Папки-передвижки

План работы на летний оздоровительный период в средней группе в августе «Разноцветная радуга»

Полянская Наталья Владимировна
План работы на летний оздоровительный период в средней группе в августе «Разноцветная радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

План работы на летний оздоровительный период в средней группе. Август.

«Разноцветная радуга».

Понедельник

1-я половина дня.

Встреча с феей Радугой. Цель: вызвать у детей познавательный интерес.

Заучивание считалки «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Цель: познакомить с последовательностью цветов в радуге.

Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения.

Трудовая деятельность. Собираем мелкий мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Публикация «План работы на летний оздоровительный период в средней группе в августе „Разноцветная радуга“» размещена в разделах

Д/и «Отгадайте, что за растение». Цели: развивать умение описывать предмет и узнать его по описанию.

П/ и: «Мыши в кладовой». Цель : продолжать упражнять детей в прыжка в длину с места, в ловле мяча двумя руками не прижимая к груди.

П/ и: «У медведя во бору» - с бегом.

Индивидуальная работа с детьми 1-ой гр. здоровья: Упражнять в ходьбе парами, беге врассыпную, прыжках с продвижением вперед.

Рисование на песке предметов квадратной формы.

2-я половина дня.

Упражнения на дыхание: «Красный шарик». Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Беседа: «От улыбки хмурый день светлей» - обсудить с детьми как можно поделиться хорошим настроением с другими: улыбнуться при встрече, говорить вежливые и добрые слова.

Наблюдение за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток.

П/и «Солнечная карусель» - упражнять детей в беге друг за другом.

П/и «Мышеловка». Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с ветряками, помочь детям с помощью ветряка определить силу и направление ветра.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

Вторник

1-я половина дня.

Работа с красками «Юные волшебники». Цель: дать понятие об основных цветах спектра; учить детей смешивать краски для получения других цветов.

Упражнение «Разговор с одуванчиком». Цель: развитие связной речи, творческой фантазии.

Наблюдение за лиственницей. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года.

П/и «Катай мяч». Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

П/и «Перелет птиц». Цель: развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

Инд. работа с Денисом, Данилом, Мироном. Метание мешочков на дальность правой и левой рукой (способ — от плеча).

2-я половина дня.

Чтение сказки «Фея радуга». Цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, понимать ее содержание; развивать связную речь.

Игры с логическими кубиками. Цель: упражнять детей подбирать фигурки, закреплять знания цветов.

Наблюдение за окружающим: отметить, что даже в самых обычных предметах можно найти что-то загадочное.

П/и «Гори, гори ясно!» Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Трудовая деятельность. Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Среда.

1-я половина дня.

Д/и «Воздушные шары». Цель: закрепить знания о шести цветах спектра путем подбора цветов по образцу; активизировать словарь: красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый; развить мелкую моторику.

Пальчиковая игра «Цветок». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Наблюдение за ветром с помощью вертушки, узнать направление ветра.

П/и «С кочки на кочку» -упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

П/и «Спрячь руки за спину». Цель: развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку.

Инд. работа ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

2-я половина дня.

Д/ и: «Соберем радугу» с Арсением, Сабиной, Мироном. Цель: закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить дугу названного цвета.

Коллективная аппликация «Радуга». Выкладывание радуги цветным рисом. Цель: закреплять умение работать сообща; развивать мелкую моторику рук; закрепить последовательность цветов в радуге.

Наблюдение за одуванчиком. Цель: познакомить с одуванчиком. Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения.

П/и «Угадай, что делали». Цель: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение.

П/и «Ловишки из круга». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

1-я половина дня.

Д/и «Найди но цвету». Цель: закрепить умения находить и называть одежду конкретного цвета; развить внимание; сформировать интерес к сверстникам.

Пальчиковая игра «Апельсин». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Координация слов с движением.

Наблюдение: за проходящим транспортом. Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли.

П/и «Ловишки с мячом». Цель: развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.

П/и «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места.

Инд. работа прокатывание мячей друг другу из положения, сидя на пятках.

2-я половина дня.

Д/и «Соберем цветик - семицветик» с Викой, Сашей, Лизой. Цель: закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить лепесток нужного цвета; приносить; называть и составлять цветок.

Рисование «Красивые цветы» : Закреплять умение рисовать кистью и красками. Учить передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения.

Наблюдение: за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.

П/и «Волк во рву». Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

Трудовая деятельность. Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Пятница.

1-я половина дня.

Д/и «Этот лимон желтый, как.» Цель: закрепить знание цвета фруктов и овощей, их название.

«Художник-модельер» — обводка трафарета манекена и раскрашивание (трафарет из ватмана, не картонный).

Наблюдение: за автомобилями. Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

П/и «Свободное место». Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге.

П/и «Совушка». Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Инд. работа метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5 м (4-5 раз).

2-я половина дня.

Д/и «Лети, голубок». Цель: закрепить умение ориентироваться в цветовых тонах по их названию; развить внимание, целенаправленность, выдержку; воспитывать желание сотрудничать с педагогом; сформировать эмоциональную отзывчивость на общение со сверстниками.

Наблюдение: за полынью. Цель: познакомить с полынью, разобрать ее строение, поговорить о лечебных свойствах. Развивать познания детей о растениях, бережное отношение.

П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

П/и «Пожарные на ученье». Цель: развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в лазании и в построении в колонну.

Трудовая деятельность. Коллективный труд по сбору урожая овощей. Цель: учить работать сообща.

Публикации по теме:

Перспективный план работы в старшей группе на летний оздоровительный период Перспективный план работы в старшей группе (летний оздоровительный период) Физическое развитие Задачи: продолжать формировать правильную.

План работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ -создание условий для формирования эмоционально-положительного настроя, развития музыкальных способностей,.

План работы на летний оздоровительный период Основные направления летней оздоровительной работы: Приоритетные направления плана работы ДОУ: благоустройство территории ДОУ (работы.

План работы по аппликации во второй младшей группе на летний оздоровительный период Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка План работы по аппликации во 2 младшей группе на летний оздоровительный.

План работы по конструированию во второй младшей группе на летний оздоровительный период .

План работы по лепке во второй младшей группе на летний оздоровительный период Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка План работы по лепке во 2 младшей группе на летний оздоровительный.

План работы с родителями на летний оздоровительный период Автор работы: Котлова Екатерина Алексеевна Июнь: 1-я неделя Конкурс на лучший головной убор. Цель: - Активизировать включённость родителей.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на Педсовете №4 Заведующий МБДОУ д/с №.

План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017–2018 учебный год План работы учителя-работы на летний оздоровительный период на 2017-2018 учебный год. Цель- проведение профилактической и коррекционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период в средней группе в августе «Разноцветная радуга»
Опубликовано: 19 августа 2018 в 16:23
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период в средней группе в августе «Разноцветная радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Полянская Наталья Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД