Лучший педагог года

Планирование непрерывной образовательной деятельности на ноябрь (средняя группа)

Елена Лаврентьева
Планирование непрерывной образовательной деятельности на ноябрь (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Дикие животные (наших лесов)» с 30 октября по 3 ноября 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Как дикие звери готовятся к зиме?» Тема:

Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

Публикация «Планирование непрерывной образовательной деятельности на ноябрь (средняя группа)» размещена в разделах

(Л. И. Пензулаева, с. 35) Задачи: Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

(О. А. Соломенникова, с. 41)

Материал:мяч среднего размера по количеству детей, шнур (дуга). Материал: Панорама зимнего леса, игрушки: дикие животные (заяц, ёжик, белка, сорока) Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Зайчики на полянке»

Тема:

Задачи:Учить детей лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приёмы лепки и соединения частей. Развивать умение создавать коллективную композицию. Развивать образные представления, воображение.

(Т. С. Комарова, с. 70)

Материал: Материал:Пластилин, доски, стеки, салфетки, игрушка – зайчик.

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

(Л. И. Пензулаева, с. 35)

Задачи: Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?» Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 21).

Материал:большие мячи на подгруппу детей. Бруски, дуга. Материал: Игрушки: Буратино, мишка, зайчик, ёжик; счётная лесенка, карточка с изображением бантиков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник… Материал:

Четверг Тема:Развитие речи / литература

Рассказывание р – н сказки «Лисичка со скалочкой». Тема: Конструирование

(оригами) «Лисичка» Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

(О. С. Ушакова, с. 55). Задачи: Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба. Развивать память, внимание.

(Сергей Афонькин) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд.

(Л. И. Пензулаева, с. 36).

Материал: Иллюстрации по тексту сказки. Материал: оранжевый квадрат 15*15 см. Материал: Кубики, кегли, обручи на подгруппу детей.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Ёжик». Тема:

Задачи: Учить рисовать животных способом тычка. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами. Расширять знания о животных. (К. К. Утробина, с. 21).

Материал:

Материал:Лист А 4, с нарисованным контуром ежа, гуашь, кисти жёсткие и мягкие, образец. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Одежда. Головные уборы» с 13 ноября по 17 ноября 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Кто нас обувает и одевает?» Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

(Л. И. Пензулаева, с. 39)

Задачи: Обратить внимание на то, что люди всегда стремятся быть красивыми, модными, дать представление о профессиях: модельер, обувщик, закройщик, портной.

(В. Н. Волчкова, с. 33)

Материал:кубики по количеству детей, 2 гимнастических скамейки

Материал: иллюстрации по теме, Д/и «Кому что нужно для работы». Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Шапка и варежки для куклы».

Тема:

Задачи:Продолжать учить наносить клей на детали и ровно наклеивать их на лист бумаги. Закреплять умение соотносить цвет с его названием.

(Д. Н. Колдина, с. 22).

Материал: Материал: Три куклы в платьях разных цветов (синем, жёлтом, красном, вырезанные из цветной бумаги шапки и варежки тех же цветов, что и платья у кукол, листы А4, клей, кисти, тряпочки, клеёнки.

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

(Л. И. Пензулаева, с. 40)

Задачи: Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?» Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 24)

Материал: шнур, большой мяч, кегли по количеству детей. Материал:пирамидка с колечками разного цвета, верёвки, физкультурные палки; рули с изображением геометрических фигур, цветные карандаши, цветные ленты. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи / литература

Н. Носов «Заплатка» Тема: Конструирование

(Оригами) «Рубашка». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи:Учить слушать художественное произведение, анализировать поступки героев, развивать память, слух, выражать положительные эмоции.

(В. В. Гербова, с. 55). Задачи:Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание.

(Сергей Афонькин «Игры с бумагой для самых маленьких»). Задачи:Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках. (Л. И. Пензулаева, с. 40)

Материал:Иллюстрации по тексту, герои кукольного театра. Материал: цветная бумага 15* 15 см. Материал:мячи среднего размера по количеству детей, 2 длинных шнура, скакалки на подгруппу детей.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Моя зимняя шапка». Тема:

Задачи:Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание. (Д. Н. Колдина, с. 21).

Материал:

Материал:Большой лист с нарисованными 3 – мя шапками (красной, синей, жёлтой) и тремя парами варежек (тех же цветов). Простые карандаши, половинка листа А 4, гуашь, кисти, вода. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Домашние животные» с 6 ноября по 10 ноября 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Беседа о домашних животных» Тема:

Задачи:Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

(Л. И. Пензулаева, с. 36) Задачи:Формировать представления о домашних животных. (Живут рядом с человеком, приносят ему пользу, человек о них заботится: кормит, лечит). Развивать умственную операцию «Обобщение».Воспитывать интерес к домашним животным.

