МААМ-картинки

План работы на летний оздоровительный период

Елена Фирсова
План работы на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы

Организация летней оздоровительной работы

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Публикация «План работы на летний оздоровительный период» размещена в разделах

Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

Успех летней оздоровительной работы с дошкольниками во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовился к ней весь коллектив дошкольного учреждения. Большую помощь воспитателям может оказать использование материала из опыта работы с детьми летом в предыдущие годы; специально составленная картотека подвижных, спортивных, строительно-конструктивных и дидактических игр с кратким описанием каждой из них; практические советы и методические рекомендации (например, Рекомендации по предупреждению детского травматизма в летний период).

Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача коллектива ДОУ, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности.

В летний период особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных реакций ребенка, широко используются солнечно-воздушные ванны и водные закаливающие процедуры. Летом все виды деятельности переносятся на воздух.

Цель: Объединить усилия педагогов и родителей воспитанников по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

Задачи:

1 .Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

Тематическое планирование на летне-оздоровительный период

в ДОУ для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

1 н-я июня - «Адаптация» 03.06-07.06.2020

2 н-я июня - «Волшебный мир музыки!» 10.06-14.06

3 н-я июня - «Неделя детской книги» 17.06-21.06

4 н-я - «Неделя детской книги» 24.06-28.06

1 н-я июля – «Юные пешеходы» 01.07- 05.07.2020

2 н-я июля - «Ромашковое счастье»» 08.07-12.07.2020

3 н-я июля - «Песочные фантазии» 15.07-19.07

4 н-я июля неделя «Юные натуралисты» 22.07-26.07

1 н-я августа- «Неделя безопасности» с 29-07-31.07 и 01. 08. – 02. 08. 2020

2 н-я июля -«Мой город – Нижний Тагил" с 12. 08. – 16. 08. 20120

3 н-я августа - ««Вежливые ребята»» с 19. 08. – 23. 08. 2020

4 н-я августа- неделя творчества «Чудеса своими руками» 26. 08. – 31.08.2020

Примерное тематическое планирование на летний период 2020 учебный год

День недели Тема Группа Мероприятия Продукт деятельности

1-я н-я 01.06-08.06.2020

Понедельник-четверг «Адаптация к новым условиям» Младшая, средняя, старшая, подготовительная

пятница «Дружат дети на Планете» Младшая, средняя, старшая, подготовительная Беседы: «Кто такой настоящий друг», «Для чего нужны друзья». Чтение: «Теремок»обработке Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» (пер. Михалкова, «Бременские музыканты» братья Гримм, «Друг детства», Драгунский «Цветик – семицветик» В. Катаев и др.

2 н-я июня «Волшебный мир музыки!» 10.06-14.06.2020

Понедельник «Путешествие в прошлое музыкальных инструментов»

средняя, старшая, подготовительная Познакомить детей с историей происхождения музыкальных инструментов.

Определять по звучанию музыкальный инструмент. Настольные игры «Музыкальные инструменты»

Рисование под музыку

Упражнение «Нарисуй музыку».

вторник «Композиторы»

Младшая, средняя, старшая, подготовительная Выставка- презентация портретов композиторов.

Слушание музыки и обыгрывание этюда «Одуванчики» «Вальс цветов», «Кукла заболела», «Петя и серый волк»

Импровизированные движения под прослушанную музыку

Пение детских песен. Концерт для малышей. Слушание классической музыки.

среда «Народные музыкальные инструменты» Младшая, средняя, старшая, подготовительная Рассматривание музыкальных народных инструментов.

Д/и «Назови музыкальный инструмент по звучанию»

Шумовой оркестр на коробках, крышках

Слушание музыкальных произведений, танец с игрушками Выставка народных инструментов и элементов народных промыслов.

четверг «Мы - артисты»

Младшая, средняя, старшая, подготовительная Театрализация (инсценировка песен, сказок, стихотворений, разыгрывание сценок и этюдов).

Проведение музыкальных конкурсов: «Угадай мелодию», «Узнай персонажа по песне», «Любимые песенки», «Перевертыши», «Алло, мы ищем таланты».

