Получи документы

План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа)

Мочалова Светлана
План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа)

1-я неделя «Неделя осторожного пешехода».

Понедельник

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Лепка: «Дорожные знаки». Цель: Учить лепить фигурки квадратной, круглой формы. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность.

Беседа о правилах дорожного движения. Цель: Учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Публикация «План работы на летний оздоровительный период, Июль месяц (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Прогулка: Наблюдение за светофором. Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы.

П/ и: «Прокати мяч». Цель: Обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

П/ и: «Солнышко и дождик». Цель: Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Катание на самокате.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в прыжке на одной и двух ногах на месте — развивать выносливость, равновесие, силу воли.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Беседа «О чём говорят дорожные знаки» Цель: Познакомить детей с предупреждающими и указательными дорожными знаками, учить различать их.

Отгадывание загадок о дорожном движении.

Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль».

Прогулка. Наблюдение за птицами (вспомнить перелетных птиц, когда улетают, когда прилетают)

П/и «Автомобили», «Воробышки и автомобиль».

Итоговое мероприятие: досуг «В гости к крокодилу Гене» Цель: закреплять правила безопасного поведения на дороге.

Спортивное развлечение: «Зелёный огонёк». Вызвать у детей радостное настроение.

Работа с родителями : Консультация «Азбука безопасности». Цель: Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города.

Вторник

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Рисование «Город, в котором мы живем» Цель: Учить рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Речевая игра «Автомобиль» - Формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность.

Прогулка: Постройка из камней домика для зайчика. Цель: Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка.

П/и «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

П/и «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в умение ориентироваться в пространстве.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Пальчиковая игра «Паук». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Прогулка: Целевая прогулка на луг (или в места, где растёт много одуванчиков). Цель: Развивать наблюдательность, любознательность детей в процессе ознакомления с объектами в природе (насекомые и растения, воспитывать чуткое отношение ко всему живому, интерес и заботу к насекомым и растительному миру.

П/и «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании шариков-липучек в цель, развивать глазомер, точность.

П/и «День и ночь». Цель: Развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.

Работа с родителями : Индивидуальные беседы с родителями для выяснения условий воспитания.

Среда

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Чтение сказки В. Сутеева «Терем – теремок». Цель: Побуждать детей изменять интонацию голоса, характерно героям сказки.

Салфеточная аппликация «Бабочка». Цель: Закреплять умение скатывать комочки из салфеток, обмакивать в клей и прикладывать по контуру, упражняя в плотном присоединении одного элемента к другому. Формировать активное доброжелательное отношение к насекомым.

Прогулка: Наблюдение за транспортом (закрепить правила дорожного движения, название транспорта)

П/и «Кошка и мышки». Цель: Упражнять детей в подлезании, умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Инд. работа с детьми 2гр. зд. упражнять в ходьбе в колонне.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

С-р. игра «У меня зазвонил телефон». Цель: Помочь создать игровую обстановку, развивать диалогическую форму речи.

Хоз. бытовой труд: Уборка в группе. Цель: Побуждать детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места, воспитывать у детей положительное отношение к труду.

Прогулка. Наблюдение за птицами прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

П/и “Кот и воробьи” Цель: развить ловкость, быстроту, реакцию.

Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.

Игры с воздушными шарами.

Работа с родителями : Беседа с родителями о внешнем виде детей.

Четверг

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Конструирование «Красивый город» : Закреплять умение конструировать из деталей конструктора, совершенствовать конструкторские навыки. Развивать образное восприятие, воображение.

Беседа «Каждый день с хлебом» Цель: Продолжать формирование у детей представлений о том, что хлеб является ежедневным продуктом, откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Прогулка. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое.

После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца.

П/и «Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

П/и «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на­правлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Инд. работа с детьми 2гр. зд. упражнять в ходьбе парами.

Игры со скакалками.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Рассматривание иллюстраций – мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате, кормит и укладывает дочку спать. Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого.

Прогулка: П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

П/и «Поезд». Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

Игры с выносными игрушками.

Работа с родителями : Оформить памятку «Материнские заповеди».

Пятница

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Дид. игра «Разложи картинки» Цель: формировать у детей умение классифицировать животных, используя обобщающие слова: «насекомые», «птицы», «звери». Активизировать в речи названия этих животных.

