Карташова
План образовательно-воспитательной работы на неделю. Сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Четверг «15» июня Тема: «Неделя здоровья»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. Познание Индивидуальные и коллективные беседы. «Что у доктора в руках». Закрепляем знания.
П. Р.
познавательно-
исследовательская Рассматривание иллюстраций о природе. «Лето» - закреплять знания детей об этом времени года;
Р. Р.
коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Заучивание потешек на тему «Цветы»
Р. Р.
Публикация «План образовательно-воспитательной работы на неделю, Сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Коммуникативная, игровая Д / и «Кто у нас в гостях» - развивать речь детей, обогащать их словарь.
С. К. Р.
игровая Занятия по интересам. Раскрашивание раскрасок
ООД Музыка 1. По плану специалиста
Прогулка Ф. Р.
двигательная, игровая П/и с текстом «Веселые зайчата» - формировать умение детей согласовывать свои движения с другими.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Собираем веточки на участке» - привлекать к выполнению поручений.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности (с девочками).
С-К. Р.
игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Вечер Ф. Р.
двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Семья» - развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.
П. Р.
познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «Где растет» - учить детей группировать овощи и фрукты.
Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Полив цветов на клумбе» – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Кузнечики» - упражнять в прыжках на двух ногах.
С-К. Р.
игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями Беседа «Как защитить ребенка от комаров, клещей и других кровопийц».
Вторник «20» июля Тема: «Неделя цветов»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Трудовая Организация поручений. Навести порядок в игровых уголках - воспитывать желание трудится.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Семья» - воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками
П. Р. Познавательно - исследовательская Работа в Центрах познавательного развития и в сенсорных уголках. «Сложи цветочную полянку» - закрепить знания о формах, цвете…
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Слушание аудиозаписи «Времена года»
НОД Физическое развитие 1. По плану специалиста
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение «За солнцем» - формировать представление о солнце.
С. К. Р Трудовая Мастерская добрых дел. Полить цветы на клумбе - воспитывать желание трудиться.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Дождик и солнце» - учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга в соответствии с текстом.
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность Игры по желанию детей с мячами обручами: способствовать и развивать желание играть сообща.
Ф. Р. Двигательная П/и «Кто живет в избушке» - развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
ХЭ. Р. Продуктивная
Строительные игры. «Лего», «Конструктор» - развивать мелкую моторику рук детей.
С. К. Р. Игровая Игра – ситуация «В больнице» - учить с помощью взрослого обыгрывать простейший сюжет.
Р. Р. Коммуникативная Работа в книжном уголке Рассматривание иллюстраций об осени.
Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «Лапоть» - пополнять сюжеты хоров. игр
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Еж» - развитие речевого дыхания, речевого слуха.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа «Нарисуем солнце» - учить ребёнка работать с трафаретами.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями Беседа с родителями «Головной убор».
Среда «21» июля Тема: «Неделя цветов»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Игровая Игры для развития моторики. «Кубики», «Собери матрешку» - учить выполнять простые действия с предметами, различающихся по величине.
Р. Р. чтение художественной литературы Чтение, рассказывание детям «Ромашка»Г. Х. Андерсен - формировать у детей умение внимательно слушать.
П. Р. Игровая Игровая деятельность. Игры со строительным материалом - учить строить дом из конструктора «Лего»
С. К. Р.
игровая Занятия по интересам. Игры детей в игровых уголках – приучать детей после игры убирать за собой игрушки
НОД Физическое развитие 1. По плану специалиста.
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение за трудом взрослых. «За трудом взрослых» – дать представления о том, как надо ухаживать за цветником.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве (с мальчиками)
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
С. К. Р. Игровая Пальчиковая гимнастика. «Дружные пальчики» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
П. Р. Игровая Настольно – печатные игры. «Составь пары по цвету» - развивать зрительное восприятие.
С. К. Р. Музыкально – художественное Развлечения. Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу»
Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом - упражнять в произношении вежливых слов; развивать координацию движений при ловле и бросании мяча.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Прокати мяч другу» - закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями Беседа с родителями Филинкина Матвея поведение в д/с.
Четверг «22» июля Тема: «Неделя цветов»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. познание Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). «Что такое лекарственные растения»» - формировать умение распознавать лекарственные растнгия.
Р. Р. Коммуникативная Д/и по развитию речи «Добрые слова» - активизировать словарный запас.
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Рассматривание сюжетных картинок «Семья» - развивать внимание.
НОД Музыка 1. По плану специалиста.
Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и «Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья» - научить детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего.
С-К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение, беседа. «Наблюдение за облаками» - упражнять в определении погоды.
С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. Собрать камни и сухие веточки, учить оказывать посильную помощь взрослым.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Пройди по ленточке» - упражнять в равновесии
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность «Игры с мячом» - развитие двигательной активности.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика.
С. К. Р. (социализац.) Беседа «Хорошая традиция – беречь здоровье» - формировать представление детей о хороших манерах.
С. К. Р. Познание Восприятие Мультфильма, беседа по увиденного.
Мультфильм "«Маша и Медведь» - учить видеть в увиденном хорошие и плохие поступки.
Прогулка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Полив цветов на клумбе» – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.
Р. Р; Ч. Х. Л. Коммуникативная Индивидуальная работа. Игровое упражнение: «Назови детенышей?»
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща
Работа с родителями Памятка «Жизнь без опсностей»
Пятница «23» июля Тема: «Неделя цветов»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за объектами природы. «За птицами» – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы,
П. Р. Игровая Внесение и объяснение новой настольной игры по р. р. «Подбери посуду для куклы» - закреплять знания детей о разных видах посуды
Р. Р. Коммуникативная Д/и «Сложи картинку» - развивать, внимательность, фантазию, творчество.
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам. Рассматривание иллюстраций на тему «Кто работает в детском саду»
НОД Рисование 1. Педагогическое наблюдение.
Музыка 2. По плану специалиста.
Прогулка С. К. Р. Трудовая Труд на участке. «Уборка на участке» – воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. Упражнение с мячом «Подбрось и поймай» с (Вовой И., Андрей Д.)
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми
С. К. Р. Двигательная Народная игра. «Гори, гори ясно…» - развитие связной речи.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
Р. Р. Игровая Сюжетная игра. «Детский сад» - расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают.
С. К. Р. Трудовая Хозяйственно – бытовой труд. Помочь разложить игрушки: желание трудится сообща.
Прогулка
С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за животным миром. За собакой – учить отвечать на вопросы; формировать представление о собаке.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Шарик в ладане» - сенсорное развитие.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом: ведерки, совочки - воспитывать дружеские отношения между детьми
Работа с родителями.
Пятница «23» июля Тема: «Неделя цветов»