Бастракова Татьяна Алексеевна
План на неделю во второй младшей группе «Дары осени — овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить и расширить знания детей об овощах, через разные виды деятельности. Закреплять названия овощей.
Дни недели Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями
Образовательно – игровая деятельность в режимных моментах
Организованная образовательная деятельность Индивидуальная работа
Понедельник Комплекс утренней гимнастики под музыку
Беседа, «Какие овощи мы знаем»
Публикация «План на неделю во второй младшей группе „Дары осени — овощи“» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Иллюстрации на тему «Овощи»
дидактическая игра «Что сажают в огороде»
Пальчиковая гимнастика "Засолка капусты"
Беседа: с детьми о «сладком»
Предложить детям Дидактическую игру «Найди, что покажу»
Рисование «Раскрасить трафареты овощей» 9: 00-9:15 Восприятие художественной литературы «Осень» Хрестоматия стр. 72
15: 45-16:00 Физкультура Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи, есть аккуратно, самостоятельно, хорошо пережёвывать пищу. Настольные игры «Шашки», «Лото».
Самостоятельное художественное творчество, лепка, рисование по желанию детей. Инд. беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка»
Вторник Комплекс утренней гимнастики под музыку
Беседа «Какие овощи кладут в салат»
Просмотр картинок различных овощей.
Д/И «Отличи овощ от фрукта»
Предложить детям: дидактическая игра «Мой адрес…»
Беседа с детьми: «Безопасность в нашей группе.
Самомассаж после сна
Хождение по коврику для закаливания. 9: 00-9:15 Музыка
9: 30-9:45 Рисование «Овощи» стр. 34
Л. В. Куцакова
Игры, самостоятельная деятельность в детском саду. Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, расстегивать и застёгивать пуговицы, аккуратно складывать одежду на стульчик и шкаф. С/р «Магазин игрушек»,
Свободное экспериментирование с природным и бросовым материалом.
Игры с конструктором и строительным материалом.
Рисование в свободной тематике
Беседы с родителями о поведении ребят в саду, как прошли адаптационный период, что нужно принести на музыкальное занятие.
Среда
Комплекс утренней гимнастики № 2.
Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени»
Дидактическая игра «Разрезные картинки, овощи и фрукты»
Игровое упражнение: «Сварим вкусный борщ» Цель: закреплять названия овощей.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Предложить детям сконструировать из строительного материала на тему: «Забор для огорода» 9: 00-9:15 ФЭМП И. А. Помораева. В. А. Позина. стр. 13 занятие №2
15: 45-16:00 Физкультура При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Игры с конструктором, мозаикой, строительным материалом.
Самостоятельное музицирование с муз. заместителями из уголка музо. Индивидуальные беседы с родителями по вопросам и предложениям.
Четверг Комплекс утренней гимнастики №6.
Беседа «Какая форма у разных овощей»
Демонстрационный материал. Несколько картофелин, морковок, головок лука, свеклы, тряпичный мешочек.
Д/И- «Мазайка»
Д/И- «Игры с прищепками»
Чтение стихотворений Ю. Тувим «Овощи»
Предложить детям подвижную игру «Птички летают»
Самомассаж после сна
Хождение по коврику для закаливания. 9: 00-9:15 Ознакомление с предметным и социальным окружением О. В. Дыбина тема №3 «Папа, мама, я - семья» стр. 21
16: 00-16:15 Физкультура на прогулке Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.
- Учить детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек
С/Р/И «Парикмахерская»
«Салон красоты»
«Семья»
Настольно-печатные игры «Сложи узор» «Блоки Дьеныша»
«Теремок» «Макси пазлы» Раздача стихотворений к предстоящему утреннику «Осень»
Дать слова песни родителям, для повтора дома.
Пятница Комплекс утренней гимнастики №5
Беседа, «Какие овощи растут у вас в огороде»
Просмотр картинок «Огородные овощи»
Ситуативный разговор «Как садить овощи в грядку»
Раскрашивание трафаретов «Корзинка с овощами»
Чтение сказки перед сном «Вершки и корешки»
Д/игра «Геометрические формы»
Игра «Собираем морковку»
Предложить детям сюжетно ролевую игру «Овощной магазин» 9: 00-9:15 Музыка
9: 30-9:45 Лепка «Огурцы» стр 37 Л. В. Куцакова
Игры, самостоятельная деятельность детей.
Регину, Дашу побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Настольно печатные игры по самостоятельному выбору детей. С/Р/И «Дом» «Семья» «Детский сад»
П/И «Гонки» «Полиция» Подготовка к следующей темы недели, индивидуальные беседы с родителями. Просьба принести в группу влажные салфетки.