Инд. работа с Данилом дид. игра «Подбери по цвету». Цель: закреплять знание основных цветов.

Прогулка: Наблюдение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). Воспитывать бережное отношение к зеленой травке.

П/и «Жмурки». Цель: Развиваем координацию, слух, воображение.

П/и «Наседка и цыплята». Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты.

Инд. работа с детьми 2гр. зд. упражнять в ходьбе по гимнастической доске.

Игры со строительным материалом.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой доске).

Д/и «Мальчики» - закрепить счет до 5 и порядковые числительные.

Н/п игра «Кто построил этот дом?» - воспитывать уважение к труду строителя.

Прогулка: Наблюдение за насекомыми (

П/и «Не забегай в круг» - с бегом

П/и «Обезьянки» - с лазаньем

Игры с выносными игрушками (ведра, совочки, формочки)

Катание на велосипеде.

Работа с родителями : Оформление семейной газеты «На отдых всей семьёй».

2-я неделя: Неделя природы.

Понедельник.

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Беседа «Лето» Цель: закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом; уточнять характерные признаки лета; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Лепка: «Вылепи что хочется» - Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

Прогулка: Наблюдение за солнцем, ветром, насекомыми, за одуванчиками, муравьями, за цветами на клумбе. Цель: Развивать речь, наблюдательность, учить делать выводы, развивать умение видеть красоту природы.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в прыжке на одной и двух ногах на месте.

П/и «Ловишки»- с бегом

П/и «Повар и котята»- с прыжками

Игры с песком. Свойства песка.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам).

Рассматривание альбомов «Времена года» - закрепить название времени года лето, приметы.

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»- развивать слуховое внимание.

Игры с природным материалом- развивать конструктивные способности.

Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея

Изготовление знаков «Правила поведения в лесу»

Д/ и: «Береги природу», «Назвать растение по листу» - воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Прогулка: Наблюдение за домашним животным – кошка (внешний вид, повадки, пища)

П/ и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики» - с бегом.

Катание на самокате.

Игры с воздушными шарами.

Папка-передвижка «Роль сказки в жизни ребёнка». Цель: помочь родителям осознать значение сказки в жизни ребёнка.

Вторник

1-я половина дня.

Беседы «Правила поведения в природе» Цель: формировать навыки безопасного поведения на природе и во время грозы.

Рассматривание иллюстраций с изображением различных объектов и явлений природы.

Рисование «Путешествие по природным зонам» Цель: поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.

Настольные игры «Кто, где живёт», «Времена года», «Животные».

Прогулка: Наблюдения за насекомыми, за растениями, за животными, за природными явлениями, за погодой. Цель: развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «У медведя во бору», «Совушка»- с бегом

П/и «Караси и щука»- с прыжками

Игры с воздушными шарами.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам).

Д/и «Закончи предложение», «Придумай другое слово» - развивать умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия предлоги.

Самообслуживание: совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи.

Прогулка: Наблюдение за растительным миром (рост, цветение)

П/и «Жмурки»- с бегом

П/и «Огуречик», «Повар и котята»- с прыжками.

Инд. работа с детьми 1гр. зд. упражнять в ловле мяча двумя руками.

Памятка для родителей «Берегите природу».

Среда

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Аппликация: «Солнышко лучистое»- продолжать формировать умения создавать образ солнца, используя прием обрывной аппликации. Развивать координацию пук и глаз. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Беседа: «Береги ушки от шума». Цель: Продолжать формировать представления детей о ЗОЖ, обсудить, почему, нельзя громко кричать, слушать громкую музыку, кричать в ухо своему товарищу.

Д/и «Кто что слышит» - развивать слуховое восприятие детей.

2-я половина дня.

Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам).

С/р игра «Автобус»(сюжет «Едем в гости»)- Совершенствовать умения детей играть вместе, поступать с правилами игры, правильно пользоваться предметами-заместителями. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Х/ б труд: приучать самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке детского сада.

Прогулка: П/ игра «У медведя во бору» Цель: закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, слушать сигнал

П/и малой подвижности «Превращение» Цель: Познакомить детей с правилами игры, развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарем.

Консультация «Развиваем любознательность». Цель: повышение родительской компетенции в вопросах развития любознательности у детей 4-5 лет.

Четверг

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Конструирование: в технике оригами «Зайчишка - трусишка» Цель: Развивать конструктивные умения и навыки, мелкую моторику рук, самостоятельность, творчество при раскрашивании своей поделки.

Беседа: «Правила поведения в общественных местах. Идем в театр» -формировать у детей представления о театре, работе актеров, правила поведения во время спектакля.

С/р игра «Семья»-способствовать развитию самостоятельности в создании и реализации игрового замысла. Поощрять умения объединяться в игре.

Д/и «Скажи ласково»- продолжать формировать умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Прогулка: Наблюдение за облаками. Цель: Формировать представление о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умение видеть красоту неба, творческое воображение; учить рассуждать, делать открытия.

Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: закреплять умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, слушать сигнал

П/и малой подвижности «Превращение» Цель: Познакомить детей с правилами игры, развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игры с выносными игрушками.

2-я половина дня.

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья»)

Игры: пазлы, вкладыши, парные картинки. Цель: Формировать интерес к дидактическим играм, направленных на закрепление представлений

свойств предметов. Совершенствование умения сравнивать предметы по внешним признакам, группировать, составлять целое из частей.

Прогулка. Индивидуальная работа с детьми 1 гр. зд. Закреплять умения переходить с одного пролета гимнастической стенки на другой.

Подвижная игра «Волк во рву» Цель: Приучать выбирать место и время для выполнения прыжка в длину с места.

П/и малой подвижности «Ручеёк» Цель: Познакомить детей с правилами игры, развивать умение вставать парами, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игры с песком и водой. Игра «Песочные фантазии» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к играм с песком, творческое воображение.

Папка - передвижка для родителей: «Лето красное и опасное» Цель: Познакомить родителям с опасными для здоровья заболеваниями, наиболее распространенными в летний период, симптоматикой, способами оказания первой помощи.

Пятница

1-я половина дня.

Утренняя гимнастика под музыку.

Сл. /игра «Отгадай-ка»- упражнять детей в описании предметов по представлению.

Заучивание пословицы: «Ученье и труд все перетрут»

Аппликация «Огород» : Закреплять умение правильно пользоваться ножницами; приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать самостоятельность.

Прогулка. Наблюдение за насекомыми (устанавливать связь между строением конечностей насекомых и способами передвижения, окраской и местом передвижения)

П/и «Смелые ребята»- с бегом

П/и «Удочка»- с прыжками

Экскурсия на стадион. Воспитывать у детей желание заниматься спортом.

2-я половина дня.

Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья»)

Н/п игра «Зоологическое лото»- закрепить знания о диких и домашних животных, воспитывать внимание и любовь к животным.

Пальчиковая гимнастика «Ладонь, ребро, кулак»- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка. Наблюдение за небом (голубое, светлое, облачное, солнце светит ярко)

П/и «Лошадки»- ходьба с соблюдением равновесия

П/и «Котята и щенята»- с лазаньем, перелезанием, ходьба и бег на четвереньках.

Самостоятельная деятельность детей со спортивным инвентарем игра «Школа мяча» Цель: Развивать координацию движений, ловкость.

Игры с водой: Рисование палочками по мокрому песку. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами влажного песка. Развивать творческое воображение, фантазию.

Публикации по теме:

Перспективное планирование на летний оздоровительный период по ФГОС во второй младшей группе. Июль Июль № недели Тема недели Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период июнь — июль Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период Июнь 1 неделя Дни недели Мероприятия Понедельник (1.

План работы на летний оздоровительный период в старшей группе ПЛАН РАБОТЫ На летне-оздоровительный период 2016 года Группа «Улыбка» Воспитатель: Знаменщикова Ю. В ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ.

План работы на летний оздоровительный период 2016 года Организация работы на летний оздоровительный период 2016 года ЦЕЛЬ: Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, организовать здоровьесберегающий.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы с детьми в летний оздоровительный период Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

План работы с детьми в летний период (июль) Пятница (1.07.2016)3 июля – День ГАИ• Беседы: «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» • Чтение художественной литературы:.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период  (младшая группа) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Июнь месяц 1 неделя Неделя экологии «Солнце, воздух и вода». «Познание» Беседа: «В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 августа 2016 в 12:13
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период. Июль месяц (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Мочалова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД