закрепить умения находить и называть одежду конкретного цвета; развить внимание; сформировать интерес к сверстникам.
Пальчиковая игра «Апельсин». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Координация слов с движением.
Наблюдение: за проходящим транспортом. Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли.
П/и «Ловишки с мячом». Цель: развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.
П/и «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места.
Инд. работа прокатывание мячей друг другу из положения, сидя на пятках.
2-я половина дня.
Д/и «Соберем цветик - семицветик» с Викой, Сашей, Лизой. Цель: закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить лепесток нужного цвета; приносить; называть и составлять цветок.
Рисование «Красивые цветы» : Закреплять умение рисовать кистью и красками. Учить передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения.
Наблюдение: за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.
П/и «Волк во рву». Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.
Трудовая деятельность. Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно.
Пятница.
1-я половина дня.
Д/и «Этот лимон желтый, как.» Цель: закрепить знание цвета фруктов и овощей, их название.
«Художник-модельер» — обводка трафарета манекена и раскрашивание (трафарет из ватмана, не картонный).
Наблюдение: за автомобилями. Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.
П/и «Свободное место». Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге.
П/и «Совушка». Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.
Инд. работа метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5 м (4-5 раз).
2-я половина дня.
Д/и «Лети, голубок». Цель: закрепить умение ориентироваться в цветовых тонах по их названию; развить внимание, целенаправленность, выдержку; воспитывать желание сотрудничать с педагогом; сформировать эмоциональную отзывчивость на общение со сверстниками.
Наблюдение: за полынью. Цель: познакомить с полынью, разобрать ее строение, поговорить о лечебных свойствах. Развивать познания детей о растениях, бережное отношение.
П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.
П/и «Пожарные на ученье». Цель: развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в лазании и в построении в колонну.
Трудовая деятельность. Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща.