Галина Александровна Потылицына
План прогулки с математическим содержанием с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие двигательной активности детей через математические задания. Формирование у детей логики, мышления, сообразительности.
Образовательные задачи: повторение и совершенствование знаний: продолжать формировать представление детей о числах, усовершенствовать умение считать до десяти, продолжать закреплять знания детей о цвете и форме, знания о геометрических фигурах.
Публикация «План прогулки с математическим содержанием с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Развивающие: способствовать совершенствованию мышления, речи, учить классифицировать и обобщать, развивать наблюдательность, воспитывать интерес и любовь к окружающему миру.
Оздоровительные: совершенствовать двигательные умения и навыки детей, способствовать творчески использовать их в совместной деятельности.
Наблюдение: - «осенние изменения в природе».
Задачи:
-Формировать обобщённое представление детей об осени.
-Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.
-Закрепить осенние месяцы.
-Показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле.
-Развивать диалогическую речь.
-Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Способы: Художественное слово, беседа, вопросы, игровые приёмы, звуковая культура речи.
Подвижные игры.
«Листопад»
Задачи:
-Закрепить знания о цвете, величине осенних листьев;
-Учить передвигаться по площадке, следуя указаниям которые даются в игровой форме;
-Конкретизировать понятие «листопад».
-Обеспечить двигательную активность детей на прогулке.
Средства: осенние листья.
Способы: Художественное слово, игровое упражнение.
«Поймай и сосчитай листочки»
Задачи:
-Развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.
-Развивать умение считать до десяти.
-Развивать ловкость и быстроту.
Средства: листья.
Способы: показ с пояснением, поощрения.
Трудовая деятельность.
«Кто больше соберёт листьев (девочки) или палочек (мальчики)
Задачи:
-Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений,
-Приучать доводить начатое дело до конца.
-Воспитывать трудолюбие, желание - помогать другим.
Средства: грабли, вёдра.
Способы: показ с пояснением, указания, поощрения, индивидуальная помощь.
Индивидуальная работа по физическому развитию.
«Попади в цель» - метание мяча в корзину.
«Кто быстрее» - бег с беганием препятствий. (кубики)
Задачи:
-Развитие глазомера, ловкости, выносливости.
Средства: мячи, кубики.
Способы: целостный показ, частичное объяснение.
Д/и «Выложи узор»
Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах.
Средства: листочки, палочки и т. п
Свободная деятельность детей.
(игры с песком, выносным материалом, спортивным инвентарём)
Задачи:
-развитие умения взаимодействовать с партнёром по игре; формирование навыков общения.
-развитие двигательной активности с помощью спортивных пособий.
Средства: ведёрки, лопатки, машинки, мячи, скакалки, обручи, кольцеброс.
Способы: поощрения, индивидуальная помощь.