Фокина Кристина
План-конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе «Poetries»
▼ Скачать + Заказать документы
План –конспект занятия
по дополнительной общеобразовательной программе «Poetries»
Общие сведения:
- педагог дополнительного образования Фокина Кристина Андреевна
- Участники: обучающиеся объединения «Poetries»
2-го года обучения (5-6 лет)
- Дата и время проведения: 19 февраля 2020 г., 17.00-17.40
Место проведения: МБОУ ДО ЦТ «Центр творчества», кабинет № 34
Тема: Танцевальные этюды на развитие ориентирования в пространстве.
Публикация «План-конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе „Poetries“» размещена в разделах
Цель:Создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применения обучающимися умений и навыков при исполнении хореографических композиций.
Задачи:
Образовательная – отработать изученный материал, способствовать формированию и развитию познавательного интереса к занятиям.
Воспитательная – способствовать формированию и развитию нравственных качеств личности.
Развивающая – развивать хореографические умения и навыки обучающихся.
Тип учебного занятия : занятие повторения и обобщения полученных знаний.
Форма занятия : учебный квест.
Методическое обеспечение:презентация «Помощники Щелкунчика», разработка квест-игры.
Материально-техническое обеспечение:мультимедийная доска, магнитофон.
План проведения учебного занятия
Этапы учебного занятия :
1. Подготовительный 5 минут.
2. Основной 30 минут.
3. Итоговый 5 минут.
Ход учебного занятия
-Герой: Здравствуйте ребята.
-Дети: Здравствуйте.
-Герой: Куда я попал?
-Дети: В Центр творчества.
-Герой: Кто вы такие?
-Дети: коллектив «Poetries»
-Герой: Не могли бы вы мне помочь?
-Дети: Могли бы.
-Герой: Мой лучший друг, моя балерина потерялась в сказочном городе. И не может найти путь домой. Мне нужна ваша помощь что бы найти ее. У меня есть часть карты сказочного города. С помощью этой карты мы найдем балерину. Вы готовы?
-Дети: Конечно!
-Герой: Тогда для начала нам нужно поприветствовать друг друга танцем и приготовится к нашему путешествию.
Поклон
Разминка-танцевальная комбинация «Шабудай».
(Разминка направлена на разогрев всех групп мышц)
-Герой: Ребята, а для чего мы сей час сделали с вами разминку?
-Дети: Для разогрева мышц.
-Герой: Молодцы! Ребята, не терпится преступить к нашему путешествию. Давайте посмотрим на нашу карту и увидим куда нам двигается. (Карта высветится на экране проектора). На части карты нарисован крестик, это значит, что мы должны будем сделать там остановку и выполнить задание, что бы нам открылась следящая часть карты и мы могли двигается дальше.
Первая наша остановка это –Сад цветов. Читаем наше задание: Что бы получить следящую часть карты, нам нужно станцевать танец про цветок. Ребята, вызнаете танец о цветах?
-Дети: Знаем, танец «Цветик семи цветик»
Танцуем танец «Цветик семи цветик»
(закрепления правильного положения рук на талии. Растяжка косых мышц и мышц спины. Работа над координацией и прыжками.)
-Герой: Какой чудесный танец. Давайте посмотрим на экран, открылась ли нам следящая часть карты. Отлично, благодаря вашему танцу нам открылась еще часть карты. И следующие задание.
Перед нами рельсы и по ним ездит транспорт. Подскажите, какой транспорт ездит по рельсам? Нужно станцевать танец о транспорте.
-Дети: Поезд, электричка, трамвай.
-герой: Как много вы знаете, а вы знаете танец о трамваи?
-Дети: Да
Танцуем танец «Трамвай»
(Танец направлен на умение слушать музыку, отработка марша).
-Герой: Отлично, посмотрим на экран. Мы справились с заданием и нам открылась еще одна часть карты. Посмотрите, как здорово-это зоопарк. Но почти все животныесбежали из зоопарка и нам нужно помочь директору зоопарка. Задание: Показать животных из зоопарка.
Упражнения «Зоопарк»
(Упражнения направлены на развитие актерского мастерства, фантазию детей. На гибкость, растяжку, укрепление мышц)
-Герой: Какой интересный зоопарк у нас получился. Посмотрите, еще фрагмент карты.
А на нем дом, но не обычный. У этого дома очень низкий потолок и задание мы должны выполнить сидя или лежа на полу.
Упражнения на полу
(упражнения на гибкость стоп, укрепления мышц спины, растяжку мышц спины).
-Герой: Какой интересный опыт я приобрёл. Надеюсь и вы ребята?
-Дети: И мы тоже.
-Герой: Ребята, вы еще не устали мне помогать? Я очень ценю вашу помощь. Давайте посмотрим на экран. Интересно, долгий ли нам путь остался? Ой, это же болото. Что бы пройти в сквозь него, мы должны превратится в лягушек. Справимся?
Упражнение «Лягушки»
(Прыжковое упражнение)
-Герой: Ребята, мы прошли всю карты. Ура! Давайте покричим балерину, она должна быть не подоплёку.
-Дети: Балерина…
В зал входит балерина
-Балерина: Щелкунчик, как я рада тебя видеть.
_ Герой: мы нашли тебя. Это все благодаря старанием ребят, без них бы я не справился.
-Балерина: Ребята я благодарю ват от всей души.
-Герой: Ребята я благодарю Вас за помощь, вы не бросили меня в беде.
Скажите, вам понравились наши приключения? Если вы сделали все,чтобы помочь Щелкунчику, возьмите в руки желтый шарик. А если не очень старались или у вас не было настроения - возьмите синий шарик.