Папки-передвижки

План конспекта занятия с мини-роботом «Пчела. Геометрические фигуры» (1 фото)

Вероника Белецкая
План конспекта занятия с мини-роботом «Пчела. Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

План конспект занятия с мини – роботом «пчела»

Цель: Развивать навыки счета до 5.

Задачи: Учить определять положение объекта на листе бумаги с помощью простейшей системы координат. Закрепить знания детей о геометрических фигурах и цвете.

Публикация «План конспекта занятия с мини-роботом „Пчела, Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Материал: Комплект мини-роботов «пчелка», коврик с фигурами разного цвета, карточки с фигурами разного цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам с вами в гости кто-то пришёл (показывает на сундучок).

Давайте постучим. (Стучат по сундуку).

Воспитатель делает вид, что слышит, как там кто-то говорят.

Воспитатель: Ребята тише, там что-то слышу.

Наша гостья выйдет к нам если мы отгадаем про нее загадку!

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её? (пчела)

Воспитатель включает музыку «Полёт пчелы» и открывает сундук, достаёт пчелку.

Воспитатель: А давайте с пчелкой полетаем и пожужим?

Расставив в стороны руки дети ходят под музыку «Пчелка жу-жу-жу» изображая пчел.

Воспитатель: ребята, посмотрите пчелка нам принесла еще и карточки.

Воспитатель показывает карточки с геометрическими фигурами разного цвета.

Воспитатель: А вы знаете что это на карточках?

Дети: Да!

Дети отвечают что это за геометрическая фигура и какого она цвета.

Воспитатель: Интересно, а зачем же наша пчелка принесла эти карточки?

Воспитатель опять делает вид, что пчелы что-то говорят.

Воспитатель: Ага, понятно! Ребята, пчелка мне сказала, что ей в улье дали карту и задание найти домики на карте, но пчелка ещё маленькая и не может сама справится и поэтому пришла к вам за помощью. Поможем ей?

Дети: Да!

Воспитатель достаёт из сундука карту и на ней изображены те же геометрические фигуры что на карточках

Воспитатель устанавливает пчелу на стартовую позицию и рассказывает детям, как пользоваться пчелой и как правильно запрограммировать её на маршрут. Выбираются 1 желающий и воспитатель помогает определить где же домик, который изображен на карточке и сосчитать нужное количество клеточек до финиша. Когда ребёнок правильно справляется воспитатель его хвалит.

Когда все желающие справятся с заданием воспитатель говорит: Какие же вы все молодцы ребята! Я считаю, что вы замечательно справились с заданием и помогли нашей пчёлке. А вы как считаете? Дети дают ответы.

Воспитатель: Как вы думаете теперь то пчелка сможет сама выполнить задание?

Дети: Да!

Воспитатель опять делает вид, что пчелка что-то говорит.

Воспитатель: Детки, пчелка вам говорят огромное спасибо! Ей пора улетать, но она за вашу помощь хочет вас угостить вкусными медовым печеньем! Вот оно!

Воспитатель достает из сундука печенье и раздает детям.

Воспитатель: Давайте скажем пчелкам спасибо и до свидания!

Дети благодарят и прощаются с пчелкой.

План конспекта занятия с мини-роботом «Пчела. Геометрические фигуры»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План конспекта занятия с мини-роботом «Пчела. Геометрические фигуры»
Опубликовано: 9 октября 2021 в 23:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План конспекта занятия с мини-роботом «Пчела. Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Белецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД