Галина Фольмер
План-проект образовательной деятельности на ноябрь
План-проект образовательной деятельности на ноябрь
Группа Разновозрастная
Тема№ 1: «Дорожная безопасность» Срок реализации 1 неделя
Чтение худ. Литературы В. Кожевникова «Светофор», Я Пишумова «Посмотрите - постовой»,
М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице», Г. Цыферов «Сказки на колёсах»; рассматриване сюжетных картинок, составление рассказов по теме «Дорожная безопасность», дидактическая игра «Что сначала, что потом?», беседа «Безопасная улица»
Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Автомобили» 03.11.23г.
Публикация «План-проект образовательной деятельности на ноябрь» размещена в разделах
- Осень. Проекты
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Тема № 2: «День народного единства» Срок реализации: 1 неделя( 06.11.2023г. – 10.11.2023г.)
Рассказ воспитателя: «Начало смутного времени», «Народное единство», «Памятник Минину и Пожарскому»; рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций, и др. ; поисково-исследовательская деятельность : «Как мы сделаем праздничную стенгазету?»; коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства»; рассматривание с детьми иллюстраций по теме «День народного единства», дидактическая игра «Наряди куклу в национальный костюм», беседа «День народного единства», конструирование «Старинная крепость». Чение художественной литературы Н. Сладков «Разноцветная земля», С. Баруздин «Страна, где мы живем», Прокофьев «Березка», «Родина», В Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок, М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок).
Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Веселый Хоровод»
Тема № 3: «Дикие животные и птицы» Образовательная ситуация «Обитатели белгородского леса». Рассматривание с детьми иллюстраций по теме «Дикие животные и птицы», дидактическая игра «Дикие животные», беседа «Дикие животные и птицы».Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «В зелёной чаще», И. Соколов – Микитов «Беляк», «Еж», «Лисья нора», «Рысь», «Медведи», «Рысенок»,В. Осеева «Ежинка»,Г. Скребицкий «На лесной полянке.», «Злючка-Колючка»,В. Бианки «Купание медвежат».,Е. Чарушин «Волчонок» (Волчишко,Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал», «Лесные шорохи», «Топик и Катя», «Как медведя переворачивали», «Непослушные малыши», «Бежал ежик по дорожке», «Сердце леса», «Загадочный зверь».
Срок реализации: 1 неделя 13.11.2023г. – 17.11.2023г.)
Итоговое мероприятие: Беседа «Животные леса»17.11.23г.
Тема № 4: «Домашние животные и птицы» Срок реализации: 1 неделя 20.11.2023г. – 30.11.2023г.)
Рассматривание с детьми иллюстраций по теме «Домашние животные и птицы», дидактическая игра «Домашние животные» (лото). Чтение художественной литературы А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы,
В. Дмитриева «Малыш и Жучка» (главы)
В. Осеева «Почему»
В. Сутеев «Кто сказал мяу?»
Г. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка»
Д. Р. Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе»
Е. Чарушин «Кролик», «Кошка»
К. Паустовский «Кот – ворюга»
К. Ушинский «Бодливая корова», «Слепая лошадь»
Л. Н. Толстой «Котёнок», «Пожарные собаки», «Лев и собачка»
Н. Носов «Живая шляпа»
С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Усатый – полосатый»
С. Михалков «Щенок», «Котята»
Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»
Русские народные сказки «Волк и семеро козлят», «Сивка – бурка», «Лиса и козёл», «Петушок и бобовое зёрнышко» (обр. О. Капицы)
«Три поросёнка» (пер. С. Михалкова)
Итоговое мероприятие: Беседа «Сельский дворик» 30.11.23г.
Предполагаемые результаты
Тема 1 – дети имеют знания об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора.
ознакомлен с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.
Тема 2 – дети знают, что такое Родина (малая и большая, знают символику Белгорода, Белгородской области, страны; соотносят понятие и реальные вещи или события связанные с военной историей Белгородчины, называет старинные вещи, используют ; знают былинных героев, названия старинных родов войск; знают имена героев; умеют отличать архитектурные сооружения Древней Руси от современных построек.
Тема 3- дети имеют познавательный интерес к окружающему миру; имеет знания о животном мире; воспитывать бережное отношение и любовь к животному миру родного края.
Тема 4- дети знают и называют домашних птиц и животных, называют их детенышей, имеют представление о их пользе в жизни людей.