МААМ-картинки

План — проект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зима»

Ксения Воротынцева
План — проект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

План — проект образовательной деятельности в подготовительной группе

Время проведения: (месяц) Декабрь

Ф. И. О. педагога ответственного за разработку

Тема №1 - «Зима» ( источник выбора темы: комплексно-тематическое планирование)

Цель: Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

Публикация «План — проект образовательной деятельности в подготовительной группе „Зима“» размещена в разделах

Срок реализации: 2 недели (01.12.2022 - 11.12.2022)

Тема №2 - «Новый год» ( источник выбора темы: комплексно-тематическое планирование)

Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально - положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Срок реализации: 2 недели (12.12.2022 – 31.12.2022)

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Обогащать игровой опыт детей. Формировать элементарные представления о труде взрослых использование своих знаний в игре. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Развивать умение передавать эмоциональное состояние в играх, осваивать способы взаимодействия со сверстниками. Закреплять знаний в играх, направленных на представление о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).

Осваивать правила настольно-печатных игр.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками, усваивать нормы и ценности, принятые в обществе. Воспитывать моральные и нравственные качества ребенка, формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников, развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживания, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим. формировать готовность детей к совместной деятельности, развивать умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Продолжать воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.

Расширять элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности (с опорой на опыт детей). Продолжать знакомить с профессиями сотрудников д/сада; расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда. Обратить внимание детей на наиболее характерные трудовые операции и результат труда помощника воспитателя. Воспитывать уважение к его труду. Формировать понятие о значимости труда врача и медсестры, их деловых и личностных качествах. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к ним. Закреплять знания у детей со трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда; воспитывать желание поддерживать чистоту, помогать взрослым. Развивать умение понимать общественную значимость труда прачки, ее заботливое отношение к детям. Подчеркнуть, что результат достигается с помощью добросовестного отношения к труду. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к прачке.

Образовательная область «Познавательное развитие» Расширять представления о зиме,о взаимосвязи человека и природы, о сезонных изменениях в природе, Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. узнавать и называть время года; выделять признаки зимы. Расширять знания о перелетных птицах. Уточнять и систематизировать знания детей о характерных признаках зимы. Воспитывать эстетическое переживание, понимать связь между жизнью растений, животных и сезонными видами труда

Расширять представления о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления Формировать представлений о работах проводимых зимой в саду и огороде. Расширять представления о достопримечательностях родного города и природе нашего края.

Образовательная область «Речевое развитие» Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения.

Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.

Способствовать развитию любознательности.

Помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, подсказывать, как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно высказывать свое недовольство его поступком, как извиниться.

Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте.

Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены,

использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.

Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между, время суток. Помогать заменять часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там, туда, такой, этот) более точными выразительными словами; употреблять слова-антонимы (чистый — грязный, светло — темно).

Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Развивать артикуляционный аппарат.

Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.

Совершенствовать интонационную выразительность речи.

Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи;

Поощрять характерное для пятого года жизни словотворчество, тактично подсказывать общепринятый образец слова.

Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Совершенствовать диалогическую речь: участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их

рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала.

Упражнять детей в умении пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.

Воспитывать эмоциональной отзывчивости при восприятии произведений изобразительного искусства.

Воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ.

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусств. Воспитывать интерес к художественно- творческой деятельности.

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, образных представлений, воображение художественно-творческие способности.

Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности.

Образовательная область «Физическое развитие» Формировать правильную осанку. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Развивать координацию в прыжках через 5-6 шнуров, положенных в одну линию.

Закреплять и развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

Энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве. В прыжках в длину и высоту с места учить сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Учить прыжкам через короткую скакалку.

Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук (не прижимая к груди). Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др., выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Развивать равновесие- ходьба по доске, положенной на пол. Развивать равновесие- лазанье по гимнастической стенке. Развивать координацию в прыжках через 5-6 шнуров, положенных в одну линию (2 раза). Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом. Повторить упражнения с мячом, в равновесии с прыжками. Развивать равновесие- ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны

Упражнять в прыжках на двух ногах через препятствия, поставленные на расстоянии 40 см один от другого Упражнять в умении бегать по кругу взявшись за руки.

Модуль 2. «Взаимодействие педагога с детьми»

2.1. Непосредственно образовательная деятельности

Формы образовательной деятельности Дата проведения Содержание

Тема: «Зима». Дата проведения Содержание

Тема: «Новый год».

Познавательно-исследовательская деятельность

Образовательная деятельность

(живая и неживая природа/ социальный и предметный мир)

02.12.2022 «История ёлочной игрушки»

Познакомить детей с историей новогоднего праздника, историей появления елочных игрушек, технологией производства современных елочных игрушек.

16.12.2022 «Растения и животные зимой»

Обогащать представления о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать связи между растениями и животными в зимний период.

09.12.2022 «Декабрь — первый месяц зимы»

Обобщение знаний детей о первом зимнем месяце декабрь. Способствовать накоплению у детей представлений о явлениях природы в декабре. Обогащать знания детей о свойствах снежинок.

23.12.2022 «Откуда к нам ёлка пришла»

Уточнение и закрепление представлений у детей о ели и традициях встречи Нового года в разных странах.

30.12.2022 «Моя Родина – Россия» «Москва – столица России»

Расширять представления о столице нашей Родине – Москве; знакомить с достопримечательностями Москвы; учить рассказывать о том, что уже знают о Москве

Образовательная деятельность

(математическое и сенсорное развитие) 06.12.2022 • Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

• Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. 13.12.2022 • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей.

• Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

• Формировать представления о времени, познакомить с песочными часами. .

20.12.2022 • Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

• Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Образовательная деятельность

(развитие речи, обучение грамоте)

01.12.2022 Гербова 1. Сегодня так светло кругом! Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи.

2. Осенние мотивы

Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.

27.12.2022 .• Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

• Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

• Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

• Развивать умение моделировать геометрические фигуры

08.12.2022 Обучение грамоте Занятие 2 Программное содержание. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки. Совершенствование способности подбирать слова с заданным звуком.

22.12.2022 Программное содержание. Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; различать твердые и мягкие согласные звуки, ударные и безударные гласные. Совершенствование способности подбирать слова с заданным звуком

15.12.2022

Гербова Занятие 3. Звуковая культура речи. Работа над предложением Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.

Занятие 4. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»

Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

29.12.2022 Гербова 5. Лексические игры и упражнения

Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи

6. Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб».

Изобразительная деятельность

Образовательная деятельность

(рисование, лепка, аппликация)

01.12.2022 «Елочные игрушки»

Познакомить с новой техникой выполнения ёлочных игрушек – декупаж; осваивать способы работы с различными материалами: картон, малярный скотч, салфетки.

07.12.2022 Конструирование

«Мост» (из строительного материала)

Учить детей делать перекрытия на высоких, редко поставленных устоях. Упражнять в строительстве по условиям и совместном конструировании. Развивать у детей умение сообща планировать работу.

08.12.2022 Аппликация

«Снежинки»

Учить вырезать снежинки из белой бумаги. Совершенствовать навыки вырезывания, с опорой на схему, закрепить навыки вырезывания, элементов прорезного декора (круг, полукруг, треугольник, ромб, зигзаг, волна, елочка и др. Развивать координацию, в системе «глаз-рука». Воспитывать интерес к народному искусству (бумажному фольклору). 16.12.2022 Рисование

«Новогодний праздник в детском саду»

Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор

15.12.2022 Лепка

«Дед Мороз»

Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза, передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. 19.12.2022 Рисование

«Дед мороз»

Учить детей рисовать Деда Мороза, пропорционально передавая части тела, костюм героя. Развивать умение работать по технологической схеме: соблюдать последовательность трудовых операций, самостоятельно подбирать цвета, развивать навыки самоконтроля.

22.12.2022 Ручной труд

«Дед Мороз»

Отработка умения склеивать конус из полукруга, дополнять необходимыми деталями. Совершенствование навыков работы с бумагой. 23.12.2022 Рисование

«Снегурочка»

Учить передавать фигуру человека в длинной шубке. Развивать умение по созданию выразительного образа с помощью несложных деталей (корона или шапочка, опушка шубки, на рукавах узоры) Воспитывать интерес к сказочному образу, стремление передать это в рисунке. Закрепить умение рисовать фигуру человека, передавая форму, пропорции и расположение частей тела

05.12.2022 Рисование

«Зимний пейзаж»

Учить детей изображать явления природы при рассматривании репродукций картин художников, передавать их содержание, используя выразительные средства (композицию, цвет). Учить детей самостоятельно придумывать композицию рисунка, выделяя дальний и ближний план пейзажа. Закрепить знания детей о жанре живописи – пей 26.12.2022 Рисование

«Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

09.12.2022 Рисование

«Морозные узоры»

Учить детей рисовать морозные узоры в стиле кружевоплетения; расширить и разнообразить образный ряд (создание ситуации для свободного, творческого применения разных декоративных элементов - точки, круга, завитка, листка, лепестка, волнистой линии и др., совершенствовать технику рисования концом кисти. 14.12.2022 Конструирование

«Портрет друга» Закреплять навыки детей в рисовании портрета, создании выразительного образа. Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунки черты лица. Учить рисовать портрет друга с натуры (голову и плечи).

12.12.2022 Рисование

«Дремлет лес под сказку сна»

Учить продумывать композицию, передавать характерные особенности деревьев; учить делать набросок, добиваться лёгкости движения руки; совершенствовать умение детей рисовать разными способами: широкие линии - всем ворсом, тонкие – концом кисти.

30.12.2022

Рисование

«Елочные игрушки» (из бумаги и картона)

Учить детей изготавливать ёлочные игрушки из цилиндров и конусов; умение вырезать детали, развивать творческие способности, фантазию. Закреплять умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы.

Музыкальная деятельность

Музыкально – художественная деятельность 07.12.2022 1. Закрепить знания детей о русском композиторе П. И. Чайковском, познакомить с новыми произведениями композитора.

2. Учить различать характер музыки, понимать содержание пьес, побуждать детей к активному восприятию музыки;

3. Познакомить детей с жанром «балет»;

4. Познакомить детей с инструментом «челеста»

5. Точно интонировать трезвучие, сохранять чистоту интонации на повторяющихся звуках, чисто интонировать скачки мелодии на ч4, ч5 вверх и вниз.

6. Закреплять у детей умение передавать веселый, шутливый характер песни. Петь выразительно, легким звуком в оживленном темпе.

7. Учить детей передавать в движении легкий, изящный характер музыки. Запоминать последовательность движений.

8. Продолжать учить детей сочетать пение с движением. 21.12.2022 Развивать воображение детей путем восприятия музыки, характеризующей сказочные персонажи

Развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух.

Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических движений.

Прививать любовь к музыке, литературе.

Продолжать учить детей двигаться ритмичным шагом. Ходить в колонне, шеренге, и по кругу.

08.12.2022 Продолжать учить детей вслушиваться в звучание муз инструментов, предметов из различных материалов, различать их на слух. Формировать способность чувствовать развитие музыкальных образов, выражать их в движении, согласовывать свои движения с характером, содержанием песен. Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения, правильно брать дыхание между музыкальными фразами и перед началом пения. 22.12.2022 1. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Совершенствовать технику изображения.

2. Развивать творческое воображение, художественный вкус, творческую инициативу.

3. Развивать у детей навык двигаться в соответствии с музыкой 2хч. произведения. Учить детей двигаться легко, непринужденно в соответствии с характером музыки.

4. Учить детей различать изобразительность музыки, выразительные средства, создающие образ.

5. Добиваться легкого, напевного звукоизвлечения. Учить детей своевременно начинать петь после муз. вступления. Допевать фразы, не разрывая слова.

6. Продолжать учить детей выразительно передавать характер песни, работать над ансамблем. Развивать творческие способности детей

7. Развивать у детей чувство ритма.

14.12.2022 Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, пение и движение.

Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.

Учить высказываться о музыке, используя разнообразные определения. Развивать способность эмоционально откликаться на музыку контрастного характера.

Учить петь выразительно, передавая характер песен.

Развивать воображение, ассоциативное и образное мышление, память, речь и речевую выразительность.

Закреплять навык знакомых движений, приёмов игры на детских музыкальных инструментах в импровизации.

Поощрять самостоятельность при выборе способов действия для передачи характера образа.

Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Учить детей бегать легко, высоко поднимая колени.

Развивать творческие способности детей, умение использовать знакомые движения в свободной пляске 28.12.2022 Учить детей вести беседу, рассуждать о знакомых событиях, используя имеющиеся у детей знания. Воспитывать соответствующее отношение к ним.

Развивать творческие способности в поиске средств выразительности.

Развивать у детей навык двигаться в соответствии с музыкой 2хч. произведения.

Учить детей двигаться легко, непринужденно в соответствии с характером музыки.

Сравнивать и различать звуки в пределах от септимы до секунды

Закреплять умение детей одновременно начинать и заканчивать игру.

Учить детей эмоционально выполнять придуманные движения.

Улучшать ритмическую четкость движений, пружинящего шага и легкого поскока.

15.12.2022 Учить передавать впечатление о музыке в движениях, красках и линиях.

Развивать творчество детей, активизировать их самостоятельные действия

Упражнять в чистом интонировании поступенного и скачкообразного движения мелодии (м3 вниз).

Правильно передавать мелодию песни, брать дыхание между музыкальными фразами. Учить детей петь песню с динамическими оттенками.

Усваивать характер музыкальных произведений, закреплять пройденный материал.

Развивать творческие способности детей, умение использовать знакомые движения в свободной пляске.

Учить детей сочетать пение с движением. / 29.12.2022 Воспитывать у детей желание познавать прекрасное, чувствовать красоту зимней природы

Развивать творческое воображение, воспитывать любовь к природе, умение видеть красоту.

Продолжать учить детей ходить бодро, энергично, в соответствии с характером музыки.

Закреплять умение детей передавать в движении характер музыки.

Отрабатывать умение детей играть в ансамбле. Передавать изящные, шутливые, задорные движения детей, соревноваться в быстроте и точности выполнения движений.

Физическое развитие

Двигательная деятельность 02.12.2022 I. Вводная часть.

Ходьба с выполнением движений руками; с поворотом влево и вправо, в другую сторону по сигналу. Перестроение в ходьбе «один – два». Бег врассыпную, с преодолением препятствий (6–8 брусков, между набивными мячами

Общеразвивающие упражнения:

С гимнастической палкой

II. Основные виды движений.

1. Прыжки

Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (П)

2. Лазание

Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет. (С)

3. Метание

Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. (О)

4. Упражнения на равновесие Ходьба по гимнастической скамейке приседанием поочередно на правую и левую ноги, с перенесением махом другой ноги снизу сбоку скамейки. .(З)

Подвижная игра

«Ловля обезьян»,

Эстафета «Передача палочки»

Малоподвижная игра

пальчиковая гимнастика

23.12.2022 «Хоккейные забавы»

Продолжать учить действиям с клюшкой и шайбой. Развивать глазомер, быстроту, выносливость, взаимодействие и взаимопонимание. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Побуждать детей к самостоятельной организации игр, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение радоваться успехам других.

Публикации по теме:

«Волшебница зима». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Волшебница зима». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Цель:Уточнять и закреплять знания детей о характерных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы» в подготовительной группе План работы с 30 ноября по 4 декабря Тема: «Зима. Календарь. Время. Части суток. Часы.» Задачи: - Закрепить знания детей о зиме и зимних.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Педагогический замысел: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Образовательные области: 1. Познавательное развитие. -Расширять.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект НОД по рисованию отпечатком листьев «Зима пришла» в подготовительной к школе группеПлан-конспект НОД по рисованию отпечатком листьев «Зима пришла» в подготовительной к школе группе План - конспект НОД. Рисование в подготовительной к школе группе: "Зима пришла".Программные задачи: учить детей изображать зимнее дерево,.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — проект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зима»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 20:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План — проект образовательной деятельности в подготовительной группе «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Воротынцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД