Валентина Журбенко
План-проект образовательной деятельности в подготовительной группе. Месяц ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
План –проект образовательной деятельности в подготовительной группе.
Месяц : ноябрь
Группа : подготовительная
Ф. И. О. педагога ответственного за разработку: Журбенко Валентина Николаевна.
Тема 1 – «Семья и семейные традиции, наши добрые дела. Моя малая родина. Знаменитые люди малой родины». ( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, беседы о поездках детей по Белгородской области.)
Публикация «План-проект образовательной деятельности в подготовительной группе, Месяц ноябрь» размещена в разделах
- Осень. Проекты
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Срок реализации: 2 недели (30.10.2017г. – 10.11.2017г.)
Цель: Ознакомить с историей празднования семейных традиций, учить правильно выбирать подарки и преподносить их, украшение помещений для празднования, освоение представлений о своем городе (название родного города, его особенностях) Освоение представлений о названии ближайших улиц, назначении общественных учреждений города (магазины, поликлиники, больницы,кинотеатров, кафе) Понимание особенностей правил поведения в общественных учреждениях города. Проявление интереса к областям Белгородчины, их достопримечательности знакомство с гербовой символикой Белгорода, знаменитыми представителями в честь кого названы улицы города, памятниками малой родины, знакомить детей с людьми, именами которых названы улицы, которым установлены памятники.
Тема 2 –«Поздняя осень. День матери. Декоративно-прикладное искусство». ( источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)
Срок реализации: 3 недели (13.11.2017г. – 01.12.2017г.)
Цель: Расширить представление о сезонных изменениях в природе, её дарами, развивать способности замечать «хорошие» и «плохие» её проявления, формировать ценностное отношение к родным людям, учить проявлять заботу о маме, предлагать свою помощь, расширять представление о «Дне мамы, расширять представления детей о декоративно- прикладном искусстве. Мызыкально- литературная гостиная для мам.
Предполагаемые результаты:
Тема 1 – «Семья и семейные традиции, наши добрые дела. Моя малая родина. Знаменитые люди малой родины». Имеют представления о ближайшем окружении (родственников, называют улицы и назначение общественных учреждений. Ориентируются в названии областей, владеют представлением о достопримечательностях областей, знакомы с местонахождением их на карте.
Тема 2 – «Поздняя осень. День матери. Декоративно-прикладное искусство». Ориентируются в сезонных изменениях, называют осенние месяцы. Применения природного материала в поделках. Выставка поделок с использованием природного материала.
Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»
Задачи:
Игровая деятельность.
Способствовать развитию всех компонентов видов детской игры, обогащению тематики и видов игр.
Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических и подвижных играх, развивать умение сотрудничать со сверстниками в разных видах игр.
Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
Продолжать учить самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своём внешнем виде, ответственно выполнять обязанности дежурного по столовой, в уголке природы, проявлять трудолюбие в работе на участке детского сада. Формировать умение планировать свою деятельность, игры. Соблюдать элементарные правила безопасного поведения в детском саду, на улице и в транспорте, правила дорожного движения.
Образовательная область «Познавательное развитие».
Упражнять в использовании эталонов с целью определения местонахождения объекта в ряду, определять последовательность событий во времени по картинкам и моделям; освоить практическое деление целого на части, понимания числа, как показателя количества. Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств.
Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному - двум признакам.
Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира.
Образовательная область «Речевое развитие».
Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.
Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.
Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи. Развивать способность составлять короткий описательный рассказ о предметах и событиях, принимать значение слов в переносном смысле.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Познакомить с творчеством художников-иллюстраторов детской книги. Развивать художественное восприятие, умения последовательно внимательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом; Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы и явления в собственной деятельности.
Образовательная область «Физическое развитие».
Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
Целенаправленно развивать скоростно-силовые качества, координацию, общую выносливость, силу, гибкость.
2. Модуль взаимодействия педагога с детьми
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность
Дата проведения Форма реализации Содержание Дата проведения Содержание
«Двигательная деятельность»
30.10.2017г. 1. Физкультурное занятие Согласно плана инструктора по
физической культуре 13.11.2017г. Согласно плана инструктора по
физической культуре
01.11.2017г.
Согласно плана инструктора по
физической культуре 15.11.2017г.
Согласно плана инструктора по
физической культуре
03.11.2017г Согласно плана инструктора по
физической культуре 17.11.2017г.
Согласно плана инструктора по
физической культуре
20.11.2017г.
Согласно плана инструктора по
физической культуре
22.11.2017г. Согласно плана инструктора по
физической культуре
24.11.2017г. Согласно плана инструктора по
физической культуре
27.11.2017г. Согласно плана инструктора по
физической культуре
08.11.2017г.
Согласно плана инструктора по
физической культуре 29.11.2017г. Согласно плана инструктора по
физической культуре
10.11.2017г.
Согласно плана инструктора по
физической культуре 01.12.2017г. Согласно плана инструктора по
физической культуре
«Коммуникативная деятельность»
30.10.2017г. 1. Образовательная развивающая ситуация
(развитие речи)
Тема: «Моя большая и малая Родина». Познавательная беседа.
Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине. 13.11.2017г. Тема: Составление рассказа на тему «Четвероногий друг».
Цель: продолжать учить составлять рассказ на определенную тему.
01.11.2017г. Тема: «Не боимся мороза».
Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность, выразительность. 15.11.2017г. Тема: Сочинение сказки на предложенный сюжет.
Цель: продолжать учить сочинять сказки на предложенный сюжет, развивать фантазию, речь, воображение, учить строить предложения.
08.11.2017г. Тема: Мама, папа, я – Белгородская семья.
Цель: учить рассказывать связно, полно, выразительно.
20.11.2017г. Тема: Составление рассказа на тему «Как мы играем зимой на участке».
Цель: развивать умение отбирать для рассказа самое интересное.
08.11.2017г. Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики»
Цель: учить пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительность интонации. 22.11.2017г. Тема: Составление рассказа «Шишка».
Цель: учить передавать сюжет, заложенный в серии картин, определять основную идею.
27.11.2017г. Тема: Составление рассказа «Как Ежок попал в беду».
Цель: продолжать учить составлять рассказ по заданной теме, обогащать словарный запас, выстраивать правильные предложения.
29.11.2017г. Тема: «Я и мое имя» - рассказы детей
Цель: учить в полном объеме отвечать на заданные вопросы по теме, уметь пересказывать близко к тексту.
10.11.2017г. 2. Чтение художественной литературы
Тема: Скребицкий «Четыре художника», р. н. с. «Деревянный орел».
Цель: учить детей осмысливать характеры персонажей, воспринимать идею сказки. 01.12.2017г. Тема: Н. н. с. «Кукушка», у. н. с. «Хроменькая уточка».
Цель: развивать умение оценивать поступки героев.
03.11.2017г. 3. Подготовка к обучению грамоте
(занятие) Тема: Знакомство с согласным звуком гласного звука [т] и буквой [Т]
Цель: познакомить с согласной буквой и звуком [т], [Т].
Цель: 17.11.2017г. Тема: Повторение и закрепление пройденного.
Цель: закрепить знания детей, повторение ранее изученного материала.
01.12.2017г. Тема: Знакомство с согласным звуком [п] и буквой [П].
Цель: познакомить с согласной буквой и звуком [п], [П].
«Познавательно-исследовательская деятельность»
30.10.2017г. 1. Образовательная развивающая ситуация
(исследование объектов живой и неживой
природы) Тема: «Путешествие в осенний лес», «Кладовая родного края»
Цель: обобщать и систематизировать знания детей об осени. 14.11.2017г.
Тема: «Путешествие капельки».
Цель: формирование представлений детей о круговороте воды в природе.
07.11.2017г. Тема: «Для чего растению нужны семена».
Цель: Закрепить представления детей о том, что семя – конечная стадия роста растения, оно необходимо для начала жизни нового растения, формировать представления о распространении семян. 21.11.2017г. Тема: «Зачем человеку желудок».
Цель: Познакомить детей с желудком, его функциями и значением для жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
28.11.2017г. Тема: «Ноябрь-ворота зимы».
Цель: Формировать представления детей о готовности деревьев к зиме, воспитывать у детей познавательный интерес к природе.
02.11.2017г. 2. Образовательная развивающая ситуация
(познание предметного и социального мира) Тема: Говорящие знаки, «Я и мой город»
Цель: учить узнавать дорожный знак по описанию. 16.11.2017г. Тема: Что мы должны знать о природном явлении «урагане».
Цель: закрепить знания детей о явлениях природы.
09.11.2017г. Тема: Что мы должны знать о природном явлении «буре».
Цель: закрепить знания детей о явлениях природы, знакомить с правилами поведения во время чрезвычайных ситуаций. 23.11.2017г. Тема: «Юные пожарные».
Цель: продолжать учить детей ориентироваться в проблемных ситуациях, дать знания детям о пожарной безопасности.
30.11.2017г. Тема: «Улицы города»
Цель: предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми.
31.10.2017г. 3. Образовательная развивающая ситуация
(математическое и cенсорное развитие) Тема: Составление числа 10 из единиц. Знакомство с цифрой 1.
Цель: учить детей составлять число 10 из единиц на наглядной основе. 14.11.2017г. Тема: Увеличение и уменьшение на 1. Знакомство с цифрой 5.
Цель: познакомить детей с цифрой 5, дать представление о том, что уменьшив на 1 получится.
02.11.2017г. Тема: Упражнять в сравнении смежных чисел. Знакомство с цифрой 2.
Цель: упражнять в сравнении смежных чисел с опорой на наглядный материал. 16.11.2017г. Тема: Последовательность чисел. Знакомство с цифрой 6.
Цель: познакомить с цифрой 6.
07.11.2017г. Тема: Знакомство с цифрой 3
Цель: продолжать знакомиться с цифрой 3, составление ее из единиц. 21.11.2017г. Тема: «Знакомство с цифрой 6».
Цель: познакомить с цифрой 6, учить считать в пределах 10.
09.11.2017г. Тема: Увеличение числа на 1. Знакомство с цифрой 4
Цель: продолжать учить детей увеличивать и уменьшать на единицу от заданного числа. 23.11.2017г. Тема: «Прямой и обратный счет. Знакомство с цифрой 8».
Цель: познакомить с цифрой 8, продолжать учить прямому и обратному счету.
28.11.2017г. Тема: Деление целого на части, понимать отношение целого и частей.
Цель: учить делить целое на 2 равные части, называть их.
30.11.2017г. Тема: Знакомство с цифрой 9.
Цель: закреплять знание цифр от 1 до 9.
«Изобразительная деятельность»
30.10.2017г. 1. Образовательная развивающая ситуация
(рисование, лепка, аппликация) Рисование
Тема: «Дедушка и бабушка»
Цель: учить рисовать характерные черты внешности. 13.11.2017г. Рисование
Тема: «Бежит между елками живой клубок с иголками»
Цель: учить рисовать ежа, передавая особенности внешнего вида.
01.11.2017г. Лепка
Тема: «Уж небо осенью дышало». (Лепка животных по замыслу).
Цель: учить находить характерные признаки осени в природе, уметь передать их в лепке. 15.11.2017г. Лепка
Тема: «Украсим платье»
Цель: учить самостоятельно отщипывать кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, лепить детали, соединять их.
08.11.2017г. Аппликация
Тема: «Колючий ежик».
Цель: развивать умение располагать изображение на листе, упражнять в работе с трафаретом.
20.11.2017г. Рисование
Тема: «Моя любимая мамочка».
Цель: развивать умение пользоваться кистью, вызвать интерес к созданию красивого украшения-кулона.
22.11.2017г. Аппликация
Тема: «Сова».
Цель: учить создавать аппликацию совы.
27.11.2017г.
Рисование
Тема: «Дедушка и бабушка»
Цель: учить рисовать характерные черты внешности.
29.11.2017г. Лепка
Тема: «Уж небо осенью дышало», «Символы нашего края»
Цель: учить находить характерные признаки осени в природе, уметь передать их в лепке. Уметь составить символы нашего края.
03.11.2017г. 2. Образовательная развивающая ситуация
(конструирование) Тема: «Осенний лес».
Цель: учить детей отображать впечатления от природы используя различные приемы (симметричное вырезание из бумаги, сложение вдвое, гармошкой, обрыв). 17.11.2017г. Тема: «Веер для мамы».
Цель: познакомить с веером и его изготовлением.
10.11.2017г. Тема: «Щенки и котята».
Цель: учить детей составлять фигуру по выкройке.
24.11.2017г. Тема: «Кувшинка».
Цель: учить детей создавать поделку и самостоятельно выбирать материал для поделки.
01.12.2017г. Тема: «Автобус».
Цель: обобщать и систематизировать представления детей об общественном транспорте, его частях и назначении, познакомить с новым видом конструирования-по чертежу.
«Музыкальная деятельность»
31.10.2017г. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя 14.11.2017г. По плану музыкального руководителя
02.11.2017г. По плану музыкального руководителя 16.11.2017г. По плану музыкального руководителя
07.11.2017г. По плану музыкального руководителя 21.11.2017г. По плану музыкального руководителя
09.11.2017г. По плану музыкального руководителя 23.11.2017г. По плану музыкального руководителя.
28.11.2017г. По плану музыкального руководителя
30.11.2017г. По плану музыкального руководителя
1.1 «Чтение художественной литературы»
Образовательная развивающая ситуация Беседы о стране: название родного города, основные достопримечательности. Работа с предметными картинками «Наш Белгород».
Беседа на тему: «Река моего города».
Цель: Расширять представления детей о природном богатстве родного края. Учить восхищаться красотой родного края. Воспитывать чувство гордости за свою родину. 13.11.17г. – 01.11.17г.
Составление рассказа по картине Н. Ливитана «Золотая осень».
Цель: учить составлять описательный рассказ по картине, активизировать в речи детей эпитеты, метафоры, учить подбирать однокоренные слова к заданному слову.
Пальчиковая игра «Лесная история». 13.11.17г. – 01.11.17г.
Отгадывание загадок про птиц, животных.
1.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
«Общение»
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г. Ситуации общения
Беседы:
Кто мой сосед»(районы).
Рассматривание садов Корочанского района.
Волшебная глина. (Борисовская керамика) 13.11.17г. – 01.11.17г.
Беседы: Что значит быть гостеприимным хозяином?
Подарки осени.
Нет трудов, нет плодов.
Хлеб- наше богатство.
Почему нельзя есть немытые овощи и фрукты.
Беседы и разговоры с детьми
Беседы: Люди прославившее наш город.
Твой любимый уголок города.
Достопримечательности города.
Памятники архитектуры. 13.11.17г. – 01.11.17г.
Беседы: «Скажи овощам и фруктам спасибо
Осенняя прогулка.
Путешествие колоска.
Кто выращивает хлеб.
«Игровая деятельность»
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г. Сюжетно-ролевая игра
«Больница»
«Путешествие по городу и области» (Выбираем транспорт) 13.11.17г. – 01.11.17г.
«Магазин»,
«Овощи и фрукты»,
«Мы- хлеборобы»
Режиссёрская
Театр игрушек «», игры по теме: «Наши эмоции». 13.11.17г. – 01.11.17г.
«Путешествие в лес»,
«В стране веселых песен»(старинные песни области)
Игра-драматизация В. Сутеев «Под грибом».
«Волшебная тропинка»(по мотивам сказки колобок) 13.11.17г. – 01.11.17г.
«Волшебная глина»(фигурки для сказки).
Строительно-конструктивная игра «Тропинка между грядками».
«Мост через реку». 13.11.17г. – 01.11.17г. «Где мой дом».
Изготовление макетов домов.
Театрализованная игра
«Заяц, петух и лиса», Демонстрация осенней моды.
13.11.17г. – 01.11.17г.
Игры на музыкальных инструментах (маракасы).
Слушание классической музыки.
Досуг здоровья и подвижных игр Игры – эстафеты. 13.11.17г. – 01.11.17г. Спортивный досуг «Мы весёлые ребята», игры- эстафеты.
Подвижные игры
«Мы веселые ребята»,
«Собираем урожай»
"Волк во рву",
"Бабка Ежка" 13.11.17г. – 01.11.17г.
«Передай- встань»; «Найди мяч»,
"Цветные салки",
"Догонялки»
«Ходьба животных»
«Познавательная и исследовательская деятельность»
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г.
Сенсорный, игровой и интеллектуальный тренинг Игра по сенсорному развитию «Завяжи шнурки малышам».
"Цифровое лото",
"Пропавшее число",
" Найди одинаковое" 13.11.17г. – 01.11.17г.
«Мозаика», «Лего».
"Разве так бывает? ",
"Секунды и минуты"
«Когда повернем налево?»
Опыты Установить способности растений к поиску света.
Что растворяется в воде? 13.11.17г. – 01.11.17г.
«Пенный замок», «Почему кораблики не плывут».
Какая бывает вода.
Эксперименты
Почему дует ветер? с. 64 13.11.17г. – 01.11.17г.
«Путешествие капельки». Нагревание воды.
Наблюдения "За изменением цвета неба",
"За воробьями,
«За насекомыми»"
«Осенний дождь» 13.11.17г. – 01.11.17г.
Все работы хороши. Труд дворника осенью.
"За движениями облаков",
"Как одеты люди"
"За долготой дня",
"За паучками"
Наблюдения за природой
Труд людей в природе. 13.11.17г. – 01.11.17г.
Труд библиотекаря.
Музыкально-театральная гостиная
Музыкальная игра «Мы рисуем музыку». 13.11.17г. – 01.11.17г.
"Викторина по сказкам В. Бианки".
Творческая мастерская Домик из природного материала; Оригами «Стаканчик».
13.11.17г. – 01.11.17г.
Изготовление из природного материала жителей леса (паука, божью коровку, ёжика, оригами «Цветные карандаши».
Конструирование Волшебное тесто (саленное). 13.11.17г. – 01.11.17г.
Наш детский сад (из лего).
Чтение литературных произведений К. Бальмонта «Сентябрь»
И. Соколов «Листопадничек»
М. Пришвин «Грибной лес», «Лисичкин хлеб»
Я Тайц «Грибы»
Я. Аким «Хлеб»
А. Мусатова «Как хлеб на стол пришол» 13.11.17г. – 01.11.17г.
З. Александрова «Родина»
М. Горького «Про Иванушку –дурочка»
Н. Носов «Затейники»
В. Приходько «Дом зерна»
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
30.10.17г. - 10.11.17г.
30.10.17г. - 10.11.17г. Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Дежурство по столовой.
Дежурство в уголке природы.
13.11.17г. – 01.11.17г.
Трудовые поручения: развешиваем кукольные вещи.
Сервировка стола к завтраку, уборка в шкафчиках с вещами.
Трудовые поручения (общий и совместный труд) Трудовые поручения: уборка на участке.
Сбор листьев на участке. 13.11.17г. – 01.11.17г.
Мытьё комнатных растений, дежурство по столовой.
Модуль 2. Самостоятельная деятельность детей
2.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды
30.10.17г. - 10.11.17г.
Уголок для сюжетно – ролевых игр Игра «Магазин овощи- фрукты» (игрушки, «деньги», калькулятор, сумки).
«Больница», «Парикмахерская»
13.11.17г. – 01.11.17г.
Игра «Мы- шофёры» (транспорт, конструктор,
Игра «Семья» (игрушечная мебель, посудка, куклы).
Уголок ряженья (для театрализованных игр) Маски животных, наряды для девочек. 13.11.17г. – 01.11.17г. Пилотки, фуражки.
Уголок для настольно – печатных игр «Мозаика».
«Кубики -рубики».
«Пазлы».
«Геоконт».
13.11.17г. – 01.11.17г.
«Светофор».
«Дикие животные».
«Чей малыш?».
«Скажи наоборот».
Книжный уголок Выставка произведений по программе, подбор картинок «Осень». 13.11.17г. – 01.11.17г.
Серия картинок «Профессии»
«Мебель», книги К. Чуковского, А. Барто.
Игровой уголок Игрушки (куклы, машинки, конструкторы, развивающие игры, кукольный театр.
13.11.17г. – 01.11.17г.
Д/и «Дорожный патруль», игры на активизацию словаря по теме «Времена года» на развитие артикуляционного аппарата.
Спортивный уголок «Дорожки здоровья» для профилактики плоскостопия, скакалки, мячи. 13.11.17г. – 01.11.17г.
Мешочки с песком, обручи, мячи разного размера.
Уголок для самостоятельной деятельности (конструктивной, изобразительной, музыкальной) Конструкторы разного размера, альбомы, краски, карандаши, пластилин, доски, стеки.
13.11.17г. – 01.11.17г.
Набор мелких игрушек «Дикие животные»; деревянный конструктор (для построек);
Раскраски «Дикие животные и птицы», цветные карандаши, фломастеры.
Уголок экспериментирования Формочки разных размеров, семена, баночки, мелкие предметы, камешки. 13.11.17г. – 01.11.17г.
Стаканчики, палочки, веточки, краска, пипетка.
Уголок природы Комнатные растения, палочки для рыхления, лейка 13.11.17г. – 01.11.17г.
Плакат «Осень», календарь природы.
Уголок патриотического воспитания Плакат с российской символикой, карта России. 13.11.17г. – 01.11.17г.
Карта Белгородской области, набор матрёшек, глобус, сборник книг Ю. Макарова.
2.2. «Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь»)
30.10.17г. - 10.11.17г. НОД (занятие) по предложению детей 13.11.17г. – 01.11.17г.
Проведение тематических дней Тематический день «Что выросло на грядке». 13.11.17г. – 01.11.17г.
Экскурсия в библиотеку.
Организация детских мини проектов «Моя семья». 13.11.17г. – 01.11.17г.
«Моя любимая игрушка».
Оборудование для проведения прогулок
30.10.17г. - 10.11.17г. Познавательные
Игры Сортировка – пластиковые емкости, фасоль разного цвета, горох, кукуруза
Коллекционирование- пеналы из яичных ячеек для сбора интересных вещей (камешки, семена растений, веточки для поделок и др)
определение направления ветра- вертушки. 13.11.17г. – 01.11.17г.
«Рисуем осень» - Кто ярче?
«Парусный флот»
«Все оттенки зеленого»
30.10.17г. - 10.11.17г. Дидактические
Игры «Кто в домике живёт?»
«Сбор урожая»; «В какой руке игрушка?»; «Съедобный грибок положи в кузовок»; «Сбор грибов»; «Маленькие помощники», «Овощи- фрукты», «Времена года».
13.11.17г. – 01.11.17г.
«Лото «Моя семья»; «Квартира куклы Светы»; «Посылка от обезьянки»; «Собери портрет»; «Что есть у игрушки»; «Что изменилось?»; «Чудесный мешочек»; «Кто скорее соберет»; «Подбери посуду для куклы»; «Больше-меньше»; «Парные картинки»; «Сложи картинку».
30.10.17г. - 10.11.17г. Подвижные игры
Маски, спортивный инвентарь,
кубики, кегли, мячи 13.11.17г. – 01.11.17г.
Шапочки для подвижных игр, спортивное оборудование.
30.10.17г. - 10.11.17г. Наблюдение
Длительное наблюдение «Деревья осенью». 13.11.17г. – 01.11.17г.
«Труд дворника осенью».
30.10.17г. - 10.11.17г.
Труд
Лопатки, ведёрки, палочки для рыхления комнатных растений. 13.11.17г. – 01.11.17г.
Совки, лопатки, веники.
30.10.17г. - 10.11.17г.
Самостоятельная деятельность Обручи, мячи, кегли, ракетки, бумага для рисования, фломастеры. 13.11.17г. – 01.11.17г.
Разноцветные мелки, игрушки для песка, мячи, скакалки.
3. Модуль взаимодействия с семьёй.
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
• Анкетирование родителей: «Чтение художественной литературы дома»
• Консультация: «Осторожно, ядовитые грибы»
• «Чем заняться осенним вечером»
Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)
• Конкурс рисунков: «Краски осени»
• Изготовление папки-раскладушки «Люди прославившие наш город»
• Консультация : «Как уберечься от гриппа»
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)
• Консультация для родителей по теме: «Занимательные поделки из природного материала»
• Подготовка к празднику осени.
Совместная деятельность педагогов и родителей (совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций,совместные с детьми формы деятельности)
• Выставка поделок на осеннюю тему.
• Буклет «Витамины на столе»
• Сбор фото : «Овощи необычной формы»
• Мини-проект «Хлеб всему голова»
Фотовыставка «Моя любимая МАМА».