Ксения Семенищева
План проведения единого родительского дня «Родители реализуют ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
Единый родительский день младшей группы.
Цель: Познакомить родителей с работой детского сада, с организацией режимных моментов; с проведением НОД.
Задачи: Вовлекать родителей в педагогический процесс. Поделиться с родителями педагогическим опытом. Познакомить с дидактическим материалом, который можно использовать в домашнем воспитании и обучении детей.
Утренняя гимнастика.
Публикация «План проведения единого родительского дня „Родители реализуют ФГОС“» размещена в разделах
Цели: Прививать навыки здорового образа жизни; формирование правильной осанки; воспитывать двигательную активность, ловкость; развитие мышц лица, ног, рук, плечевого пояса, пальцев; воспитание положительных черт характера: взаимопомощь, организованность, активность.
Методические приё мы: объяснение, похвала, поощрение, художественное слово.
Подвижная игра «Раздувайся пузырь»
Цель: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «ш».
Методические приемы: похвала, поощрение.
Умывание
Цель: Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем.
Методические приемы: объяснение, похвала.
Беседа на тему: «Поведение за столом»
Цель: продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, повторение вежливых слов, учить применять их на практике.
Методические приемы: объяснение, вопросы, похвала.
Завтрак
Цель: Продолжать учить детей правильно держать ложку.
Методические приемы: объяснение, показ, художественное слово, похвала.
Игры со строительным материалом «ЛЕГО».
Цель: продолжать учить составлять простейшие конструкции.
Методические приемы: показ, объяснение.
Оборудование: конструктор ЛЕГО
НОД
Коммуникация (развитие речи)
Чтение сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Цели: Упражнять в отчетливом и правильном звукопроизношении; побуждать вступать в диалог в игровой ситуации.
Методические приемы: вопросы, показ, художественное слово.
Музыка
Музыкально-ритмическое упражнение
Цель: Развивать музыкальный слух, умение двигаться в ритме музыки.
Методические приемы: похвала, вопросы.
Прогулка.
Тема: «Осенняя прогулка»
Цель: Формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Прививать желание заботиться о птицах.
Наблюдение за погодой.
Цель: Учить детей определять состояние погоды.
Методические приё мы: наблюдение, похвала, вопросы.
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
Цель: учить выполнять действия по сигналу. развивать ловкость и внимательность.
Методические приё мы: похвала, поощрение.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Лепка снеговика.
Цель: формировать у детей самостоятельность при выборе игровых действий, и материала.
Методические приё мы: похвала, поощрение.
Подготовка к обеду
Обед
Цель: Продолжать учить детей правильно держать ложку.
Подготовка ко сну
Сон
Мастер-класс «Цыпленок»
Цель: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Развивать умение слышать и отвечать на вопрос. Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы».
Методические приемы: вопросы, показ, похвала, художественное слово.