Папки-передвижки

Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста

Наталья Кропивницкая
Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

2.1.4. Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста

(Ребенок в семье и сообществе)

Месяц Раздел Тема Содержание деятельности Источник

Сентябрь

Семья

«Моя семья» Общение в ходе самостоятельной деятельности.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Федотка».

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

Воспитывать внимательное отношение к родителям и близким людям. Поощрять попытки детей рассказывать по просьбе воспитателя о событиях из личного опыта. Приучать детей слушать чтение стихотворения, сопровождаемое показом иллюстраций. Вызвать у детей чувство радости от штрихов и линий, которые они нарисовали сами. Побуждать детей задумываться над тем, что они нарисовали. Л. В. Абрамова Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Детский сад

«К нам пришел мишка» Общение в ходе самостоятельной деятельности.

Д/и «Найди флажок».

Закреплять умение детей называть свое имя. Развивать представление о положительных сторонах детского сада. Учить ориентироваться в помещениях группы. Побуждать детей отвечать на вопрос «Кто?». Л. В. Абрамова Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Октябрь

Семья

«Поговорим о маме» Общение в ходе самостоятельной деятельности.

Чтение стихотворения М. Лермонтова» Спи, младенец…».

Формировать умение слушать стихотворение, рассматривать иллюстрацию к нему, отвечать на вопросы. Развивать умение рассказывать о событиях из личного опыта.

Воспитывать внимательное отношение и любовь к маме. Л. В. Абрамова Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Детский сад «Мне нравиться в детском саду» Общение в ходе самостоятельной деятельности.

Формировать элементарные представления об изменении социального статуса (взрослении) ребенка в связи с началом посещения детского сада. Развивать представления о положительных сторонах детского сада. Учить по просьбе воспитателя рассказывать о любимых игрушках, книгах, растениях. Воспитывать положительное отношение к окружающему: чистая игровая комната, много игрушек. Л. В. Абрамова Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Ноябрь

Семья

Беседы: «Я люблю свою маму», «Моя бабушка

самая хорошая». Рассматривание фотографий.

Закреплять знание имен родителей и ближайших родственников, учить выражать свое отношение к ним.

Голицына Н. С.

Детский сад «Покажи книжку» Общение в ходе самостоятельной деятельности.

Приучать детей слушать сказку. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Приобщать к рассматриванию книг. Учить ориентироваться в помещении группы. Чтение сказки «Теремок». Л. В. Абрамова Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Декабрь

Семья

Беседа «Мы - дружная семья». Рассматривание фотографий.

Закреплять знания о членах своей семьи, учить называть имена бабушки, дедушки, выражать эмоциональное отношение к ним. Голицына Н. С.

Детский сад Новогодний праздник в детском саду. Продуктивная деятельность «Елочка пушистая в гости к нам пришла».

Разучивание стихотворений, песен. Голицына Н. С.

Январь

Семья

Дидактические упражнения: «Веселый или грустный», «Смеется или плачет». Беседа «Мы заботимся о близких».

Продолжать формировать доброжелательное отношение к близким, учить наблюдать за их настроением и состоянием. Голицына Н. С.

Детский сад «Покажем котенку участок» Общение в ходе прогулки.

Д/и «Покажи котенку, как мы умеем одеваться».

Формировать умение отвечать на вопрос «Что?», по словесному указанию педагога находить предметы по названию. Привлекать детей к участию в зимних забавах. Развивать умение ориентироваться на участке детского сада. Л. В. Абрамова Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Февраль

Семья

Дидактическое упражнение «Что делает мама?».

Рассматривание фотографий. Беседа «Как мама заботится о детях».

Формировать представление о труде мамы дома: готовит обед, убирает, стирает, заботится о всей семье. Голицына Н. С.

Детский сад «Покажем зайчику участок» Общение в ходе прогулки.

Учить узнавать зайчика в игрушке и называть его. Воспитывать отзывчивость. Развивать способность ориентироваться на участке детского сада. Л. В. Абрамова Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Март

Семья

Подготовка к празднику 8 Марта. Беседа «Мы - мамины помощники».

Разучивание стихотворений. Закреплять представление о труде мамы дома, побуждать оказывать помощь, убирать игрушки. Голицына Н. С.

Детский сад «Цветные карандаши» Общение в ходе самостоятельной деятельности.

Формировать представления о том, что карандашами рисуют. Побуждать детей задумываться над тем, что они рисовали. Воспитывать бережное отношение к материалам для рисования и собственным рисункам. Обогащать словарь прилагательными, обозначающими цвет. Формировать умение отвечать на вопрос «Что?». Развивать умение ориентироваться в помещении группы. Л. В. Абрамова Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Апрель

Семья

Дидактические упражнения: «Я играю с маленьким братиком», «Как мой старший брат играет со мной». Рассматривание фотографий.

Рассказ воспитателя.

Формировать представление о взаимоотношениях с младшими и старшими братьями и сестрами. Голицына Н. С.

Детский сад Целевое посещение физкультурного зала. Беседа «Мы любим физкультуру». Подвижные игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Флажки и султанчики для физкультурных занятий».

Познакомить с трудом воспитателя по физкультуре: проводит физкультурные занятия, учит прыгать, бегать, играет с детьми в веселые игры. Голицына Н. С.

Май

Семья

Беседа «Я люблю маму и не огорчаю ее». Продолжать формировать заботливое отношение к родным и близким, побуждать помогать им, не огорчать. Голицына Н. С.

Детский сад Игровая ситуация «К мишке пришел доктор».

Целевое посещение медицинского кабинета.

Рассказ воспитателя.

Чтение: К. Чуковский «Айболит».

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Формировать знания о труде медицинской сестры детского сада: заботится о здоровье детей, угощает витаминами, кислородным коктейлем, измеряет рост и вес. Голицына Н. С.

Июнь Семья

Беседа «Моя семья». Рассматривание фотографий. Закреплять знания о членах семьи: имена, родственные отношения.

Продолжать формировать чувство любви и заботы. Голицына Н. С.

Детский сад «Детский сад». Чтение О. Высоцкая «Детский сад».

Расширять знания детей о своем деском саде. Голицына Н. С.

Июль

Семья

«Какими мы были и стали». Сюжетно-ролевая игра «Семья». Продолжать формировать заботливое отношение к родным и близким, побуждать помогать им, не огорчать. Голицына Н. С.

Детский сад «Детский сад – мой второй дом».

Беседа «Детский сад – мой второй дом».

Продолжать расширять знания детей о своем детском саде. Дать представление о труде сотрудников детского сада.

Голицына Н. С.

Август Семья

Беседа «Моя семья». Беседа «Моя семья».

Рассматривание фотографий. Закреплять знания о членах семьи: имена, родственные отношения. Продолжать формировать чувство любви и заботы. Голицына Н. С.

Детский сад Беседа «Кто заботится о нас в детском саду».

Беседа «Кто заботится о нас в детском саду».

Рассказ воспитателя. Рассматривание иллюстраций.

Закрепить знания о труде взрослых в детском саду, об их заботе о детях.

Голицына Н. С.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек»Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек» Конспект игровой деятельности для детей второй группы раннего возраста «Магазин игрушек» Задачи: воспитывать желание проявлять интерес к.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей второй группы раннего возраста с фольклором «Калачи из печи» конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей второй группы раннего возраста с фольклором "Калачи из печи" Программное содержание.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей группы раннего возраста «Поможем колобку» Цель: Развивать сенсорные навыки у детей. Задачи: Обучающие (образовательные): 1. Продолжать формировать умение различать четыре основных.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы Сроки исполнения Познавательная деятельность Игровая деятельность Продуктивная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями Сентябрь.

Перспективный план пальчиковых игр для детей второй группы раннего возраста Дата № недели; тема недели Название Задачи Литература Сентябрь Упражнение «Дом» Разучивание потешки с помощью синхронного движения кистей.

Перспективный план взаимодействия детского сада и семьи во второй группе раннего возраста (2016–2017 учебный год) Перспективный план взаимодействия детского сада и семьи 2 группа раннего возраста (2016 – 2017 учебный год) Месяц Содержание работы Сентябрь.

Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников второй группы раннего возраста Пояснительная записка Раннее и дошкольное детство – это уникальный период в жизни человека, когда происходит становление личности, «закладываются.

Презентация «План-конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Веселое путешествие» Цель: Формирование познавательных способностей посредством ознакомления с сенсорными эталонами. Задачи: • формировать представления о.

Тематический план организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на учебный год. Развитие речи Тематический план организованной образовательной деятельности (ООД) во второй группе раннего возраста на учебный год Развитие речи Методическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 21:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кропивницкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД