МААМ-картинки

План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables» (2 фото)

Надежда Ефремова
План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables»
▼ Скачать +Заказ

МБДОУ «Семицветик»

МО Кезский район, п. Кез,

Удмуртская Республика.

Ефремова Надежда Николаевна,

педагог дополнительного образования

План – конспект занятия по английскому языку

на тему Fruits and Vegetables

Публикация «План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы „Fruits and vegetables“» размещена в разделах

Конспект занятия соответствует требованиям ФГОС о частой смене видов деятельности (содержит игровые ситуации, физкультминутки). Занятие рассчитано на дошкольников старшей и подготовительной групп

Тема урока: Фрукты и овощи.

УМК: Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends.Starter” “Куки и друзья”.

Продолжительность: 30 минут.

Цель занятия :

- закрепление с воспитанниками названия фруктов и овощей на английском языке и использование их в речи.

Задачи занятия :

- закрепление лексического запаса детей по теме “Fruits and vegetables”, введение лексических cherry, tomato, apple, lemon, carrot, banana, cucumber, watermelon, cabbage, grape;

-повторение названий основных цветов

-закрепление вопроса : Какого цвета? (What is the color)

- повтор счета до 10 и активация фразы «How many?»

- ведение диалога, используя речевой образец

Do you like?

Yes, I like. / No, I don’t like.

Активация фраз: What you have got? (Что это у тебя)

I have got smth. (Я получил / у меня есть что-либо)

- развитие умения высказывать свое мнение на английском языке;

- развитие логического мышления, памяти, внимания, фонетического слуха;

- формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка;

- расширение кругозора воспитанников.

Материалы и оборудование:

- «волшебное лукошко»;

- «цветовое колесо»

- карточки с фруктами и овощами;

- муляжи;

- фломастеры

- методическая игра «Сосчитай и найди фрукты»

План занятия :

1. Организационный момент.

2. Физминутка.

3. Ознакомление с новой лексикой занятия.

4. Закрепление пройденного материала.

5. Подведение итогов работы.

1. Организационный момент

Приветствие

Teacher (T.) : Good morning, children!

Children (Ch) : Good morning, good morning,

Good morning, how are you?

Good morning, good morning,

I’m fine. Thank you!

Teacher (T.) : I’m glad to see you, friends!

Речевая разминка:

Hello? How are you today? ( ответы: happy, fine, ok, not bad, sleepy etc.)

(Важный этап урока, позволяющих учителю вовлечь учащихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать и настроить их на предстоящее занятие)

Введение в тему занятия :

Teacher (T.) : За окном у нас зима, и иногда нам так не хватает ярких красок! Давайте вспомним ребята названия цветов по-английски. Учитель показывает цветовой круг и предлагает ребятам назвать цвета, на которые указывает стрелочка.

Color wheel

План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables»

Какие яркие цвета, мне на ум приходит лето с его вкусными овощами и фруктами!

2. Ход занятия

Teacher (T.) : Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? (ответы детей) Это фрукты и овощи. Фрукт по-английски будет fruit, а овощи – vegetables (повторяем хором).

Teacher (T.) : Давайте заглянем в наш «волшебное лукошко» и посмотрим, какие фрукты и овощи в нём. Виноград, яблоко, груша, апельсин, огурец, банан, морковь, лимон, помидор, капуста (называют по-английски)

Teacher (T.) : Теперь каждый из вас поочереди будет подходить и вытягивать из нашего «волшебного лукошка» (прикрыть платочком) по одному фрукту или овощу (что попадется, вам необходимо будет назвать его на английском языке, а также ответить на вопрос:

What you have got?

What is the color?

Похвалить ребят, предложить помощь друзей затрудняющимся ребятам.

Teacher (T.) : Скажите, ребята, а где у нас растут фрукты и овощи? На дереве или на грядке? Правильно, фрукты на дереве, а овощи на грядке. А теперь попробуем собрать наш урожай: овощи и фрукты по двум корзинам!

В овощах и фруктах содержится много витаминов, поэтому если вы будете их есть, то будете сильными и здоровыми! Также в этом нам поможет наша зарядка!

Физминутка:

Hands up! Hands down! (руки вверх, руки вниз)

Hands on knees, sit down (руки на коленки и присесть)

Clap your hands, stand up! (хлопаем в ладоши и встаем)

Stomp your feet, hands up! (топаем ногами и руки вверх)

1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)

1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)

1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)

1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)

Teacher (T.) : мы отлично отдохнули, теперь я приглашаю вас за стол:

Please, sit at table!

Ребята, давайте попробуем узнать, кто из вас какие фрукты и овощи любит. Используем флэш карты (карточки с реалистичным изображением овощей и фруктов)

Я буду задавать вам вопрос: What is this? (Что это) And do you like? (тебе нравится). А вы должны ответить на него: yes, I like (да, нравится) или no, I don’t like (нет, не нравится) Давайте потренируемся!

Предлагаю поиграть в игру «Что пропало?» (What is missing)

Описание игры: называем и раскладываем флэш карты на стол, считаем количество. Произносим: 1, 2, 3 – close your eyes! (закрываем глаза). Ведущий прячет одну карту. Произносим: «Open your eyes! What is missing?» (открываем глаза, что же пропало). Первый угадавший ребенок отвечает, поднимая руку и получает балл (счетная палочка, камушек) за правильный ответ.

Игра: «Что лишнее? What is spare?» (овощ или фрукт). Выкладываем ряд карточек с изображением фруктов и овощей, с учетом того, что в каждом ряду будет лишнее. Можно сделать лишний овощ среди фруктов, либо подложить карточку с уже изученной лексикой по другой теме.

Подсчитываем баллы, благодарим всех ребят.

3. Рефлексия (подведение итогов)

Teacher (T.) : Сейчас, ребята я выдам вам задание и дам вам несколько минут, чтобы сделать его. На своем листе вы увидите фрукты и ягоды, а также каждый из вас вытянет карточку с изображением ягоды или фрукта. Я попрошу вас обвести и посчитать те фрукты, которые изображены на карточке.

Далее каждый ученик записывает число подсчитанных им фруктов на доске, напротив их изображения. Вместе с ребятами проверяем подсчет, исправляем, либо поддерживаем хлопками.

Teacher (T.) :

Дорогие ребята, спасибо вам за вашу активную работу! Мне очень понравилось заниматься с вами!

Do you like the lesson! (А вам понравилось наше занятие)

I like!

Good bye, children!

Children (Ch) : Good bye, teacher!

Приложение:

Листы с заданием: фрукты и ягоды, вариант карточек для подсчета

Фото «Fruits and vegetables»
Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

План-конспект дистанционного занятия по аппликации из ватных дисков «Панда» для детей подготовительной группыПлан-конспект дистанционного занятия по аппликации из ватных дисков «Панда» для детей подготовительной группы Цель: развитие творчества у детей в работе с разными изобразительными материалами. Задачи: Расширять представления дошкольников о большой.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Автор публикации:
План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables»
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 12:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД