Наталья Стеценко
План работы музыкального руководителя на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
I.Организационная работа
№ Содержание Сроки проведения
1. Оформлять музыкальный зал в соответствии с тематикой запланированных занятий, праздников, развлечений. в течение года
2. Оформить необходимую рабочую документацию. Сентябрь
3. Составить циклограмму рабочего времени. Август
4. Оформить индивидуальные диагностические карты детей по результатам диагностики. Сентябрь-октябрь
5. Разработать перспективный план работы на учебный год по возрастам, исходя из результатов диагностики. Сентябрь-октябрь
Публикация «План работы музыкального руководителя на учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
6. Продолжить работу по оснащению музыкальных и театральных уголков в группах. Сентябрь
7. Систематизировать дидактический материал, атрибуты, костюмы. В течение года
8. Создать дополнительные персонажи и оборудование для театра. В течение года
9. Пополнить музыкальный уголок демонстрационным и наглядным материалом, дидактическими игрушками. Оформить дидактическое окно. В течение года
10. Составить отчет о проделанной работе за год. май
II.Совместная деятельность с детьми
№ Содержание Сроки проведения
1. Провести диагностику музыкального развития детей. Сентябрь, май
2. Проводить музыкальные занятия с детьми согласно реализуемым воспитательно-образовательным программам и сетке занятий. Ежедневно
3. Проводить индивидуальную работу по разучиванию музыкальных номеров к праздникам и развлечениям. В течение года
4 Проводить индивидуальную работу с детьми по проблемным направлениям. В течение года
5. Проводить праздники и развлечения согласно плану. В течение года
III.Взаимодействие с педагогами
№ Содержание Сроки проведения
1. Провести групповые беседы с воспитателями :«Оснащение и оборудование музыкальных уголков, театрализованной зоны в группах раннего и младшего возраста» Сентябрь и в течение года
2. Провести консультации с воспитателями групп: «Требования к проведению музыкальных занятий», «Роль воспитателя на музыкальных занятиях», «Подготовка и проведение праздников, развлечений».
Индивидуальные беседы о внешнем виде детей и педагогов на музыкальных занятиях. Сентябрь-
Ноябрь
3. Проводить репетиции с ведущими и исполнителями ролей праздничных утренников. В течение года
4. Привлечь воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций. В течение года
5. Проводить индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. В течение года
6. Проводить работу по разучиванию детского музыкального репертуара. В течение года
7. Проводить обсуждение сценариев детских утренников согласно плану с последующим анализом результатов. В течение года
IV. Взаимодействие с родителями
№ Содержание Сроки проведения
1. Провести открытые просмотры музыкальных занятий Октябрь, май
2. Провести индивидуальные консультации по запросам родителей. В течение года
3. Работа в соответствии с планом совместной деятельности с семьей по группам В течение года
Р. S.Все перечисленные пункты плана оформляются в таблицу. Первая колонка номер по порядку, вторая содержание, третья сроки проведения.