Екатерина Сластихина
План мероприятий июль 2019 год
▼ Скачать + Заказать документы
Каникулярный план средней возрастной группы
(СРЦН)
План полета на июль
Дата Мероприятие
«Лесная планета»
01.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Решение задач»
Ц. : развитие логического мышления
Беседа «Хороший поступок»
Ц. : развитие нравственных качеств
Мероприятие «Лес – наш друг»
Ц. : воспитание бережного отношения к окружающему миру
Программа «Красота своими руками»
Публикация «План мероприятий июль 2019 год» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Сценарии летних календарных праздников
- Темочки
Поделки из природного материала «Забавные игрушки»
Ц. : развитие творческих способностей
Подведение итогов дня
02.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Чистописание»
Ц. : развитие навыка письма
Программа «А вы знаете?»
«Цунами»
Ц. : расширение представлений об окружающем мире
Игровая программа «Дорогой богатырей»
Ц. : расширение знаний.
Подведение итогов дня
03.07
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Решение примеров»
Ц. : развитие вычислительных навыков
Конкурс рисованных загадок «Что мы сажаем, сажая леса»
Ц. : развитие воображения
Игра – соревнование «Лес – чудес»
Ц. : развитие познавательных способностей
Подведение итогов дня
04.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Сказкопедагогика «Поминальный блинок»
Ц. : коррекция эмоционально – волевой сферы детей
Творческая мастерская «Изготовление масок животных к мероприятию»
Ц. : развитие фантазии
Спортивные состязания «Зов джунглей»
Ц. : создание благоприятной атмосферы в группе
Подведение итогов дня
05.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Викторина – игра «По страницам Красной книги»
Ц. : воспитание бережного отношения к окружающему миру
Программа «Красота своими руками»
Аппликация «Животные нашего края»
Ц. : развитие творческих способностей
Посещение краеведческого музея.
Подведение итогов дня
06.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Слова с безударными гласными в корне»
Ц. : развитие орфографической зоркости
Пр. «Планета наш дом…»
«В гостях у морского царя»
Ц. : развивать интерес к объектам природы
Игровая программа «Как на Ивана на Купалу»
Ц. : приобщение к народным традициям
Подведение итогов дня
Планета праздников
07.07
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Конкурс мини – сочинений
«Семья согретая любовью всегда надежна и крепка»
Ц. : развитие творческого воображения, фантазии
Беседа- игра «Весела была беседа»
Ц. : расширение представлений о музыкальных произведениях для детей
Музыкальная викторина «Праздник песни»
Ц. : обобщение знаний о музыкальных композициях для детей
Подведение итогов дня
08.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Правописание твердого знака»
Ц. : повторение правил правописания
Мультимедийная презентация «День семьи, любви и верности»
Выставка рисунков «Моя семья»
Семейный вечер отдыха «Семья – это значит, мы вместе»
Ц. : воспитание уважения к семейным отношениям
Подведение итогов дня
09.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Деление многозначных чисел»
Ц. : развивать вычислительные навыки
Пр. «А вы знаете?»
«Тайфуны»
Ц. : расширение знаний об окружающем мире
Мероприятие «По реке времени»
Ц. : расширение представлений об истории возникновения почты
(12 мая – День российской почты)
Программа «Красота своими руками»
«Почтовая открытка для друга»
Ц. : развитие творческих способностей
Подведение итогов дня
10.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Слова с непроизносимым согласными в корне»
Ц. : повторение правила правописания
Мероприятие «В гостях у Мульти Пульти»
Ц. : создание положительной эмоциональной атмосферы
Программа «Красота своими руками»
«Лепка. Любимый мультипликационный герой»
Ц. : развитие творческих способностей
Подведение итогов дня
11.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Сказкопедагогика «Майский жук»
Ц. : коррекция эмоционально – волевой сферы детей
Всемирный день шоколада
Презентация «Где растет шоколад»
Ц. : расширение кругозора
Мероприятие «Шоколадная лихорадка»
Ц. : создание положительной эмоциональной обстановки
Подведение итогов дня
12.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Беседа – инструктаж «Правила поведения в походе»
Ц. : формирование безопасных навыков поведения в природе
Туристический поход «День рыбака»
Ц. : формирование туристических навыков, пропаганда ЗОЖ
Подведение итогов дня
Планета АБВГДейка
13.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Решение составных задач»
Ц. : развитие логического мышления
Программа «Планета наш дом…»
«Лес – многоэтажный дом»
Ц. : развивать интерес к объектам природы
Беседа - презентация «Как появилась книга»
Ц. : расширение знаний о возникновении книгопечатания
Викторина «Литературная галерея»
Ц. : обобщение знаний литературных произведений
Подведение итогов дня
14.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Парные согласные в корне слов»
Ц. : повторение правописания слов с парными согласными
Программа «Помоги себе и другим»
Игра – викторина «Знаки дорожные знать каждому положено»
Ц. : обобщение и систематизация знаний по ПДД
Программа «Красота своими руками»
«Книжка – раскладушка»
Ц. : развитие творческих способностей
Беседа «Детский писатель Н. Н. Носов»
Ц. : знакомство с творчеством писателя
Викторина «Веселые друзья и их фантазии»
(по произведениям Н. Н. Носова)
Ц. : обобщение знаний о произведениях Н. Н. Носова
Подведение итогов дня
15.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Действия сложения и вычитания и их термины»
Ц. : закрепление знаний терминов сложения и вычитания и действий с ними
Беседа «Ежели вы вежливы»
Ц. : воспитание нравственных качеств
Беседа «Детский писатель Б. Заходер»
Ц. : знакомство с творчеством писателя
Театр – экспромт по произведениям Б. Заходера «Винни Пух и все, все, все»
Ц. : развитие артистических способностей
Выставка детских творческих работ «В моей Вообразилии»
Ц. : развитие фантазии
Подведение итогов дня
16.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Падежи»
Ц. : формирование умений склонять слова по падежам
Пр. «А вы знаете?»
«Наводнения. Сели»
Ц. : расширение знаний об окружающем мире
Беседа «Детский писатель Э. Успенский
Ц. : знакомство с творчеством писателя
Конкурсно – игровая программа «Каникулы в Простоквашино»
Ц. : организация содержательного эмоционального досуга
Подведение итогов дня
17.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Площадь фигур»
Ц. : развитие умения находить площадь фигуры
Литературная гостиная «А чу, чу, я горох молочу»
Ц. : расширение знаний о жанрах устного народного творчества
Игра по станциям «Путешествие в страну «Устное народное творчество»
Ц. : создание содержательного эмоционального досуга,
знакомство с народным фольклором
Подведение итогов дня
18.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Сказкопедагогика «Тысячицвет»
Ц. : коррекция эмоционально – волевой сферы детей
Выставка рисунков «Я рисую …»
(по прочитанным литературным произведениям)
Ц. : развитие фантазии
Литературный праздник «Путешествие в Книгоград»
Ц. : организация содержательного эмоционального досуга
Подведение итогов дня
Планета профессий
19.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Час занимательных вопросов- загадок
«Моя профессия»
Ц. : обобщение знаний о профессиях
Игровая программа «Что нам стоит дом построить»
Ц. : расширение представлений о профессии строитель
Программа «Красота своими руками»
«Дом моей мечты» (поделки из бросового материала)
Ц. : развитие творческих способностей
Подведение итогов дня
20.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Словообразование»
Ц. : формирование умения разбирать слова по составу
Программа «Планета – наш дом»
«В царстве растений»
Ц. : развитие интереса к объектам природы
Международный день шахмат
Конкурс шахматистов
Ц. : развитие умения играть в шахматы, шашки
Конкурсная программа «Торт со взбитыми сливками»
Ц. : расширение представлений о профессии повара - кондитера
Подведение итогов дня
21.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Уравнение»
Ц. : развивать умение решать уравнения
Программа «Помоги себе и другим»
«Грамотный пешеход»
Ц. : формирование навыков безопасного поведения на улице
Игровая программа «А у Коли, например, мама милиционер»
Ц. : расширение представлений о профессии полицейского
Подведение итогов дня
22.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Имя существительное»
Ц. : обобщение знаний о частях речи
Викторина «Овощи, ягоды и фрукты – полезные продукты»
Ц. : развитие познавательного интереса, закрепление знаний о пользе растений.
День знахаря
Мероприятие «Путешествие в кладовую природы»
Ц. : расширение знаний о свойствах лекарственных растений
Творческая мастерская. Плакат «Мир лекарственных растений»
Ц. : закрепление знаний о лекарственных растениях, пропаганда ЗОЖ
Подведение итогов дня
23.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Сравнение чисел»
Ц. : повторение знаков сравнения, умения сравнивать числа
Программа «А вы знаете?»
«Грозы»
Ц. : расширение знаний об окружающем мире
День военных профессий
Викторина «Есть такая профессия»
Ц. : расширение знаний о военных профессиях
Военно – патриотическая игра «Зарница»
Ц. : воспитание любви к своей Родине
Подведение итогов дня
24.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Словарный диктант»
Ц. : развитие орфографической зоркости
Творческая мастерская. Кроссворд «Все профессии важны»
Ц. : развитие смекалки, мышления
Интеллектуально – познавательная игра «В мире профессий»
Ц. : создание содержательного эмоционального досуга
Подведение итогов дня
Планета народов мира
25.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Сказкопедагогика «Королева Зубная щетка»
Ц. : коррекция эмоционально- волевой сферы детей
Викторина «Кто где живет?»
Ц. : расширение знаний о странах и их населении
Мероприятие «У меня в Бразилии бабушка живет»
Ц. : расширение представлений о Бразилии и традициях страны
Подведение итогов дня
26.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
День военно – морского флота
Презентация «История создания военно – морского флота»
Ц. : расширение кругозора
Мероприятие «Творческая гавань»
Ц. : развивать смекалку, эрудицию, творческую активность.
Посиделки «Русские традиции и обычаи»
Ц. : приобщение к народной культуре.
Программа «Красота своими руками»
«Изделия из глины. Сувенирные изделия»
Ц. : развитие творческих способностей
Подведение итогов дня
27.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Имя прилагательное»
Ц. : обобщение знаний о частях речи
Программа «А вы знаете?»
«Путешествие по лугу»
Ц. : развитие интереса к объектам природы
Мероприятие «День индейца»
Ц. : расширение представлений о жизни индейцев
Подведение итогов дня
28.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Глагол»
Ц. : обобщение знаний о частях речи
Программа «Помоги себе и другим»
«Опасности на улице»
Ц. : формирование навыков безопасного поведения на улице
День крещения Руси
Круглый стол «Странички истории»
Ц. : расширение знаний о России
Выставка рисунков «Моя ты, Русь»
Ц. : развитие творческих способностей
Мероприятие «Белая березка под моим окном»
Ц. : приобщение к народным традициям
Подведение итогов дня
29.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Самоподготовка «Задачи на смекалку»
Ц. : развитие логического мышления
Беседа «Хорошие и плохие черты характера»
Ц. : развитие нравственных качеств
Интеллектуально – познавательная беседа «Страна восходящего солнца»
Ц. : расширение представлений о Китае и традициях страны
Чайная церемония «В кругу друзей, за чашкой чая»
Ц. : знакомить с особенностями чайной церемонии
Подведение итогов дня
30.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
День дружбы
Самоподготовка «Сочинение. Лето – это маленькая жизнь»
Ц. : развитие воображения, фантазии
Музыкальный конкурс «Дружба крепкая»
Ц. : создание положительной эмоциональной атмосферы
Танцевальный вечер «Танцуй, пока молодой»
Ц. : создание положительной эмоциональной атмосферы
Выставка творческих работ «Подарок другу»
Ц. : воспитание доброжелательного отношения друг к другу
Подведение итогов дня
31.07.
Утренняя зарядка «Встреча с гуманоидом»
Программа «Красота своими руками»
Изделия из бумаги «Оригами»
Ц. : развитие творческих способностей
Игровая программа «Кто во что горазд»
Ц. : развитие креативности, смекалки,
умения добиваться положительных результатов.
Фотосессия «Ай, да мы!»
Ц. : создание благоприятной эмоциональной атмосферы
Подведение итогов дня
Дополнения к плану :
Дни рождения воспитанников по отдельному плану.
Посещение культурных центров по отдельному плану.
Спортивный час – ежедневно по индивидуальному плану воспитателя.
Подвижные игры:
1) «Футбол»;
2) «Горячая картошка»;
3) «Красное знамя»;
4) «Третий лишний»;
5) «Фигуры»;
6) «3 – 15»;
7) Салки-монетки;
8) «Мячик в руке»,
9) «Выше ноги от земли»
10) «Море волнуется раз…»
Цель:
- знакомство с правилами игр;
- развитие выносливости;
-развитие быстроты реакции;
-развитие внимания;
-сплочение коллектива;
-развитие меткости;
-воспитание положительного отношения друг к другу, сплоченности
Литература:
Женило М. Ю. Театрализованные праздники. Нам праздник учиться и жить помогает, 2004 год.
Колесинская Я. «Играем по-умному. Сценарии КВН для 5-8 классов», 2008 год.
Лодоркина Т. П «Сборник сценариев праздников и музыкальных досугов», 2007 год.
Шин С. А. «Оригинальные и веселые праздники, игры, конкурсы для детей», 2004 год.