МААМ-картинки

План по самообразованию «Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении» в старшей группе

анна балабанская
План по самообразованию «Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Введение.

подвижная игра-естественный спутник жизни ребенка,источник радостных эмоций,обладающий великой воспитательной силой. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое,заинтересованное,уважительное отношение к культуре. все подвижные игры вызывают активную работу мысли,способствуют расширению кругозора,совершенствованию всех психических процессов. поэтому игра призвана ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Все свои жизненные впечатления и переживание малыши отражают в условно-игровой форме,способствующей конкретному перевоплощению в образ. Игровая ситуация воспитывает в ребенке умственную деятельность этому способствует действия персонажей,диалоги,зачины. В играх не имеющих сюжета и построиных на определенных игровых заданиях,развитию его мышлению и самостоятельности действий. большое воспитательное значение заложено в правилах игры. они определяют весь ход игры,регулируют их действие и поведение детей,их взаимоотношения,содействуют формирование воли,Игры требуют внимания,сообразительности,ловкости,умение ориентироваться в пространстве,проявление коллективизма,слаженности действий взаимопомощи,ответственности,смелости,находчивости. Таким образом,задачами моей работы заключается в том,чтобы научить детей играть активно и самостоятельно. Только в этом случае они приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения,приспосабливаться к изменяющим условиям окружающей среды,находить выход из критического положения,быстро принимать решения и приводить его в исполнение,проявлять инициативу, т. е. дошкольники приобретают важные качества,необходимые им в будущей жизни.

Публикация «План по самообразованию „Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении“ в старшей группе» размещена в разделах

Пояснительная записка.

Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой,активной личности,сочетающей в себе духовное богатство,моральную чистоту и физическое совершенство. Работая с детьми,надо помнить что впечатления детства глубоки и неизгладимы в памяти взрослого человека. Они образуют фундамент для развития его нравственных чувств,сознания и дальнейшего проявления их в общественно полезной творческой деятельности.

Цель: повышение своего теоретического уровня,профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

-развивать ловкость,внимание,находчивость,проявлять смекалку.

-выдержку,творческую выдумку,находчивость,волю и стремление к победе.

-правильное ориентирование в пространстве.

-самостоятельное распределение ролей и товарищескую взаимопомощь.

Сентябрь:

Гуси-лебеди.

Большой мяч.

Октябрь:

Молчанка.

Липкие пеньки.

Ноябрь:

Иголка, нитка узелок.

Совушка.

Декабрь:

Кот и мыши.

Рыбак и рыбки.

Январь:

Заморожу.

Летает -не летает.

Февраль:

Стоп.

Бездомный заяц.

Март:

Горелки.

Мячик к верху.

Апрель:

Хитрая лиса.

С кочки на кочку.

Май:

Удочка

Найди свой цвет.

Июнь:

Самолеты.

У кого мяч.

Список литературы:

1. Детские подвижные игры народов ссср : Пособие для воспитателей детского сада /сост. А. В. Кенеман ;под ред. Т. И. Осакиной. -М. :ПРОСВЕЩЕНИЕ,1988.

2. Картотека русских народных подвижных игр

Русские народные подвижные игры. М. Ф. Литвинов. -М. ;Айрис-пресс,2003г.

Публикации по теме:

Презентация о театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении «Я — артист» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б.

Особенности процедуры медиации в дошкольном образовательном учреждении На мой взгляд, выбранная тема является довольно актуальной и значимой, так как в дошкольной среде возникает, порой, немало сложных конфликтных.

Педагогическая поддержка адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении Проблема адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения очень актуальна. От того, как.

Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС XXI век - время стремительно изменяющегося мира. И мы современное поколение должны суметь не только сами приспособиться к новому, но и вырастить.

Адаптация детей в возрасте 2–3 лет в дошкольном образовательном учреждении Проблема адаптации детей 2–3 лет является актуальной, так как от ее результатов зависит психическое и физическое развитие. Благоприятные.

Консультация-практикум «Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовательном учреждении» Консультация – практикум «Инновационные педагогические технологии в ДОУ» Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогов в.

Роль социально-культурной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Социально-культурная деятельность – это деятельность личностей, социальных групп, институтов, общества, предполагающая сохранение, трансляцию,.

Опыт работы «Музейная деятельность в дошкольном образовательном учреждении» Музейная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. (из опыта работы воспитателей Емельяновой Н. В. и Москвичевой Т. В. МБДОУ «Детский.

Уголок природы в дошкольном образовательном учрежденииУголок природы в дошкольном образовательном учреждении Уголки природы в дошкольном образовательном учреждении — это неотъемлемая часть образовательной среды каждой группы. Считаем важным, в.

Возрастные особенности детей, воспитывающихся в дошкольном образовательном учреждении Ранний период жизни (1 -3 года) В возрасте от 1,5 до 3-х лет продолжают совершенствоваться строение и функции внутренних органов, костной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении» в старшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 19:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по самообразованию «Подвижные игры в дошкольном образовательном учреждении» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем анна балабанская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД