МАРИНА ЗУБКОВА
План по самообразованию воспитателя «Полоролевая социализация детей в игре»
▼ Скачать + Заказать документы
Учебный год Проблема Тема Этап Содержание работы Результат/ форма отчётности
1-й год Дифференцированный подход к воспитанию детей Полоролевая социализация детей в игре 1 этап
Организационно - ознакомительный Изучение научно – методической литературы:
1. Детство: «Программа развития и воспитания детей в детском саду / Логинова В. И., Бабаева и др.
2. Шелухина И. П. Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей.
Публикация «План по самообразованию воспитателя „Полоролевая социализация детей в игре“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
3. Хрипкова А. Г., Колесов Д. В. В семье растут сын и дочь.
4. Мазниченко М. А. Половое воспитание старших дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2004. - №5. - с. 45 - 53.
И др. 1. Тематическое планирование.
2. Диагностика.
3. Создание развивающей среды.
4. Оформление информационных материалов по проблеме.
Учебный год Проблема Тема Этап Содержание работы Результат/ форма отчётности
2- год Дифференцированный подход к воспитанию детей Полоролевая социализация детей в игре 2 этап
Основной
1. Организация игровой деятельности положительным образом влияющую на культуру общения, поведения, взаимоотношения между мальчиками и девочками.
2. Разработка «Устного журнала для родителей» 1. Создание развивающей среды.
2. Оформление информационных материалов по проблеме.
3. Разработка «Устного журнала для родителей».
Учебный год Проблема Тема Этап Содержание работы Результат/ форма отчётности
3-й год Дифференцированный подход к воспитанию детей Полоролевая социализация детей в игре 3 этап
Заключительный Выявление позитивных изменений в уровне полоролевой социализации дошкольников после проведения системы игр с детьми и соответствующей работы с родителями.
1. Обобщение опыта работы.
2. Оценка эффективности.