Яна Кузнецова
План-конспект занятия «Сапожки для сороконожки» по рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Сапожки для сороконожки
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Сапожки для сороконожки".
Задачи:
1. Создать условия для развития умения закрашивать сапог не выходя за контур.
2. Создать условия для развития умения пользоваться гуашью, правильно держать кисть.
3. Создать условия для развития мелкой моторики рук.
4. Создать условия для воспитания у детей аккуратности в работе.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Сапожки, сапоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Оборудование/ материалы: гуашь красного и желтого цвета, непроливайки, образец воспитателя, кисточки, шаблоны сапог на каждого ребенка.
Ход:
1. Ориентировка в деятельности
В: Ребята, вы слышите? Кто-то шуршит. Кто это?
Д: Сороконожка
В:Сороконожка рассказала, что у нее есть много деток - маленьких
сороконожек. Малыши подросли, и настало время идти в детский садик. Но
вот беда. У сороконожек нет так много обуви, а с босыми ножками в садик не
пойдешь. Где же им взять столько обуви?
Д: Ответы детей (Слепить, нарисовать)
В: А мы можем с вами нарисовать сапожки для деток сороконожек?
Д: Да.
2. Исполнительский этап
Беседа
В: Посмотрите, что изображено?
Д: Сапоги
В: Какого цвета сапоги?
Д: Красного, желтого
Показ воспитателя
В: Сейчас я вам покажу,как мы будем рисовать сапог. Берем кисточку, опускаем в баночку с водой,набираем кисточкой краску, лишнюю краску убираем об край баночки, и закрашиваем наш сапог не выходя за контур.
Пальчиковая гимнастика
А сейчас вы сами нарисуете сапожки, но чтобы они у вас получились предлагаю вам поиграть с нашими пальчиками.
Бежали, бежали, друг друга повстречали. (руки соединить)
Так друг друга обнимали, (пальчики в замок)
Так друг друга целовали, (соединить кончики пальцев друг с другом)
Так друг друга обнимали,
Что едва мы их разняли (с силой разъединить, разжать «замок»)
Самостоятельная деятельность детей
В: Ребята, предлагаю вам разделиться на две группы, кто желает раскрашивать желтого цвета сапожки проходят за стол с желтой краской, а кто желает рисовать красной краской, проходят за стол с красной краской.
3. Завершающий этап
Беседа по достижению цели
В: Какие красивые сапожки у вас получились. Ребята для кого мы рисовали сапожки?
Д: Для деток сороконожки
В: Какого цвета получились сапожки?
Д: Красного, желтого цвета.
В: Помогли мы с вами маме сороконожке?
Д: Да.
В: Мама сороконожка благодарит вас, что вы помогли нарисовать для ее деток красивые сапожки.