Музыкальные викторины. Музыкальный ринг. Оформление альбома для рассматривания «Музыкальные инструмента со всего света»

пятница «Музыку сделаем сами, своими руками» Младшая, средняя, старшая, подготовительная Игры – драматизации, литературные игры, сочинения песенок, придумывание загадок.

Музыкально – ритмическая деятельность.

Рисование, аппликация, лепка, ручной труд по изготовлению поделок, атрибутов, пригласительных билетов, афиш, эмблем.

Рисование, аппликация, лепка, ручной труд по изготовлению поделок, атрибутов, эмблем

3 неделя июня- «Неделя детской книги» 17.06-21.06

понедельник Детские сказки: бытовые и волшебные Младшая, средняя, старшая, подготовительная Чтение сказок по возрастам

Загадки по сказкам

Придумай продолжение Реализация мини-проекта «Книжкина неделя»

Ревизия и ремонт книг,

Акция «Подари книгу»

вторник Поговорки, прибаутки Младшая, средняя, старшая, подготовительная Чтение и разучивание поговорок, прибауток, закличек Изготовление книжек-малышек

среда Стихи Я. Маршака Младшая, средняя, старшая, подготовительная Чтение стихотворений Я. Маршака

Проигрывание этюдов по прочтенным стихотворениям

Задания: «Как можно. (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться) по мотиваи стихотворений

Пальчиковый театр «Дружная семья».

Проведение подвижных, сюжетно-ролевых игр на воздухе, согласно ООП ДО в соответствии с возрастом.

четверг Стихи Д. Хармса, Саши Черного,И. Благининой Младшая, средняя, старшая, подготовительная

пятница Любимые книжные герои Младшая, средняя, старшая, подготовительная Беседа «Мой любимый книжный герой»

Лепка «Мой любимый герой сказки»

4 н-я - «Неделя детской книги» 24.06-28.06

понедельник «Книжкина больничка» Младшая, средняя, старшая, подготовительная Беседы о бережном отношении к книгам, о том, как она появляется на прилавках магазинов).

Беседа воспитателя «Книга и кто ее создает».

Реализация проекта «Книжкина неделя»

Ревизия и ремонт книг,

Акция «Подари книгу»

вторник «Художники -иллюстраторы» Младшая, средняя, старшая, подготовительная Беседа о том, кто такие художники -иллюстраторы

Просмотр презентаций иллюстраций и чтение книг Сутеева В.

Разукрашки по мотивам В. Сутеева

-Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково».

-Задания: «Как можно. (поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться) по мотиваи Осеевой

Просмотр м/ф «Заинькина избушка».

Пальчиковый театр «Дружная семья».

Проведение подвижных, сюжетно-ролевых игр на воз- духе, согласно ООП ДО в соответствии с возрастом. Изготовление книжек-малышек

среда «Волшебное слово» Младшая, средняя, старшая, подготовительная

четверг «Книжкин день» Младшая, средняя, старшая, подготовительная

пятница Итоговый день

Как появилась книга?

Где хранятся книги?

Какие, бывают книги?

Что такое библиотека? Младшая, средняя, старшая, подготовительная

1 н-я «Юные пешеходы» 01.07- 05.07.2020

понедельник День знаний правил дорожного движения

Цель: обогащать знания детей о правилах уличного движения, о сигналах светофора Младшая, средняя, старшая, подготовительная -Беседы: «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице», «Человек и машины».

- Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Степа– милиционер» и др.

- Д/И по ПДД.

-С/Р игры «Гараж», «В автобусе», Путешествие».

- П/И «Светофор», «Цветные автомобили».

-Рисование «Запрещающие знаки», «Гараж для спецтранспорта». Мини проект «Азбука безопасности»

вторник 3 июля – День ГИБДД МФ РФ

Праздник осторожного пешехода

Цель: закрепить знания детей правил дорожного движения Младшая, средняя, старшая, подготовительная - Беседа «Дорожные знаки»

-Беседа с детьми на тему: «Путешествие в прошлое автомобиля»

- Решение экологических проблем

«Если бы машины были на батарейках?»

-Подвижные игры

- Чтение художественной литературы

Блиц-турнир «Знай и выполняй» Изготовление атрибутов для сюжетно ролевых игр «ГИББД»

среда День знакомства с улицей

Цель: сформировать у детей знания о правилах поведения на улице Младшая, средняя, старшая, подготовительная - беседы о правилах дорожного движения

-отгадывание загадок и заучивание стихотворений о правилах дорожного движения, улице

-дидактические игры «Что? Где? Откуда?»,

«Улица»- составление рассказов о своем пути в детский сад

-прогулка вокруг детского сада

-знакомство с профессией «инспектора дорожно-патрульной

службы».

-составление карты-маршрута пути к детскому саду каждым ребенком

четверг Дорожные знаки

Цель: продолжать обогащать знания детей о правилах поведения на улицах, о дорожных знаках, о профессии работников ГИБДД Младшая, средняя, старшая, подготовительная -беседы о правилах дорожного движения, дорожных знаках, о профессии работников ГИБДД

-отгадывание загадок и заучивание стихотворений о правилах дорожного движения, дорожных знаках

- изготовление атрибутов к дидактической игре «Знаки» -игра-конкурс «Лучший пешеход»

пятница Целевые прогулки

Цель: уточнить знания правил дорожного движения и представления о транспорте на практике во время целевых прогулок по микрорайону средняя, старшая, подготовительная - беседы о правилах дорожного движения, о разных видах транспорта - отгадывание загадок и заучивание стихотворений о правилах дорожного движения, транспорте

-дидактические и подвижные игры по теме

-целевые прогулки по микрорайону

- рисование «Как важно знать правила дорожного движения» (рисование, аппликация, лепка, конструирование их бумаги и бросового материала)

2 неделя «Ромашковое счастье»» 08.07-12.07.2020

понедельник 8 июля – Всероссийский день семьи, любви и верности Младшая, средняя, старшая, подготовительная Беседы: «Что такое семья»

-Рассматривание семейных фотографий

Рассказы детей о членах своей семьи

Мини проект «Ромашковое счастье»

Ручной труд «Талисман моей семьи»

вторник «День семьи и детского сада»

Цель: закрепить знания о семье; воспитывать чувства привязанности к членам своей семьи Младшая, средняя, старшая, подготовительная - Оформление альбома «Детский сад - большая, дружная семья». Конкурс чтецов на тему «Моя семья»

среда Спортивный развлечение «День Нептуна» старшая, подготовительная Подготовка атрибутов к развлечению Рисование «Моя любимая семья»

четверг «Мамы и папы» Младшая, средняя, старшая, подготовительная - Рассматривание семейных альбомов;

- Беседы на семейные темы;

- Заучивание песен о семье

- Слушание музыки и обыгрывание этюда «Мама, папа, я – моя семья»

- Дидактические игры,сюжетно-ролевые игры, хороводные семейные игры.

-Сочини стих омаме Подборка детских стихов для последующей выставки

пятница Бабушки и дедушки Младшая, средняя, старшая, подготовительная Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье,

Выставка детских творческих работ «Моя любимая семья» с детскими стихами

3 неделя июля - «Песочные фантазии» 15.07-19.07

понедельник Песок

Младшая, средняя, старшая, подготовительная Беседа на тему «Природные явления - для чего их изучают?»

«Песочные барханы» Реализация проекта «Песочные фантазии» -Конкурс «Песочные фантазии»

вторник Песок Младшая, средняя, старшая, подготовительная - Беседы: - Что у нас под ногами?. Какие бывают почвы, Где люди используют песок;

- Слушание музыки

- песочная терапия «Раскопки»

- Рисование по данной теме

среда «Кладоискатели» средняя, старшая, подготовительная О чем говорят следы на песке? И т д. - Песочная терапия «Найди клад». - Сюжетно ролевые игры (по профессиям) - Сочинение сказок.

-рисование песком

четверг Почва - Опыты: Свойства почвы. Что делают с почвой дождевые черви? О чем говорят следы на песке? И т д. - Песочная терапия «Найди клад». - Сюжетно ролевые игры (по профессиям) - Сочинение сказок.

пятница Вода

Младшая, средняя, старшая, подготовительная Беседа «Что мы знаем о воде»

Просмотр презентации «Вода»

Опыты с водой и песком «Свойства воды», «Фильтрование воды», «Невидимки».

Подвижная игра «Капельки и тучка»

Нетрадиционные техники рисования

Веселые игры-эстафеты с использованием воды

4 неделя июля неделя «Юные натуралисты» 22.07-26.07

понедельник

вторник «Цветик - семицветик» Младшая, средняя, старшая, подготовительная «Путешествие в страну цветов». Экскурсия на цветник. Какие бывают цветы.

Игра- эстафета «Помоги королеве цветов», «Такой цветок ко мне беги».

С\и «Садоводы».

Д\и «Собери букет»

Чтение стихов о цветах, загадывание загадок.

Изготовление цветов из бумаги способом оригами. Оформление альбома «Мой любимый цветок» из рисунков детей. Лепка «Барельефные изображения цветов». Создание коллекционных гербариев в уголок природы «Найди по образцу» в яичных ячейках

среда «День птиц» Младшая, средняя, старшая, подготовительная Наблюдение за птицами. Знакомство с пословицами и поговорками о птицах. «Физич. развитие» П\и «Вороны и гнезда», «Птички и птенчики», «Птички в гнездышке». «Социально – коммуник. развитие» С\и «Зоопарк». Д\и «Узнай, что за птица?», «Четвертый лишний». «Речев. развитие» Сочинение детьми рассказов о птицах. Отгадывание загадок. Беседы «Птицы, кто они такие?», «Птицы нашего края». «Худ. -эстет. развитие» Рисование птиц. Слушание песен о птицах. Просмотр фильма «Хвосты, лапы, крылья».

четверг «День насекомых» Младшая, средняя, старшая, подготовительная Игра-перевоплощение «Если бы я был бабочкой». Беседа о дневных и ночных бабочках. Игры соревнования «Бабочки и мотыльки». «Пчелки и ласточки». Настольная игра «Путешествие муравьишки». Социально-ролевая игра «В гостях у жителей муравейника». Д\и «Летает- не летает». Слушание «Полет шмеля». Д\и «Скажи, что слышишь?». Аппликация «Нарядные бабочки» Просмотр фильма о насекомых. Создание планшета в уголок природы «Этапы развития бабочки» из разных видов макаронных изделий

пятница «День животных» Младшая, средняя, старшая, подготовительная Классификация животных. Д/и «Собери животное из частей» П\и «Медведь и пчелы», «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк». с\и «Ветеринарная больница», «Зоопарк». Д/и «Загадай, мы отгадаем», «Закончи предложение». Изготовление животных-поделок из природного материала. Творческие этюды «Расскажи без слов о животном». Дорисуй животное.

Драматизация сказки «Теремок» С Маршак. Составление памяток по охране окружающей среды с привлечением родителей

1 неделя августа «Неделя безопасности» с 29-07-31.07 и 01. 08. – 02. 08. 2020

понедельник «Мир опасных предметов»

Цель: закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметов, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими Младшая, средняя, старшая, подготовительная -беседы об опасных предметах в окружающем нас пространстве

-чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, загадывание загадок

-дидактические игры «Нарисуй отгадку», «Что означает этот знак», «Найди опасный предмет», «Четвертый лишний»

-игра во время прогулки «Найди опасный предмет» Альбом для рассматривания «Опасные предметы»

вторник «Пожарная служба»

Цель: познакомить детей со службой 02, сформировать представление о том, что опасно подходить к чужому человеку, брать у него что-либо, открывать дверь квартиры в отсутствие взрослого Младшая, средняя, старшая, подготовительная -беседы об опасных ситуациях

-чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, загадывание загадок

-игры- моделирования опасных ситуаций «Можно и нельзя», «Угадай, кто это?» Выставки творческих работ детей по теме Соревнования «Пожарный- герой, он с огнем вступает в бой»

среда «Скорая помощь»

Цель: познакомить детей со службой скорой помощи, сформировать представление о том, что делать в случае заболевания взрослого или ребенка, учить оказывать первую помощь Младшая, средняя, старшая, подготовительная - беседы об опасных ситуациях для здоровья, правилах поведения при них, мерах оказания первой помощи -чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, загадывание загадок

-игра- моделирование на оказание первой помощи «Помоги мишке (зайке, Оле, Ване)»

-сюжетно-ролевая игра «Больница», «Скорая помощь» Изготовление атрибутов для сюжетно ролевых игр «Скорая помощь»

четверг «Съедобное и несъедобное»

Цель: познакомить детей со съедобными и несъедобными грибами, ягодами и растениями нашего региона, сформировать представление о том, что делать в случае отравления взрослого или ребенка, учить оказывать первую помощь Младшая, средняя, старшая, подготовительная - беседы об опасных растениях для здоровья, правилах поведения при отравлении, мерах оказания первой помощи -чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, загадывание загадок

-дидактические игры «Съедобное- несъедобное», «Угадай гриб (ягоду)»,

«На лесной полянке», «Съедобный грибок положи в кузовок»

-сюжетно-ролевая игра «Больница», «Скорая помощь» Минутка совместного творчества «Я и мама» по изготовлению грибов из ваты в уголок природы

пятница Теория безопасности

Цель: закрепить знания и умения детей по правилам безопасного поведения Младшая, средняя, старшая, подготовительная Бытовые ситуации:

Дидактические игры и беседы: «Опасность открытых окон», «Как нельзя вести себя на природе?»;

Таблетки - что это такое? и д. р.

2 неделя августа -«Мой город – Нижний Тагил" с 12. 08. – 16. 08. 2020

понедельник «Нижний Тагил»

Цель: воспитывать у детей чувство гордости за свой город, сформировать у детей и родителей устойчивый интерес к культурным ценностям города, чувство уважения к его жителям, гордость от осознания принадлежности к жителям города через обогащение и систематизацию краеведческих знаний и представлений. Младшая, средняя, старшая, подготовительная Беседы о родном крае и городе, рассматривание иллюстраций, фотографий

вторник «Мой родной дом»

Цель: развивать умственные способности, умение проявлять творческую инициативу. Младшая, средняя, старшая, подготовительная -чтение стихотворения «Вот моя деревня»

-беседа о родном доме, о правилах каждой семьи

среда "История города Нижний Тагил " Цель: закрепить знания детей о малой Родине, создать соответствующий эмоциональный настрой. Младшая, средняя, старшая, подготовительная - беседа о происхождении города,

- совместная деятельность педагога и детей по рассматриванию альбома про Тагил

- игры детей по обыгрыванию игры «Моя улица»;

четверг "Мой любимый город" – Конкурс семейных рисунков Цель: создавать радостное настроение, умение эмоционально откликаться на происходящее.

Городок в Табакерке

(для старшего возраста) Младшая, средняя, старшая, подготовительная - совместная деятельность родителей и детей по изготовлению рисунков; - игры детей с мыльными пузырями

Просмотр мультфильма

пятница "Мир крестьянского дома"

Цель: закрепить знания детей о том, что и как надо делать, развивать воображение и фантазию. Младшая, средняя, старшая, подготовительная - дидактические игры; - день вопросов и ответов; -сюжетно ролевая игра «Мы в деревне»,

3 неделя августа - ««Вежливые ребята»» с 19. 08. – 23. 08. 2020

понедельник Наши поступки

Цель: Выяснить у детей их представление о поступках. Дать детям понять, что люди большей частью не бывают добрыми или злыми всегда и во всем, что злой человек может стать добрым. Младшая, средняя, старшая, подготовительная - беседа с детьми о правилах хорошего поведения: - чтение сказки «Умная собачка Соня, или Правила хорошего тона для маленьких собачек»; А. А. Усачев

Просмотр серий телепередачи «Уроки тетушки Совы. Уроки хорошего поведения» - сюжетное рисование иллюстраций (вся семья дома, как отец везет дочку в лес, дочка осталась в лесу одна и т. д.)

вторник Доставляй людям радость добрыми делами Цель: Систематизировать и обобщать правила доброго, вежливого поведения. Проявлять доброту к окружающим, умение предвидеть последствия поступков для окружающих. Младшая, средняя, старшая, подготовительная чтение сказки «Азбука вежливости»; - сюжетно ролевая игра «Автобус»; - дидактическая игра «Назови волшебные слова»

среда Дружить – значит вежливо жить Цель: расширять представление детей о взаимоотношениях людей, побуждать к активному проявлению эмоциональной отзывчивости к друзьям. Воспитывать и прививать детям хорошие манеры Младшая, средняя, старшая, подготовительная - прослушивание песен о дружбе и друзьях, - обыгрывание проблемной ситуации «Я и мой друг»; - трудовое поручение на участке для меня и моего товарища; - сюжетно ролевая игра «Автобус»;

четверг Подарок

Цель: научить детей благодарить за подарки, научить их принимать Младшая, средняя, старшая, подготовительная чтение сказки К. Чуковского «Муха- цокотуха»;

-консультация «Как научить дошкольника делать подарки»

-свободная деятельность по ИЗО

- изготовление подарков; - беседа с детьми «Не дорог подарок, дорога любовь»

пятница Присматривай за малышом

Цель: формировать у детей мысли, что всегда и во всем нужно слушаться родителей, так как они старше и умнее и мудрее Младшая, средняя, старшая, подготовительная - игры «На ошибках учатся»

- посещение младших групп;

- беседа «Малыши»

4 неделя августа- неделя творчества «Неделя искусств» 26. 08. – 31.08.2020

понедельник «День театра» средняя, старшая, подготовительная Беседа о различных видах театра (детский, комедии, драматический, театр балета, оперетты и т. д.). Просмотр презентации «Театры России». П/и «Садовник», «Блуждающий мяч».

Беседа о театральных профессиях. Правила поведения в театре.

С/и «Театральная студия».

Упражнения на развитие артикуляции, интонационной выразительности речи. Драматизация сказки «Репка на новый лад».

вторник «День кино» Младшая, средняя, старшая, подготовительная «Путешествие на киностудию» - фильм – презентация

П/и «Лягушка и цапля», «Пчелки и ласточки».

Д/и «Назови актерскую профессию», «Кому какой предмет нужен для работы». Правила поведения в кинотеатре. С/и «Гримерная».

Проведение кастинга на главную роль для фильма о жизни группы.

Просмотр мультфильма «Фильм, фильм, фильм!», видео роликов «Ералаш».

среда «В гостях у сказки» Младшая, средняя, старшая, подготовительная Спортивные игры «Поможем Буратино найти золотой ключик

Ситуативный разговор «Если бы у меня была волшебная палочка».

С/и «Библиотека». «Назови волшебные предметы», «Опиши сказочного героя». Чтение русских народных сказок. Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями, «Сказочные герои». Показ кукольного спектакля «Теремок». Экскурсия в библиотеку «Что за чудо эти сказки».

четверг «День музыки» Младшая, средняя, старшая, подготовительная Выставка- презентация портретов композиторов. Рассматривание музыкальных инструментов. «Ручеек», «Карусели». Д/и «Назови музыкальный инструмент по звучанию». С/и «Детский сад». Чистоговорки, распевки на развитие дикции детей.

Д/и «Чего не стало». Пение детских песен. Концерт для малышей. Слушание классической музыки. Упражнение «Нарисуй музыку».

пятница «Фестиваль искусств» Младшая, средняя, старшая, подготовительная Выставка художественного изобразительного искусства.

Беседа о различных жанрах искусства. Игра – эстафета «Нарисуй портрет», «Чья команда быстрее соберет Картину». Беседа о работе художника, какие материалы ему нужны для работы. Д/и «Найди 5 отличий». С/и «Школа искусств». Д/и «Кому что нужно для работы», «Что лишнее», «Составь натюрморт.

Рисование с использованием различных материалов.

Чтение «Петух и Краски» Сутеева.

Публикации по теме:

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План работы с родителями на летний период 2016 года с учетом регионального компонента ИюньКонсультации «Как одевать ребенка летом», «Профилактика пищевых отравлений кишечных заболеваний», «Безопасность детей летом», «Первая.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на летний оздоровительный период
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 11:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на летний оздоровительный период» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фирсова (УИ 236955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД