Ольга Помазуева
План-конспект занятия по развитию речи «Насекомые» для детей 3–4 лет в период самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи «Насекомые»
1. Предлагаем вам рассмотреть картинку «На лугу».
-Посмотри, как красиво на лугу, здесь живут насекомые.
Задать вопросы ребенку:
-Каких насекомых ты видишь на лугу? (бабочка, жук, божья коровка,
пчела, оса)
Загадка: черен, да не бык, много ног без копыт, летит –жужжит, а сядет-
молчит. (жук)
2. Рассмотреть картинку «Жук»
Публикация «План-конспект занятия по развитию речи „Насекомые“ для детей 3–4 лет в период самоизоляции» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Конспекты по развитию речи
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- А какие части тела есть у жука? (голова, тело, лапки, крылья, усики)
-Чем питается жук? (молодыми листочками, поедая деревья)
- Что умеет делать жук? (летать, жужжать, ползать)
3. Рассмотреть картинку «Бабочка»
Что есть у бабочки? (голова, тело, лапки, большие разноцветные крылья,
усики)
- Чем питаются бабочки? (нектар)
- Что умеют делать бабочки? (красиво летают, порхают, перелетают с
одного цветка на другой)
4. Дидактически игры
«Сравни жука и бабочку»
Вы начинаете предложение, а ребенок его должен закончить.
У жука крылья черные, а у бабочки. (разноцветные)
У жука крылья маленькие, а у бабочки. (большие)
У жука тело большое, а у бабочки. (маленькое)
Жук летает и жужжит, а бабочка летает и. (молчит)
Жук ест молодые листья деревьев, а бабочка пьет сок. (цветов)
«Жуки и бабочки»
Разделить лис А4 пополам. На одной половинке листа родитель рисует
жучков и бабочек, а на другой половинке листик и цветочек. Предложить
ребенку поселить всех жучков на листик, а бабочек на цветочек.
Проводим линию карандашом.
«Дорисуй»
Родитель рисует на листе бумаги частично жука, бабочку, божью коровку (
например только тельце с головкой, а ребенок должен дорисовать и
раскрасить получившихся насекомых
Задать ребенку вопросы: где мы сегодня с тобой побывали? Назови,каких
насекомых ты запомнил? Кто тебе понравился больше всего?
5. Чтение
А. Барто «Мы не заметили жука»
В. Бианки «Приключение муравьишки»