Белова Марина
План образовательной работы на апрель
▼ Скачать + Заказать документы
День недели, дата Понедельник 4 апреля
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей
Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти
Утро Утренняя гимнастика
Рассматривание иллюстраций по теме «Глиняная посуда»
Дид. игра «узнай песню по картинке»
Цель: развивать память, мышление Упражнять в ходьбе приставным шагом
Паша Е. и Кира
Дид. игра «Сложи узор»
Цель: развивать внимание, эстетический вкус
Публикация «План образовательной работы на апрель» размещена в разделах
Создать условия для игр, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей по теме «Весна в городе»
Занятия Музыкальная деятельность 8.50 – 9.05 по плану муз. руководителя
Ознакомление с окружающим миром 9.25 – 9.40. Дыбина «Няня моет посуду» з. 23 стр. 45
Цель: познакомить детей с работой няни, рассказать о ее работе, сказать о том, что она поддерживает чистоту в группе. Вызвать желание помогать старшим.
Прогулка Наблюдение за изменениями погоды
Цель: продолжать знакомить с многообразием признаков весны. Учить замечать характерные особенности в природе.
Подвижная игра «Пастух и стадо».
Цель: учить согласовывать слова с текстом Дид. игра «Познакомь Мишку с игрушками»
Цель; развитие речевого словаря
Паша В. и Настя Ориентировка в пространстве.
Артикуляционная гимнастика Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маски овечек
Вечер Гимнастика после сна
Слушание Е. Теличеева «Есть у солнышка друзья»
Развивать умение распространенно высказываться о характере музыкального произведения.
Упражнять в составление рассказа по картине
Степа и Арсений
Вечерняя прогулка
Подв. игра «Беги к флажку»
Цель: развивать двигательные навыки, закреплять цвет Побуждать детей играть в настольные игры, через создание игровой ситуации по теме
«Весна»
Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды
День недели, дата Вторник 5 апреля
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей
Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти
Утро Утренняя гимнастика
ЧХЛ Барто «Девочка чумазая»
Беседа по теме «Как важно умываться и мыть руки»
Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена
Паша и Аня
Дид. игра «Назови музыкальный инструмент»
Цель: развивать внимание, мышление Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом по теме «Весна пришла»
Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 60 зан. 29
Цель; повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Рисование 9.25 – 9.40. Комарова стр. 93 «Разноцветные платочки сушатся» зан. 72
Цель: Развивать эстетическое восприятие. Учить рисовать предметы прямоугольной формы. Вызвать радость от получившегося рисунка.
Прогулка Наблюдение за погодой
Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием природы
Подв. игра «Мыши и кот»
Цель: упражнять в беге врассыпную Дид. игра «Найди фигуры квадратной формы»
Цель: закрепить геом. фигуры
Степа и Арсений
Наводим порядок на веранде
Игры с выносным материалом Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маску кота
Вечер Гимнастика после сна
Слушание Н. Любарского «Дождик»
Цель: закреплять умение различать жанры в музыке
Игра – инсценировка «Магазин» Закрепить умение детей лепить снежные комочки
Егор и Кира
Профилактика плоскостопия
Аня П Вечерняя прогулка
Подв. игра
«Шарик».
Цель: развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности Обогащать опыт детей по теме
«Весна пришла» через загадывание загадок и беседы по вопросам
Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды
День недели, дата Среда 6 апреля
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей
Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти
Утро Утренняя гимнастика
Игры со строительным материалом
Рассматривание иллюстраций с изображением по теме «Комнатные растения» Упражнять в умении подлезать под дугу
Арсений и Марк Дид. игра «Времена года»
Цель: закрепить знания времен года Создавать несложные знакомые детям конструкции для самостоятельного воспроизведения – внести схемы
Занятия Физическая культура 8.50 – 9. 05 Пензулаева стр. 60 зан. 29
Цель; повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Развитие речи 9.25 – 9.40 Гербова стр. 71 зан. 1 Чтение стихотворения А Плещеева «Весна»
Цель: познакомить детей стихотворением «Весна» Учить называть признаки времен года.
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель: уточнить представления об изменениях в поведении птиц
Подв. игра «Коршун и цыплята»
Цель: развитие ловкости Дид. игра «Из чего состоит цветок»
Цель: закрепить названия частей цветка (стебель, листья.)
Кира и Степа Наведение порядка на веранде
Игры с конструктором (по желанию детей) Сюжетная игра по теме «Весна пришла» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маску коршуна
Вечер Гимнастика после сна
Развивающая образовательная ситуация по теме «Весенние посадки в огороде»
ЧХЛ К. Ушинский «Лиса Патрикеевна» Закреплять умение детей рисовать дерево
Егор и Катя
Вечерняя прогулка
Подв. игра «Кот и мыши»
Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Создавать условия и помогать организовывать ролевую игру – вынести реквизит для игры по теме «Весна пришла»
Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды
День недели, дата Четверг 7 апреля
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей
Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти
Утро Утренняя гимнастика 7.50.
Пальчиковая гимнастика
по теме «Весна пришла»
игры с конструктором
Закрепить умение находить круг и квадрат
Настя и Егор Дид. игра «Третий лишний»
Цель: закреплять умения детей объединять предметы в группы Поддерживать детей в стремлении выполнять пальчиковую гимнастику внести схемы
Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 60 зан. 29
Цель; повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
ФЭМП 9.25. – 9.40. Позина Занятие 4 стр. 36
Цель: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине; обозначать результат соотв. Словами. Формировать умение различать кол. звуков. Закрепит геом. фигуры.
Прогулка Наблюдение за погодой
Цель: развивать интерес и наблюдательность
Подв. игра «Коршун и цыплята»
Цель: Развитие ловкости, быстроты Дид. игра «Много или мало?»
Цель: закрепить умение определять кол-во предметов
Паша В и Катя Игры с выносным материалом
Беседа по теме «Птицы наши друзья» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке - вынести маску коршуна
Вечер Гимнастика после сна
Игровое упражнение «Быстро возьми»
Сюжетно – ролевая игра
по теме «Семья» Закрепить умение находить круг и квадрат.
Кира и Ростик
Вечерняя прогулка
Подв. игра «Кот и мыши»
Цель: упражнять в беге, не мешая друг другу Создать в группе ситуацию для сюжетно – ролевой игры по теме
«Семья»
Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды
День недели, дата Пятница 8 апреля
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей
Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти
Утро Утренняя гимнастика 7.50.
ЧХЛ А Плещеев «Божья коровка»
Игры с конструктором Упражнять в ходьбе на носках между предметами
Аня и Соня Дид. игра «Назови детеныша»
Цель: развивать находчивость, память Побуждать детей играть с конструктором - внести разные виды конструктора и схемы к ним
Занятия Музыкальная деятельность 8.50. – 9.05.
По плану музыкального руководителя
Аппликация 9.20. – 9.35. Комарова зан. 81 стр. 100 «Скоро праздник придет»
Цель: учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. Развивать воображение и творчество. Закреплять ранее полученные навыки
Прогулка Наблюдение за деревьями
Цель: выявить насколько распустились почки
Подв. игра «Воробышки и автомобиль»
Цель: развитие двигательной активности Дид. игра «Красивые бабочки»
Цель: воспитывать эстетические качества Ростик и Егор
Сюжетная игра по теме «Весна пришла»
Опыт «Вода»
Цель: закрепить с детьми свойства воды Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке - вынести руль
Вечер Гимнастика после сна
Разыгрывание ситуации
по теме «Мы пришли в магазин»
слушание В. Калинникова «Подснежники» Закреплять умение составлять описания друг друга внешнего вида, одежды
Степа и Настя
Вечерняя прогулка
Подв. игра «Кот и мыши»
Цель: развитие внимания и ловкости Способствовать развитию речи детей через составление рассказа по вопросам по теме
«Мы пришли в магазин»
Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды
День недели, дата Понедельник 11 апреля
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей
Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти
Утро Утренняя гимнастика
Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель»
Конструирование мебели для кукол
Цель: развивать память, мышление Упражнять в прыжках в обруч с приземлением на полусогнутые ноги
Паша Е. и Кира
Дид. игра «Сложи узор»
Цель: развивать внимание, эстетический вкус
Создать условия для игр, познавательной деятельности, речевого развития, развития математических способностей по теме «Мебель для кукол»
Занятия Музыкальная деятельность 8.50 – 9.05 по плану муз. руководителя
Ознакомление с природным миром 9.25 – 9.40. Соломеникова «Прогулка по весеннему лесу» з. 8 стр. 39
Цель: знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных формировать представления о простейших связях в природе.
Прогулка Наблюдение за изменениями погоды
Цель: продолжать знакомить с многообразием признаков весны. Учить замечать характерные особенности в природе.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Цель: учить действовать по сигналу Дид. игра «Кто в домике живет»
Цель; развитие речевого словаря, внимания, мышления
Паша В. и Настя Ориентировка в пространстве.
Артикуляционная гимнастика Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести скакалки
Вечер Гимнастика после сна
Слушание Ю. Слонова «Лесные картинки»
Развивать умение распространенно высказываться о характере музыкального произведения.
Упражнять в составление рассказа по картине
Степа и Арсений
Вечерняя прогулка
Подв. игра «Беги ко мне»
Цель: развивать двигательные навыки, Побуждать детей играть в настольные игры, через создание игровой ситуации по теме
«Дом для куклы»
Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды
День недели, дата Вторник 12 апреля
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей
Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти
Утро Утренняя гимнастика
ЧХЛ Л Толстой «Пришла весна…»
Беседа по теме «Домик для птичек»
Упражнять в прокатывании мяча друг другу
Паша и Аня
Дид. игра «Назови музыкальный инструмент»
Цель: развивать внимание, мышление Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом по теме «Весна пришла»
Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 61 зан. 30
Цель; упражнять детей в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость и упражнения с мячом.
Рисование 9.25 – 9.40. Комарова стр. 95 «Скворечник» зан. 75
Цель: Развивать эстетическое восприятие. Вызвать радость от получившегося рисунка.
Прогулка Наблюдение за погодой
Цель: развивать умение устанавливать связи между временами года и состоянием природы
Подв. игра «По ровненькой дорожке»
Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному Дид. игра «Найди фигуры треугольной формы»
Цель: закрепить геом. фигуры
Степа и Арсений
Наводим порядок на веранде
Игры с выносным материалом Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести скакалки
Вечер Гимнастика после сна
Слушание Н. Любарского «Дождик»
Цель: закреплять умение различать жанры в музыке
Игра – инсценировка «В парикмахерской» Закрепить умение детей лепить снежные комочки
Егор и Кира
Профилактика плоскостопия
Аня П Вечерняя прогулка
Подв. игра
«Шарик».
Цель: развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности Обогащать опыт детей по теме
«Весна пришла» через загадывание загадок и беседы по вопросам
Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды
День недели, дата Среда 13 апреля
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей
Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти
Утро Утренняя гимнастика
Игры со строительным материалом
Рассматривание иллюстраций с изображением по теме «Скворечники» Упражнять в умении ходить приставным шагом
Арсений и Марк Дид. игра «Времена года»
Цель: закрепить знания времен года Создавать несложные знакомые детям конструкции для самостоятельного воспроизведения – внести схемы
Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 61 зан. 30
Цель; упражнять детей в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость и упражнения с мячом.
Развитие речи 9.25 – 9.40 Гербова стр. 68 зан. 3 Звуковя культура речи. Звук «Ф»
Цель: учить детей правильно произносить звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком.
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель: уточнить представления об изменениях в поведении птиц
Подв. игра «Коршун и цыплята»
Цель: развитие ловкости Дид. игра «Из чего состоит цветок»
Цель: закрепить названия частей цветка (стебель, листья.)
Кира и Степа Наведение порядка на веранде
Игры с конструктором (по желанию детей) Сюжетная игра по теме «Дочки - матери» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке – вынести маску коршуна
Вечер Гимнастика после сна
Развивающая образовательная ситуация по теме «Весенние посадки в огороде»
ЧХЛ К С. Маршак «Сказка об умном мышонке» Закреплять умение детей рисовать кубики
Егор и Катя
Вечерняя прогулка
Подв. игра «Кот и мыши»
Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Создавать условия и помогать организовывать ролевую игру – вынести реквизит для игры по теме «Весна пришла»
Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды
День недели, дата Четверг 14 апреля
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей
Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти
Утро Утренняя гимнастика 7.50.
Пальчиковая гимнастика
по теме «Весна пришла»
игры с конструктором
Закрепить умение находить круг и квадрат
Настя и Егор Дид. игра «Назови детеныша»
Цель: закреплять умения детей называть детенышей животных Поддерживать детей в стремлении выполнять пальчиковую гимнастику внести схемы
Занятия Физическая культура 8.50 – 9.05 Пензулаева стр. 61 зан. 30
Цель; упражнять детей в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость и упражнения с мячом.
ФЭМП 9.25. – 9.40. Позина Занятие 1 стр. 37
Цель: учить воспроизводить заданное количество звуков по образцу. Совершенствовать умение называть и различать геом. фигуры.
Прогулка Наблюдение за погодой
Цель: развивать интерес и наблюдательность
Подв. игра «Самолеты»
Цель: Развитие ловкости, быстроты Дид. игра «Радуга – дуга»
Цель: закрепить цвета
Паша В и Катя Игры с выносным материалом
Беседа по теме «Птицы наши друзья» Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке
Вечер Гимнастика после сна
Игровое упражнение «Быстро возьми»
Сюжетно – ролевая игра
по теме «Мы строители» Закрепить умение находить круг и квадрат.
Кира и Ростик
Вечерняя прогулка
Подв. игра «Кот и мыши»
Цель: упражнять в беге, не мешая друг другу Создать в группе ситуацию для сюжетно – ролевой игры по теме
«Мы строители»
Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды
День недели, дата Пятница 15 апреля
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей
Групповая Индивидуальная Обр. д. в режим. моментах Организация ППРС для сам. д - ти
Утро Утренняя гимнастика 7.50.
ЧХЛ К. Чуковский «Черепаха»
Игры с конструктором Упражнять в ходьбе на носках между предметами
Аня и Соня Дид. игра «Назови детеныша»
Цель: развивать находчивость, память Побуждать детей играть с конструктором - внести разные виды конструктора и схемы к ним
Занятия Музыкальная деятельность 8.50. – 9.05.
По плану музыкального руководителя
Лепка 9.20. – 9.35. Комарова зан. 71 стр. 92 «Зайчик»
Цель: развивать интерес детей к лепке знакомых предметов. Закреплять ранее полученные навыки
Прогулка Наблюдение за деревьями
Цель: выявить насколько распустились почки
Подв. игра «Лиса в курятнике»
Цель: развитие двигательной активности Дид. игра «Красивые бабочки»
Цель: воспитывать эстетические качества Ростик и Егор
Сюжетная игра по теме «Мы сажаем огород»
Привлечь детей к помощи на цветнике Обеспечить необходимое оборудование для подвижных игр на прогулке - вынести массу лисы
Вечер Гимнастика после сна
Разыгрывание ситуации
по теме «Мы у врача»
муз. Упражнение «Спой песенку для куклы» Закреплять умение составлять описания друг друга внешнего вида, одежды
Степа и Настя
Вечерняя прогулка
Подв. игра «Кот и мыши»
Цель: развитие внимания и ловкости Способствовать развитию речи детей через составление рассказа по вопросам по теме
«Мы у врача»
Работа с родителями привлечь родителей принять участие в благоустройстве веранды