Светлана Лепихова
План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы»
Старшая группа №6
Воспитатель:
Группа № 6 – Лепихова С. А.
Понедельник
21.01
Вторник
22.01
Среда
23.01
Четверг
24.01
Пятница
25.01
утро Беседа: «Мы мороза не боимся»
формирование потребностей в здоровом образе жизни. Д/и
«Кто назовет больше предметов»
Загадывание загадок о зиме.
Публикация «План проведения тематической недели „Зимние игры и забавы“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Игры для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Д/и «Назови птицу»
Чтение русской народной сказки «Снегурочка».
Д/и «Когда это бывает?».
Беседа о зимних видах спорта.
Чтение стихов о зиме.
Беседа «Моя мечта»
Рисование по замыслу «Придумай символ зимних д/с олимпийских игр». Рассказ воспитателя «Игрушки, народные игры и забавы в старой Москве»
Беседа «Мы все знаем все умеем»
Игра народная «Бояре а мы к вам пришли» Чтение стихотворения:
Г. Лигздынь «Сонная сказка» и стихот. С. Есенина «Бабушкины сказки»
Коллективная сюжетная лепка по мотивам сказок
Д/игра «Придумай и сложи» Беседа «Как стать олимпийским чемпионом»
Рассказать о различных видах спорта. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Сюжетное рисование «Весело качусь я кубарем в сугроб»
Прогулка «Строим снежные фигуры»
П/и. «Мышеловка»,
Наблюдение за снегом.
Наблюдение за птицами и кормление их.
«Хоккей на снегу»
Строительство ледяной горки.
П/и «Два Мороза».
«Лепим снеговика»
(лепим и соединяем).
Игры –эстафеты
П/игра «Успей пробежать»
Д/Игра «Когда это бывает»
Беседа «Деревья зимой»
Игры со снегом.
Продолжение строительства ледяной горки и других зимних построек.
П/и «Попади в цель».
Наблюдение за погодой.
П/игра «Снежные круги»
Спортивные упражнения
Наблюдение «Волшебная зима»
(уточнить признаки зимы, формировать эстетическое отношение к зимним явлениям)
Подвижные игры «Салочки –выручалочки», «Поймай хвост».
«Жмурки» Создавать положительное эмоциональное настроение.
«Олимпийские игры в детском саду»
Уметь действовать согласовано
в команде. Развивать любовь к спорту через игру
2 половина дня Лепить с детьми фигуры животных.
Прогулка: катание с горки, игры в снежки.
Беседа: «Снегопад»
П/игра «Мороз -Красный нос»
Катание на горке
Беседа о зимних видах спорта.
Д/и «Кто где зимует?».
«Зимние загадки» (разгадывание загадок о зиме и зимних явлениях)
Выставка рисунков
«Волшебница зима»
П/Игра «Вороны и собачка»
Беседа на тему «Зимующие птицы».
П/и «Летает – не летает».
Рассматривать иллюстрации
«Детские забавы зимой»
Консультации для родителей.
Использование русского фольклера в оздоровительной работе с детьми.
Беседа: «Твое любимое произведение о зиме». Инсценировка по сказке: «Заюшкина избушка»
Рисование на тему сказок.
Беседа о русских народных промыслах (Гжель). Беседа:
«Мы растем здоровыми»
Воспитание у детей ловкости, точности движений, самостоятельного дружелюбия, любви к спорту.