Марина Аитова
План образовательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать
Тема «В гостях у сказки»
Беседа с детьми «Здравствуй, сказка!»
Беседа «Чему нас учат сказки?»
Беседа по вопросам: «Ваша любимая зимняя сказка»
«Какие сказки вам читали дома?»
Беседа «Расскажи о своем любимом сказочном герое»
Проблемная беседа с детьми на тему: «Как помочь птицам зимой?».
Д/и «Сказочное лото».
С/р игра «Магазин книг» (Выбираем книгу «Сказки»)
Д/и «Собери сказку».
Д/и (матем. игра) «Кто самый низкий, большой, маленький» - (по иллюстрациям русских народных сказок)
Публикация «План образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
С/р игра «Театр» (идем на спектакль)
Д/и «Что изменилось?».
П/и «Лохматый пес», «У медведя во бору», П/и «Зайка беленький сидит»
Наблюдение за сезонными явлениями – иней, заморозки.
Наблюдение за снегом
Наблюдение за транспортом, привозящим продукты.
Наблюдение за зимним небом
Наблюдение за птицами
Исследовательская деятельность : опыты с водой, снегом, льдом (таяние снега от повышения температуры)
Чтение (пересказ) русской народной сказки «Маша и медведь» рассказ сказки с иллюстрациями, беседа по вопросам.
Чтение русской народной сказки «Кот, петух и дрозд»
Показ настольного театра «Три медведя»
Чтение сказки «Снегурочка»
Чтение сказки «Рукавичка»
Драматизация сказки «Колобок».
Труд с воспитателем в уголке природы - с подгруппой. Обратить внимание детей на стеллаж, на котором стоят цветы.
Уборка игрушек по своим местам
Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.
Трудовое поручение – наведение порядка в уголке книги.
Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд.
Центр познания : Д/и «Что изменилось?». Д/и «Собери сказку»
Игровой центр. д/и «Разложи фигуры», д/и «Найди тень»
Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Магазин книг».
Внесение предметов-заменителей для с/р игры «Театр».
Наборы деревянных конструкторов, мелкие игрушки для обыгрывания построек. Предложить шнуровки, застежки – липучки. Игры с игрушками – героями сказок.
Центр искусства Внесение карандашей, альбомов, раскрасок. Предложить раскрасить картинки к сказкам «Колобок», «Маша и медведь»
Центр книги : Рассматривание иллюстраций в книге «Любимые сказки».
Центр физ. раз. Атрибуты к п/и «Зайцы и волк», «Птицы и лиса».