Яна Кузнецова
План-конспект занятия по лепке «Снегирь» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: снегирь
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Снегирь».
Детская цель: помочь снегирю найти новых друзей
Задачи:
1. Создать условия для развития умения лепить птиц: снегиря. Передавать их строение: туловище, голова, лапы, хвост; и позу: стоит, летит, клюет; умение сглаживать места скрепления пальцами; умения путем налепа делать глаза и клюв.
2. Создать условия для развития для развития мелкой моторики рук.
Публикация «План-конспект занятия по лепке „Снегирь“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Зимующие птицы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Лепка, пластилин
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
3. Создать условия для развития умения для развития аккуратности в работе; умения убирать за собой рабочее место.
Материалы и оборудование: пластилин, стеки, салфетки, дощечка, игрушка снегирь.
Ход занятия:
Вводная часть.
Ребята, посмотрите,что за птица прилетела к нам в гости (дети отвечают) Правильно, это снегирь. Ребята снегирь у нас какой-то грустный, давайте мы с вами вместе подумаем, почему же он грустит? (дети предлагают варианты ответов). Может потому что ему скучно одному сидеть на веточке. А мы с вами можем помочь снегирю? (да) А мы с вами можем сделать снегирей? А из чего можно сделать (ответы детей)
Основная часть.
Ребята, давайте с вами пройдем в уголок ИЗО и посмотрим, что у нас есть.
Какой материал у нас с вами остался? (пластилин). А мы можем слепить из пластилина снегиря (да, можем слепить из пластилина снегиря).
Показ воспитателя, как можно слепить снегиря.
Ребята, а у меня есть для вас игра интересная и называется она "Снегирек".
Сел на ветку снегирек, («попрыгать» ладошками по плечам)
Брызнул дождик (потрясти кистями рук перед собой.)
Он промок. (обхватить себя руками и слегка «подрожать», как от холода.)
Ветерок, подуй слегка, (поднять руки вверх и покачать ими.)
Обсуши нам снегирька. (помахать руками – «крылышками»)
Молодцы, размяли пальчики, а сейчас подходите к центру и выбирайте себе нужные материалы.
По мере необходимости помогаю тем, кто затрудняется. Показываю приемы лепки отдельным детям. Советами, вопросами помогаю делать фигуры более выразительными.
Заключительная часть.
Ребята, кому мы сегодня помогали? Что случилось у снегиря? Что было трудно вам больше всего? А что было легко сделать? Анализ детских работ. Молодцы, ребята, у всех получились такие красивые снегири. Понравилось вам помогать снегирю (дети высказывают свое мнение)