Елена Боровая
План работы МО учителей-предметников на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Август.
1. Корректировка и утверждение плана работы МО на учебный год.
2. Корректировка, разработка Положений в соответствии с современными требованиями.
3. Рассмотрение и одобрениерабочих программ по учебным предметам, ПИО.
4. Обновление банка данных о педагогах МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звание, номер телефона).
5. Уточнение списка аттестуемых педагогов МОна текущий год;
перспективный план аттестации.
6. Составление плана работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в МО.
Публикация «План работы МО учителей-предметников на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Сентябрь
1. Программно-методическое обеспечение по предметам.
2. Изучение нормативно-правовой, методической документации по организации образовательной деятельности, по введению ФГОС.
- Рассмотрение Положения о системе оценивания предметных результатов обучающихся.
3. Знакомство с
нормативными
требованиями
и инструкциями
по ведению школьной и ученической
документации (Классный журнал, дневник учащегося, тетради, журнал по ТБ, дневники наблюдения, маршрут сопровождения учащегося; соблюдение единого орф. режима).
4. Разработка, (согласование, утверждение:
-Индивидуальных тем и планов по самообразованию.
-Графика проведения открытых занятий.
-Графика взаимопосещения занятий (с учетом преемственности между ступенями обучения).
-Графика занятости кабинетов.
-Сроков проведения Предметной недели.
-Графика сообщений, докладов на МО (дата, тема, Ф. И. О. педагога).
-Тем и планов проектной работы с учащимися.
-Годовой циклограммы профессиональной деятельности педагога.
Октябрь
КОНФЕРЕНЦИЯ «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ОПЫТ»
1. Разработка диагностики учебных достижений учащихся 10-12 классов, учащихся классов ССД по математике, русскому языку (I полугодие).
2. Пополнение методической копилки и сайта школы разработками.
3. Мониторинг качества ЗУН по математике, русскому языку, чтению:
-Разработка контрольных работ,
-Анализ результатов,
-Пути устранения выявленных недостатков.
Ноябрь-декабрь
СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
1. Рассмотрение и утверждение диагностики учебных достижений учащихся 10-12 классов, учащихся классов ССД по математике, русскому языку (I полугодие).
2. Краткий обзор новинок методической литературы (Библиотекарь).
3. Анализ работы за I полугодие.
Январь-февраль
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА И УЧЕТ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО» (для педагогов начальных классов)
1. Предметная неделя математики (январь).
2. Предметная неделя русского языка (февраль).
1. Разработка диагностики учебных достижений учащихся 10-12 классов, учащихся классов ССД по математике, русскому языку (II полугодие).
Март-апрель
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
1. Предметная неделя истории, географии (март).
1. Рассмотрение и утверждение диагностики учебных достижений учащихся 10-12 классов, учащихся классов ССД по математике, русскому языку (II полугодие).
2. Мониторинг качества ЗУН по математике, русскому языку, чтению:
-разработка контрольных работ,
-анализ результатов.
3. Отчёт педагогов о проектной деятельности с учащимися (представление проектов на открытом МО).
Май
1. Отчет педагогов о профессиональной деятельности в соответствии с годовой циклограммой.
2. Анализ курсовой подготовки педагогов за текущий учебный год и планирование на следующий учебный год.
3. Подведение итогов, анализ работы МО за учебный год
(с учетом рекомендаций на основании анализа МР за предыдущий учебный год)
4. Составление плана работы на следующий учебный год.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА