Фатима Бесленеева
План работы с детьми старшей-подготовительной группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование работы с детьми старшей / подготовительной группы по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
(продуктивная детская деятельность)
Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
Темочки:
1. Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).
2. Развитие детского творчества.
3. Приобщение к изобразительному искусству.
Интеграция детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, трудовая, восприятие художественной литературы, двигательная.
Тема Цель.
РИСОВАНИЕ. СЕНТЯБРЬ.
«Картинка про лето»
02.09 Учить детей отражать свои впечатления о лете, располагая изображения на широкой полосе : вше, ниже по листу (ближе дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что на рисовали.
«Как мы играем в детском саду»
07.09 Закреплять умения детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе рисовать крупно упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием
«Осенний лес»
09.09 Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, искривленные). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.
«Золотая осень»
14.09 Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно- коричневый, темно- серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу : выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.
«Ветка рябины»
16. 09 Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять детей в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить детей сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.