(О. А. Воронкевич, с. 109)

Материал:кегли по количеству детей, дуги (3 – 5, доска, набивные мячи (4 – 5 штук). Материал: иллюстрации по теме,

набор игрушек «Домашние животные» Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Котёнок». (Нанесение пластилина)

Тема:

Задачи: Продолжать учить размазывать пластилин внутри заданного контура. Побуждать детей изображать слова стихотворения при помощи движений. Развивать точность и координацию движений.

(Д. Н. Колдина, с. 28).

Материал: Материал:фон с нарисованным на нём котёнком, пластилин, доски.

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

(Л. И. Пензулаева, с. 37)

Задачи: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 23).

Материал: шнур, большой мяч, кегли по количеству детей. Материал: Игрушки: Мальвина,Буратино, 4 чашки, 4 блюдца, треугольник, квадрат, прямоугольник; две полоски – модели, контрастные по длине, листочки и цветочки (по 4 шт. на каждого ребёнка, конверты, предметы посуды, разрезанные на части (по 2 шт. на каждого ребёнка). Материал:

Четверг Тема:Развитие речи / литература

«Три поросёнка»

(в переводе С. Михалкова) Тема: Конструирование

(Оригами) «Кошка». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка», помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. (В. В. Гербова, с. 35). Задачи:Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, Развивать память, внимание.

(С. В. Соколова, с. 20). Задачи:Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

(Л. И. Пензулаева, с. 38)

Материал: Иллюстрации по тексту, герои кукольного театра. Материал: цветная бумага 15* 15 см. Материал: мячи среднего размера по количеству детей, 2 длинных шнура, скакалки на подгруппу детей.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Котёнок». Тема:

Задачи:Продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя технику «тычок». Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет, доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисточки.

(Д. Н. Колдина, с. 27).

Материал:

Материал:половинка листа А4с нарисованным силуэтом котёнка, гуашь, жёсткие и мягкие кисточки. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Транспорт» с 20 ноября по 24 ноября 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Наземный транспорт». Тема:

Задачи:Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывании мяча.

(Л. И. Пензулаева, с. 41). Задачи:Познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями. Учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их.

(К. З. ФГОС ДО, с. 126).

Материал:5 – 6 шнуров, мячи большого диаметра на подгруппу детей. Материал: иллюстрации по теме, игрушки – транспорт.

Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/ аппликация

«Поезд».

Тема:

Задачи:Учить ровно вырезать круглые и прямоугольные предметы, соединять детали согласно образцу.

(К. З. ФГОС ДО, с. 131)

Материал: Материал:цветная бумага, ножницы, клей, клеёнка, тряпочки. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках, в прокатывании мяча.

(Л. И. Пензулаева, с. 42) Задачи: Тренировать в счёте до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур.

(К. З. ФГОС ДО, с. 128).

Материал: кубики (набивные мячи, кегли) Материал: части геометрических фигур, карточки с цифрами, фишки круглые и квадратные, картинки с изображением видов транспорта, мольберт. Материал:

Четверг Тема:Развитие речи / литература

«Описание транспорта»

Тема: Конструирование

«Грузовые автомобили». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить описывать виды транспорта, сравнивать их. Развивать речь, активизировать словарь детей по теме «Транспорт».

(К. З. ФГОС ДО, с. 130). Задачи:Дать детям обобщённые представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений.

(Л. В. Куцакова, с. 35) Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках, в прокатывании мяча в прямом направлении.

(Л. И. Пензулаева, с. 43)

Материал: картинки с изображением разных видов транспорта. Материал: строительные наборы, клей, ножницы, кисточки. Материал:кубики, мячи большого диаметра на подгруппу детей.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Машина». Тема:

Задачи:Учить передавать в рисунке специфические особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания.

(К. З. ФГОС ДО, с. 126).

Материал:

Материал: игрушечные машинки, иллюстрации. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Зимующие птицы» с 27 ноября по 01 декабря 2017 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Рассматривание и сравнение воробья и вороны». Тема:

Задачи:Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

(Л. И. Пензулаева, с. 43). Задачи: Расширять знания детей о жизни птиц зимой: об их внешнем виде, питании. Учить распознавать птиц (воробей, ворона) по способам передвижения, издаваемым звукам. Словарная работа: зимующие, нахохлились, чирикают, щебечут, покрылось пухом, зимовать, корм. Воспитывать заботливое отношение, интерес. Дать возможность отразить свои впечатления в рисунках.

(О. А. Воронкевич, с. 104)

Материал:мячи среднего размера по количеству детей, гимнастическая скамейка. Материал: предметные картинки с изображением воробья и вороны, модели частей тела, величины; модели приспособления к окружающей среде; силуэты воробья и вороны на каждого ребёнка. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/ аппликация

«Воробей».

Тема:

Задачи:Учить лепить из пластилина птицу, используя грецкий орех как основу. Продолжать учить понимать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев и речь.

(Д. Н. Колдина, с. 15).

Материал: Материал: картинка с изображением воробья, пластилин, грецкие орехи по количеству детей, стеки, доски для лепки. Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

(Л. И. Пензулаева, с. 44) Задачи:Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос: «Сколько?» Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 25).

Материал: кубики (набивные мячи, кегли) Материал: двухполосные карточки, плоские изображения блюдечек и зёрнышек (по 5 шт. на каждого ребёнка); карточки с изображением частей суток (на каждого ребёнка). Материал:

Четверг Тема:Развитие речи / литература

Рассматривание картины из серии «Наши птицы». Тема: Конструирование

(Оригами)

«Голубь». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить внимательно рассматривать картину, составлять небольшие рассказы. Повторить названия зимующих птиц.

(Т. М. Бондаренко, с. 111).

Задачи:Закреплять умение складывать игрушки из бумаги. Складывать бумагу в определённом порядке, хорошо проглаживать линии сгиба, развивать память, внимание, мелкую моторику.

(С. Афонькин, «Игры с бумагой для самых маленьких») Задачи: Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

(Л. И. Пензулаева, с. 45)

Материал: картина «Наши птицы». Материал: цветная бумага 15* 15 см. Материал: кубики.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Снегирь». Тема:

Задачи:Подводить детей к образной передаче птиц. Учить рисовать круглую и овальную формы. (Т. М. Бондаренко, с. 162)

Материал:

Материал:1/2 листа А4, краски, кисти. Материал:

Система образовательной деятельности

по теме: «Зимующие птицы» с 27ноября по 01 декабря 2017 года.

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Пальчиковые игры:

«Птичка»,

«Птичка летала»,

«Птички в гнезде».

См. картотеку

Динамические паузы:

«Птицы»;

«Вороны»,

«Синички».

См. картотеку.

Физминутки:

«Ворон»,

«Снегирёк»,

«Воробьи»,

«Птички».

См. картотеку.

Подвижные игры:

«Кот и воробышки»,

«Вороны»,

«Воробышки»,

«Воробышки и автомобиль».

См. картотеку.

Понедельник Беседа: «Как помочь птицам зимой?» Воспитывать заботливое отношение к птицам, интерес к живой природе. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение распределять роли, учиться расширять сюжет игры.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе

Чтение. Н. Сладков «Синичкин календарь». Учить слушать художественное произведение. Воспитывать заботливое отношение к птицам, интерес к живой природе. Игры с крупным конструктором.

Вторник Беседа: «Холодно ли птицам зимой?» Воспитывать заботливое отношение к птицам, интерес к живой природе. Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты». Закреплять умение брать на себя роль. Привлечение внимания родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности…

Чтение. Н. Сладков «Синичкин календарь». Учить слушать художественное произведение. Воспитывать заботливое отношение к птицам, интерес к живой природе. Настольно – печатные игры по выбору детей.

Среда Беседа : «Что я видел по дороге в детский сад?» Развивать внимание, речь, наблюдательность. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учиться разворачивать сюжет. Знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду с необходимостью развития у ребёнка навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у него домашних обязанностей….

Чтение. Н. Сладков «Синичкин календарь». Учить слушать художественное произведение. Воспитывать заботливое отношение к птицам, интерес к живой природе. Настольный театр по выбору детей. Инсценировка сказки.

Четверг Формирование культурно-гигиенических навыков. Формирование у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом. Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты». Закреплять умение брать на себя роль.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Чтение. Н. Сладков «Синичкин календарь». Учить слушать художественное произведение. Воспитывать заботливое отношение к птицам, интерес к живой природе.

Игры с крупным конструктором.

Пятница Коллективный труд: обтереть влажной тряпочкой крупный конструктор. Учить трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Чтение (окончание). Н. Сладков «Синичкин календарь». Учить слушать художественное произведение. Воспитывать заботливое отношение к птицам, интерес к живой природе. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Закреплять умение разворачивать сюжет, брать на себя роли.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.11.-15.11) Тема: «Дикие животные осенью» Итоговое мероприятие: Развлечение.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по планетам Солнечной системы» (подготовительная группа) .

Конспект непрерывной образовательной деятельности на логопункте на тему «Игрушки» (старшая группа) Цель: закрепить представления об игрушках. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ с элементами экологии. «Зимующие птицы» Средняя группа Подготовила: Линецкая Айгюль.

«Колыбельные песни». Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитию. Старшая группа Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитиюСтаршая группаТема: «Колыбельные песни» Цель: Познакомить детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (вторая младшая возрастная группа) Примерная основная образовательная программа: Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема НОД: «Домашние.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование ноябрь 2017 г. подготовительная группа День народного единства Расширять представления детей о родной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Салют Победы» (средняя группа) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 64 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект.

Тематическое планирование образовательной деятельности. Средняя группа Тема Цель Период Итоговое мероприятие Август «Любимый детский сад!» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к детскому саду,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная стихия-вода» (подготовительная группа) Конспект непрерывно - образовательной деятельности Волшебная стихия – вода. (Подготовительная группа) Цели: • Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непрерывной образовательной деятельности на ноябрь (средняя группа)
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 14:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование непрерывной образовательной деятельности на ноябрь (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лаврентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД