Наталья Саврасова
План мастер-класса для родителей «Художественное творчество — коллективная аппликация»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, здоровье, социализация, труд.
Виды деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, трудовая, игровая.
Участники: дети, родители.
Задачи:
• Закрепить умение использовать в своей работе нетрадиционные техники и материалы.
• Развитие познавательной и продуктивной деятельности;
• Развитие художественно-творческой активности, художественных способностей, фантазии;
Публикация «План мастер-класса для родителей „Художественное творчество — коллективная аппликация“» размещена в разделах
- Аппликации. Консультации для родителей
- Аппликации. Планы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Коллективные аппликации
- Коллективные работы
- Мастер-классы для родителей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
• Развитие творческого воображения, ассоциативного мышления, зрительной и образной памяти и творческой активности;
• Развитие творческого потенциала детей в процессе их творчества совместно со своими родителями.
• Развивать чувство композиции, желание создавать коллективные работы.
Цели:
• вдохновить родителей на совместное с детьми творчество, проведение времени вместе и с пользой для развития ребенка и налаживания детско-родительских отношений;
• воспитывать интерес детей к творческой изобразительной деятельности; умение не стесняться перед публикой;
• научить составлять композицию из отдельных деталей;
• активизировать самостоятельность детей;
• Развивать мелкую моторику, внимательность, наблюдательность, пространственную ориентацию;
• воспитывать терпение, усидчивость.
Материалы и инструменты:
ножницы
клей
карандаши простые
памятка правил техники безопасности при работе с ножницами и клеем
шаблоны, трафареты
цветная и сжатая бумага
вата, шерстяные нитки, различная крупа, камешки, макароны и т. д.
бумажные и тканевые салфетки
клееночки.
Ход занятия
I. Организация группы:
1. Проверка готовности группы.
2. Сообщение темы и цели занятия.
II. Практическая часть:
1. Практическая работа.
2. Пальчиковая гимнастика для детей:
• растопырить пальцы, сжать в кулак - разжать;
• из сжатого кулака попеременно выпрямить пальцы;
3. Физ. минутка для родителей :
Предлагаю родителям взять бельевую веревку (толщиной с мизинец ребенка) и завязываем на ней 12 узлов, перебирая узлы пальцами, на каждый узел называет месяц года по порядку. Можно сделать подобные приспособления из бусин, пуговиц и т. д.
4. Индивидуальная помощь в процессе работы:
1. Совместная работа с родителями и детьми.
5. Заключительная часть:
1. Подведение итога занятия (проговариваем с детьми, что мы делали на мастер –классе вместе с родителями).
2. Из готовых работ составляем общую композицию «Пруд».