Канеева Алина Ринатовна
План-конспект занятия по конструированию в технике оригами «Веселый щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель- Научить создавать поделки по технике «Оригами»
Задачи:
Образовательные:
-Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные четкие сгибы, внутренние сгибы.
-Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях.
Развивающие:
-Развивать психические процессы (память, внимание, воображение.)
-Развивать мелкую моторику.
-Развивать глазомер
Воспитывающие :
-Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Материал: по два квадрата белого цвета разного размера (10х10, фломастеры цветные карандаши, клей-карандаш.
Публикация «План-конспект занятия по конструированию в технике оригами „Веселый щенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собачка. Оригами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Структурные части. Деятельность воспитателя. Деятельность детей. Индивид и дифферент подход Примечание.
Вводная часть.
Собираю детей около себя. Ребята сделаем с вами большой круг. Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Давайте подарим наши улыбки нашим гостям! И поздороваемся с ними! Проходите на свои места. Садимся правильно спинки держим ровно.
Стук в двери.
заходит Незнайка.
Н:здравствуйте дети.
Я решил послушать, о чем вы будете сегодня говорить. И позаниматься с вами.
А мы не против, садитесь за стол.
Послушайте мою загадку и постарайтесь ее отгадать.
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи
(собака) правильно это собака!
Ребята, а у кого дома есть собаки?
Расскажите о них незнайки.
Н: мне очень понравились рассказы. Я тоже захотел иметь свою собачку
Ребята, давайте поможем Незнайке. И сделаем бумажных собачек!
У вас у каждого на столах есть заготовки для будущего щенка. Для вас я изготовила образец щенка. Посмотрите, какой он забавный.
Посмотри, как буду делать его я. Начнем с вами делать сначала туловище. Мы берем квадрат, и складываем его пополам, получился…
Теперь этот треугольник нужно свернуть еще раз пополам. Получился треугольник, но немного поменьше. Теперь нужно отогнуть нижний правый угол, это будет хвостик у щенка. Такое вот получилось у нас туловище. А теперь будем делать с вами мордочку. Смотрите сначала нужно сложить лист по диагонали. Фигурку надо складывать на столе, совмещать углы и стороны, место сгиба проглаживать, как утюжком. Бумага легко рвётся, нужно работать аккуратно. А еще, ребята, чем больше любви вы вложите в этот процесс, тем приятней и теплее будет выглядеть ваша поделка. Потом,Еще раз сложить пополам, по линии сгиба не проводить, а только отметить середину а. Нижние углы листа загнуть, чтобы они торчали, как уши. Переворачиваем
фигуру и вот получилась наша мордочка. Сейчас я покажу как нужно, собрать и приклеить щенка на лист бумаги. Сначала мы клеим туловище, затем приклеиваем голову. А что же хватает нашему щенку?
Вы можете взять фломастеры, потом и нарисовать!
Прежде чем вы начнете, немного отдохнем, выходите все на ковер встаньте так что бы никому не мешались. (музыкальная ф. м «хлопай-топай»)
Приступайте к работе. Если у детей возникаю, проблемы помогаю на своем материале.
Посмотрите на своих щенков, придумайте имя щенку. Вот,, посмотри, теперь у тебя будет много друзей и ты не будешь скучать. Незнайка, а как ты назовешь своего друга?. молодцы ребята.
Н; спасибо ребята, что научили меня делать такого щенка, но мне пора возвращаться домой. До свидания!