Елена Шулятьева
План по экологическому воспитанию детей 6–7 лет в игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
План по экологическому воспитанию детей в игровой деятельности в подготовительной к школе группе (декабрь – январь)
№ нед Совместная деятельность педагога с детьми Взаимодействие с семьями воспитанников
Игровая деятельность
ДЕКАБРЬ
1 Игра «Я задумала словечко» (насекомое);
Публикация «План по экологическому воспитанию детей 6–7 лет в игровой деятельности» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Экологическая игра «Узнай растение», «Где спрятано растение»;
П\и «Волк и зайцы»;
Игра «Садовник и цветы». Наблюдение за питанием птиц семенами;
Подкормка птиц;
Сортировка семян;
Подбор книг по комнатному растениеводству;
Участие в акции «Покормите птиц зимой» (установка кормушек);
2 Д/и «Что сначала, что потом» (рост и развитие живых организмов);
Экологическая игра «Пищевые цепочки», «Живое – неживое»;
П/и «Совушка»;
Д/и «Хорошо-плохо» (поведение в природе»; Оборудование витаминной грядки: посев укропа, петрушки;
Эксперимент с растением «влияние света на расположение листьев);
Подкормка птиц;
Подкормка птиц;
Наблюдение за следами на снегу: зверей, людей, птиц, лыж, санок, машин;
3 Экологическая игра «Кто где живет?», «К названному дереву беги!», «Съедобное-несъедобное»;
П/и «Воробушки и автомобиль»;
Наблюдения за всходами витаминной грядки;
Подкормка птиц;
Поместить раскраски животных, трафареты для обводки и раскрашивания;
Чтение рассказов о животных;
4 Д/и «От какой ветки детки?»;
Экологическая игра «Хищник – добыча», «Когда это бывает?»;
П/и «Невод», «Шишки, желуди, орехи»;
Игра «Я задумала словечко» (растение);
Наблюдения за растениями в группе;
Уход за комнатными растениями;
Работа с панно «Природа Земли» (разная классификация животного и растительного мира);
Подкормка птиц;
Заучивание стихов о зиме;
Ежедневная подкормка птиц;
ЯНВАРЬ
1 Неделя праздничная
2 Д/и «Где чей хвост?»;
П/и «Лиса в курятнике»;
Экологическая игра «Где чьи дети?», «Найди картинку» (классификация, кроссворды для детей;
Игра «Я задумала словечко» (дикое животное);
Работа с панно «Природа Земли» - зависимость животных и растений пустыни от воды и тепла, их приспособление;
Подкормка лука, витаминной грядки;
Примета: Если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглажены – к теплу;
Подкормка птиц; Наблюдение за поведением птиц на кормушке;
Ежедневная подкормка птиц;
3 Д/и «Времена года», «Звук, свет, вода»;
П/и «Бездомный заяц», «Мышеловка»;
Экологическая игра «Пищевые цепочки», лото «Животные»; Работа с панно «Природа Земли»- зависимость животных и растений Севера от тепла, их приспособление;
Загадки о природных стихиях;
Ежедневная подкормка птиц;
Стряхивание снега с веток молодых деревьев и кустарников после снегопада;
«Домашнее чтение» - рассказы о животных;
Составление описательных рассказов о домашних питомцах;
4 Д/и «Кто лишний?», «Чей силуэт?»;
П/и «Не попадись»;
Экологическая игра «Кому что по вкусу?», лото «Птицы»;
Игра «Я задумала словечко» (домашнее животное);
Посев семян цветов к 8 марта;
Подкормка птиц;
Рассмотреть почки на деревьях, напомнить, что дерево – живое;
Ежедневная подкормка птиц;