Умерова Диня
План-конспект занятия в младшей группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Уронили Мишку на пол»
Цель: учить детей запоминать стихотворение А. Барто «Уронили Мишку на пол».
Задачи:
Образовательные: познакомить со стихотворением, продолжать формировать умение слушать, учить рассказывать небольшое по объему стихотворение с помощью воспитателя, расширять словарный запас детей, вызвать чувства переживания к персонажу; любить и играть с ним, воспринимая его какой он есть.
Развивающие: развивать речь, внимание, слуховую память, наглядно-образное мышление, мелкую моторику.
Публикация «План-конспект занятия в младшей группе „Заучивание стихотворения А, Барто „Уронили Мишку на пол“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Стихотворения Агнии Барто
- Заучивание стихотворений. Учим наизусть стихи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Стихи для детей собственного сочинения
- Темочки
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел в гости мишка. Поздоровайтесь с Мишкой.
Наш Мишка совсем грустный.
Послушайте, что случилось с Мишкой. (чтение стихотворения А. Л. Барто «Уронили мишку на пол»)
Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу,
Все равно его не брошу
Потому, что он хороший.
Уронили мишку куда? (на пол)
Оторвали у мишки что? (лапу)
А мишка у нас какой? (хороший)
Ребята, я еще раз буду читать стихотворение, слушайте внимательно, затем мы с вами попробуем рассказать это стихотворение. (чтение стихотворения).
(Вызываю детей для прочтения стихотворения (3-5 детей).
Итог:
Воспитатель: кто пришел сегодня к нам в гости? (мишка)
Что случилось с Мишкиной лапой? (оторвали)
А Миша у нас какой? («хороший»)
Что медведь любит? (предполагаемые ответы детей)
Молодцы ребята!