наталья шелепнева
План на один день в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: Игрушки.
Цель: формировать культуру поведения, обогатить словарь детей, расширять представления о материалах, из которых делают игрушки, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
День
недели Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Самостоятельная деятельность детей РППС
(развивающая предметно – пространственная среда)
Понедельник
13.09.2021 Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Совместная деятельность
в режимных моментах
Утро
Беседа «Игрушки в нашей группе» развитие умения слушать и реагировать, отвечая на вопросы воспитателя.
Публикация «План на один день в ДОУ» размещена в разделах
Игровые действия с игрушками
«Обед для матрешки» способствовать развитию умения у детей анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия, закреплять понятие «один» и «много», «большой», «маленький».
по рисованию с Лерой, Димой Г., Викой.
развитие умения пользоваться кистью Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» Сентябрь Комплекс 2 Без предметов стр. 7
Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья.
КГН продолжать развитие умения детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.
Трудиться убирая за собой
игрушки по своим местам. Создание условий для игровых действий с игрушками
«Загрузи машину» на развитие сенсорных качеств: умение различать цвет, форму. Машины, конструктор, матрешки.
ООД
1. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. стр. 20
Тема. «Мебель» Цель. Познакомить детей с мебелью и ее назначением.
2. Физическая культура. Л. И. Пензулаева. Сентябрь Занятие 2 стр. 25
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; упражнять в прыжках на двух ногах на месте.
Оборудование. Игрушечные мишка и птичка, кукла, мяч большого диаметра.
Прогулка.
Наблюдение за состоянием воды.
Продолжать знакомить детей с свойствами воды и ее состоянием (холодная).
Подвижная игра
«Ехали, ехали и приехали»
способствовать развитию умению бегать не наталкиваясь друг на друга.
по физ. разв. с Ладой, Димой Ж., Димой Г. формирование умения закидывать мяч в кольцо.
Трудовое поручение: убрать игрушки.
формирование умения заботится об игрушках.
Создание условий для игры - опыта
«Вода на холоде остывает»
развитие у детей наблюдательности, обогащение детей новыми впечатлениями, формирование практического опыта у детей. Формочки для песка, бутылка с водой. Метелки, лопатки. Рули.
Вечер Чтение рассказа П. Воронько «Обновки» продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Читать детям худ. произв. обращая внимание на характеры и поведение главных героев.
по физ. разв. с Мишей, Димой Г., Димой Ж., Ромой
способствовать формированию умения подлезания под дуги.
Гимнастика после сна.
способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья. КГН Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» не мешать другим детям, ложку держать в правой руке.
Трудовое поручение: полив цветов.
способствовать развитию умения ухаживания за растениями. Создание условий для совместной дид. игры «Куда что положить?» направленной на приобретение опыта решения игровой ситуации.
Развитие умения группировать предметы по общему признаку. Книга с иллюстрациями. Коробка с игрушками (посуда, одежда, овощи).
Вечерняя прогулка Наблюдение за транспортом
продолжать знакомить детей с видами транспорта.
Подвижная игра «Автобус»
способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве.
с некоторыми из детей во время одевания на соблюдение аккуратности.
Трудовое поручение: собрать игрушки с участка. (развитие умения убирать за собой)
Самостоятельная двигательная деятельность. Способствовать развитию двигательных навыков у детей. Материал для подвижной игры: цветовые ленточки.