Наймушина Ирина Геннадьевна
План-конспект занятия по рисованию «Продукты питания» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить детей создавать композицию «овощи в кастрюле».
Закреплять знания детей о форме, цвете и величине предметов.
Формировать понятия «вверху», «внизу», «высоко», «низко», «один», «много».
Воспитывать интерес к ИЗО.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов, дидактическая игра «Разложи на группы», сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».
Ход занятий:
Вбегает заяц и плачет.
Что с тобой,зайка?
Зайка: - Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики.
Зубки у меня болят,
Публикация «План-конспект занятия по рисованию „Продукты питания“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Продукты питания
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Глазки плохо видят,
Ножки у меня не ходят,
Силушки уходят.
Воспитатель : - Да ты наверно витамины не ел.
Зайка: Витамины – это что? Где я их возьму?
Воспитатель : - Ребята, давайте мы с вами расскажем, что такое витамины?
Иллюстрация огорода.
Воспитатель. Ребята, что это?
Дети: - Огород.
Давайте расскажем зайке, что здесь растет?
Ответы детей.
Я ребятки, загадаю вам загадки,
Вы отгадки все найдите и на огороде посадите.
Растут на грядке, зелёные ветки,
- красные детки. (Помидоры)
Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)
Растет в земле на грядке,
Оранжевая, длинная, сладкая. (Морковь)
Воспитатель :
Теперь ты понял зайка,где растут овощи?
А теперь ребята, давайте поиграем:
Пальчиковая игра «Салат из моркови»
«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)
Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)
Сахарком её посыплем (Показывают как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)
И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)
Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)
витаминами богат".
Вкусный и полезный. (Гладят живот).
Воспитатель :Молодцы,а давайте мы эти овощи приготовим и угостим зайку!
Вот вам всем кастрюльки,а в них овощи.
Заяц:- Спасибо, ребятки, теперь я все знаю всё про овощи. В лес побегу, своим детям расскажу.
Воспитатель : Молодцы! Все справились с заданием.