Дарья Шумских
План образовательной деятельности второй младшей группы «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: с 14.05 по 18.05.2018 г. Тема: «Цветы»
Цель: Дать представление о ранних цветах, расширить знания детей о весне. Познакомить детей с понятием первоцветы и с некоторыми их представителями. Развивать связную речь детей, активизировать в речи новые слова «первоцвет», «мать-и-мачеха», «крокус». Воспитывать бережное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: Лепка «Ромашка».
Режим Понедельник
14.05 Вторник
15.05 Среда
16.05 Четверг
17.05 Пятница
18.05 Создание
ППС
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
Утро: Разнообразная
деятельность с детьми
Индивидуальная работа по развитию речи. Беседа «Первоцветы» с Тимуром, Аней, Сашей Г., Владом
Д. и. «На приёме у врача»
Н. п. игра «Букашки», «Цветы», «Объедини»
Словесные игры «Кто как кричит», «Где кто есть» Д. и. «Расскажи, что нарисовано». Учить отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать по картинке, с помощью воспитателя с Тимуром, Максимом, Сашей К. и Машей.
Напомнить о КГН «Как пользоваться расчёсткой»
Н. п. игра «Цветы»
ЧХЛ-потешки «Заинька, попляши…», «Еду-еду к бабе, к деду…», «Дождик, дождик, пуще…» Индивид. работа по развитию речи. Д. и. «Кто в домике живёт» с Никитой, Сашей Г., Наташей, Витей В.
Н. п. игра «Собери сказку», «Букашки».
ЧХЛ: К. И. Чуковский «Мойдодыр» Индивидуальная работа по математике закрепление знаний цветов и геометрических фигур с Верой, Витей, Владом, Аней.
Упражнение на расслабление мышц шеи.
Знакомство с искусством: рассмотреть «Филимоновская игрушка» 1. Индивидуальная работа по изо: «Яблоко» - закреплять умения у детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно пользоваться кисточкой: держать, набирать краску с Максимом, Гелей, Владом, Машей
Д. и. «Определи инструменты», «Чей инструмент»
Хороводная игра «Колпачок», «Бабушка Маланья». Воспитывать дружеские взаимоотношения. Смотр-конкурс готовности участков к летней оздоровительной работе
ООД Рисование «Одуванчики в траве»
Т. С. Комарова С. 101 Музыка Окружающий мир «Первоцветы» (конспект) Развитие речи «Составление описательного рассказа о животных по картинкам»
О. С. Ушакова С. 90
Лепка «Утёнок»
Т. С. Комарова с. 102
Физкультура ФЭМП
Е. В. Колесникова зан. №8 (повторение) Социализация «Дружба крепкая…» (конспект)
Физкультура (на улице) Физкультура Музыка
Прогулка 1. Наблюдение за одеждой людей
2. И/упр. «пройди бесшумно»
3. Коллективный труд: собрать мусор на участке.
4. П/и «Лохматый пёс», «Мой весёлый звонкий мяч»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом
(скакалки, мяч, мелки) 1. Наблюдение за воробьём
2. И/упр. «Прыгаем по кругу»
3. Труд: навести порядок на веранде
4. П/и. «У медведя во бору», «Раз, два, три-беги!»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом (скакалки, мелки, обручи) 1. Наблюдение за собакой
2. И\упр. «Лошадки»
3. Труд: подмести дорожки
4. П/и. «Найди пару»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом 1. Наблюдение заберезой
2. И/упр. «Попади в цель» (метание)
3. Коллективный труд: подметём центральную дорожку на участке
4. П\и. «Кот и мыши», «Мой весёлый звонкий мяч»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом 1. Целевая прогулка «Огород»
2. И/у «Кто самый меткий» (метание)
3. Труд: собрать песок в кучу
4. П/и «Самолёты», «Птички в гнёздышках»
Самостоятельная деятельность с выносным материалом
Подготовка к обеду, обед
Упражнение на расслабление «Лимон».
Чтение пословиц и поговорок о мае. Формировать умение слушать художественное произведение. Повторение потешек про КГН.
Разучивание пальчиковой игры «Овечка»
Упражнение на дыхание «Чем пахнет лес»
Повторение пальчиковой игры «Овечка» Заучивание стихотворения
В. Берестов «Тучка».
Повторение пальчиковых игр.
Повторение стихотворения В. Берестов «Тучка».
ЧХЛ «Три медведя»
Чтение потешек
ООД, совместно –
самостоятельная деят-сть
детей, логочас
Экологическая игра «где растёт». Цель: учить детей группировать овощи и фрукты.
С. Р. И. «Магазин-посуда». Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширять словарный запас детей.
ЧХЛ «Гуси-лебеди» Беседа по ППБ «Огонь-друг, огонь-враг». Учить детей безопасному поведению и обращению с огнём. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
Игра по ПДД: «Светофор».
Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, о понятиях: улица, дорога, тротуар.
Ручной труд: «Ёжик» изготовление из остатков пластилина.
Цель: развитие мелкой моторики.
Познавательно-исследовательская деятельность : «Эксперименты с солью». Песни из любимых мультфильмов (прослушивание дисков)
Театр «СинТезис»
Строительная игра «Зоопарк» из крупного конструктора. Цель: развитие памяти и воображение. Этическая беседа «Друзьям надо помогать».
Изо деятельность :
«Прогулка по зоопарку»
ЧХЛ «Колобок», «Теремок». Театрализация «Звери».
Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.
Хоз. -быт. труд: стираем платья куклам.
С. р. игра «Магазин игрушек»
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи.
Прогулка
1. Наблюдение за погодными изменениями
2. И/упр. «По узенькой дорожки», «ходьба змейкой»
3. Труд: убираем дорожки
4. П/и «Воробушки и автомобили» 1. Наблюдение за синицей
2. И/упр. «Пройди прямо» (ходьба)
3. Труд: собрать веточки
4. П/и. «Карусель» 1. Наблюдение за работой дворника
2. И\упр. «Кто быстрее»
3. Труд: подмести веранду
4. П/и. «Море волнуется», «Лохматый пёс»
1. Наблюдение за рябиной
2. И/упр. «По узенькой дорожки»
3. Труд: собрать мячи
4. П\и. «Найди пару», «Карусель» 1. Наблюдение за небом
2. И/у «Пройди и не упади» (ходьба)
3. Труд: навести порядок на веранде.
4. П/и «Медведь и пчёлы», «Море волнуется…»
Уход домой
Взаимодействие с
Родителями
Д. и. по выбору детей
Труд. пор. протереть листья и убрать засохшие
Консультация на тему «В здоровом теле – здоровый дух» Д. и. «Цепочки». Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления и связной речи.
Беседа дома на тему: «Огонь-друг, огонь-враг». Самостоятельная деятельность детей в конструктор «Лего»
Изготовление кормушек. Самостоятельная деятельность с различными играми по желанию детей.
Беседа дома на тему: «Безопасная дорога». Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке.
Взаимодействие с родителями при приходе и уходе детей домой-индивидуальные беседы и консультации.