Елена Султанова
«Природы заповедный край» план познавательной экскурсии в «Музей природы» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : старшая группа «А»
Тема познавательной экскурсии : «Природы заповедный край»
Дата проведения: «___»__ 20. г
Цель: Создавать условия для формирования экологической культуры дошкольников через знакомство с музейной экспозицией.
Задачи:
1. Расширять и уточнять знания детей о жизни животных в природе.
Публикация «„Природы заповедный край“ план познавательной экскурсии в „Музей природы“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Музеи в ДОУ: проекты, планирование, программы
- Музейная педагогика в детском саду
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
2. Закреплять умения детей узнавать и называть знакомые им объекты музейной экспозиции.
3. Дать элементарные представления о повадках, особенностях строения тела; среде обитания животных, птиц, рыб.
4. Развивать умение сосредотачивать свое внимание на рассматриваемых объектах.
5. Способствовать развитию речи посредством включения в беседу рассказывание стихов детьми, загадывание загадок, активизировать словарный запас.
6. Воспитывать интерес детей к жизни различных представителей флоры, фауны, желание их оберегать; способствовать воспитанию экологической культуры поведения.
Содержание экскурсии : знакомство и рассматривание экспонатов, рассказы экскурсовода о животных : среда обитания, повадки, особенности строения. Чтение стихотворений детьми, отгадывание загадок.
Предварительная работа:
• Знакомство с животным миром нашего края: рассматривание иллюстраций, энциклопедий.
• Чтение рассказов известных писателей (В. Бианки, В. Пришвин и др., беседы о животных, птицах, их повадках и внешнем виде.
• Заучивание с детьми стихов, загадок о животных;
• Разучивание игр: подвижные, логоритмические, пальчиковые, артикуляционные.
• Рисование: «Животные нашего леса».
• Просмотр видео-презентации: «Заповедный край».