анна балабанская
План по самообразованию «Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Введение.
подвижная игра-естественный спутник жизни ребенка,источник радостных эмоций,обладающий великой воспитательной силой. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое,заинтересованное,уважительное отношение к культуре. все подвижные игры вызывают активную работу мысли,способствуют расширению кругозора,совершенствованию всех психических процессов. поэтому игра призвана ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Все свои жизненные впечатления и переживание малыши отражают в условно-игровой форме,способствующей конкретному перевоплощению в образ. Игровая ситуация воспитывает в ребенке умственную деятельность этому способствует действия персонажей,диалоги,зачины. В играх не имеющих сюжета и построиных на определенных игровых заданиях,развитию его мышлению и самостоятельности действий. большое воспитательное значение заложено в правилах игры. они определяют весь ход игры,регулируют их действие и поведение детей,их взаимоотношения,содействуют формирование воли,Игры требуют внимания,сообразительности,ловкости,умение ориентироваться в пространстве,проявление коллективизма,слаженности действий взаимопомощи,ответственности,смелости,находчивости. Таким образом,задачами моей работы заключается в том,чтобы научить детей играть активно и самостоятельно. Только в этом случае они приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения,приспосабливаться к изменяющим условиям окружающей среды,находить выход из критического положения,быстро принимать решения и приводить его в исполнение,проявлять инициативу, т. е. дошкольники приобретают важные качества,необходимые им в будущей жизни.
Публикация «План по самообразованию „Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении“ в старшей группе» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Планы
- Самообразование, саморазвитие
- Старшая группа
- Физическое воспитание. Планы самообразования
- Темочки
Пояснительная записка.
Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой,активной личности,сочетающей в себе духовное богатство,моральную чистоту и физическое совершенство. Работая с детьми,надо помнить что впечатления детства глубоки и неизгладимы в памяти взрослого человека. Они образуют фундамент для развития его нравственных чувств,сознания и дальнейшего проявления их в общественно полезной творческой деятельности.
Цель: повышение своего теоретического уровня,профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
-развивать ловкость,внимание,находчивость,проявлять смекалку.
-выдержку,творческую выдумку,находчивость,волю и стремление к победе.
-правильное ориентирование в пространстве.
-самостоятельное распределение ролей и товарищескую взаимопомощь.
Сентябрь:
Гуси-лебеди.
Большой мяч.
Октябрь:
Молчанка.
Липкие пеньки.
Ноябрь:
Иголка, нитка узелок.
Совушка.
Декабрь:
Кот и мыши.
Рыбак и рыбки.
Январь:
Заморожу.
Летает -не летает.
Февраль:
Стоп.
Бездомный заяц.
Март:
Горелки.
Мячик к верху.
Апрель:
Хитрая лиса.
С кочки на кочку.
Май:
Удочка
Найди свой цвет.
Июнь:
Самолеты.
У кого мяч.
Список литературы:
1. Детские подвижные игры народов ссср : Пособие для воспитателей детского сада /сост. А. В. Кенеман ;под ред. Т. И. Осакиной. -М. :ПРОСВЕЩЕНИЕ,1988.
2. Картотека русских народных подвижных игр
Русские народные подвижные игры. М. Ф. Литвинов. -М. ;Айрис-пресс,2003г.