Надежда Ефремова
План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables»
▼ Скачать +Заказ
МБДОУ «Семицветик»
МО Кезский район, п. Кез,
Удмуртская Республика.
Ефремова Надежда Николаевна,
педагог дополнительного образования
План – конспект занятия по английскому языку
на тему Fruits and Vegetables
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы „Fruits and vegetables“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Конспект занятия соответствует требованиям ФГОС о частой смене видов деятельности (содержит игровые ситуации, физкультминутки). Занятие рассчитано на дошкольников старшей и подготовительной групп
Тема урока: Фрукты и овощи.
УМК: Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends.Starter” “Куки и друзья”.
Продолжительность: 30 минут.
Цель занятия :
- закрепление с воспитанниками названия фруктов и овощей на английском языке и использование их в речи.
Задачи занятия :
- закрепление лексического запаса детей по теме “Fruits and vegetables”, введение лексических cherry, tomato, apple, lemon, carrot, banana, cucumber, watermelon, cabbage, grape;
-повторение названий основных цветов
-закрепление вопроса : Какого цвета? (What is the color)
- повтор счета до 10 и активация фразы «How many?»
- ведение диалога, используя речевой образец
Do you like?
Yes, I like. / No, I don’t like.
Активация фраз: What you have got? (Что это у тебя)
I have got smth. (Я получил / у меня есть что-либо)
- развитие умения высказывать свое мнение на английском языке;
- развитие логического мышления, памяти, внимания, фонетического слуха;
- формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка;
- расширение кругозора воспитанников.
Материалы и оборудование:
- «волшебное лукошко»;
- «цветовое колесо»
- карточки с фруктами и овощами;
- муляжи;
- фломастеры
- методическая игра «Сосчитай и найди фрукты»
План занятия :
1. Организационный момент.
2. Физминутка.
3. Ознакомление с новой лексикой занятия.
4. Закрепление пройденного материала.
5. Подведение итогов работы.
1. Организационный момент
Приветствие
Teacher (T.) : Good morning, children!
Children (Ch) : Good morning, good morning,
Good morning, how are you?
Good morning, good morning,
I’m fine. Thank you!
Teacher (T.) : I’m glad to see you, friends!
Речевая разминка:
Hello? How are you today? ( ответы: happy, fine, ok, not bad, sleepy etc.)
(Важный этап урока, позволяющих учителю вовлечь учащихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать и настроить их на предстоящее занятие)
Введение в тему занятия :
Teacher (T.) : За окном у нас зима, и иногда нам так не хватает ярких красок! Давайте вспомним ребята названия цветов по-английски. Учитель показывает цветовой круг и предлагает ребятам назвать цвета, на которые указывает стрелочка.
Color wheel
Какие яркие цвета, мне на ум приходит лето с его вкусными овощами и фруктами!
2. Ход занятия
Teacher (T.) : Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? (ответы детей) Это фрукты и овощи. Фрукт по-английски будет fruit, а овощи – vegetables (повторяем хором).
Teacher (T.) : Давайте заглянем в наш «волшебное лукошко» и посмотрим, какие фрукты и овощи в нём. Виноград, яблоко, груша, апельсин, огурец, банан, морковь, лимон, помидор, капуста (называют по-английски)
Teacher (T.) : Теперь каждый из вас поочереди будет подходить и вытягивать из нашего «волшебного лукошка» (прикрыть платочком) по одному фрукту или овощу (что попадется, вам необходимо будет назвать его на английском языке, а также ответить на вопрос:
What you have got?
What is the color?
Похвалить ребят, предложить помощь друзей затрудняющимся ребятам.
Teacher (T.) : Скажите, ребята, а где у нас растут фрукты и овощи? На дереве или на грядке? Правильно, фрукты на дереве, а овощи на грядке. А теперь попробуем собрать наш урожай: овощи и фрукты по двум корзинам!
В овощах и фруктах содержится много витаминов, поэтому если вы будете их есть, то будете сильными и здоровыми! Также в этом нам поможет наша зарядка!
Физминутка:
Hands up! Hands down! (руки вверх, руки вниз)
Hands on knees, sit down (руки на коленки и присесть)
Clap your hands, stand up! (хлопаем в ладоши и встаем)
Stomp your feet, hands up! (топаем ногами и руки вверх)
1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)
1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)
1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)
1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)
Teacher (T.) : мы отлично отдохнули, теперь я приглашаю вас за стол:
Please, sit at table!
Ребята, давайте попробуем узнать, кто из вас какие фрукты и овощи любит. Используем флэш карты (карточки с реалистичным изображением овощей и фруктов)
Я буду задавать вам вопрос: What is this? (Что это) And do you like? (тебе нравится). А вы должны ответить на него: yes, I like (да, нравится) или no, I don’t like (нет, не нравится) Давайте потренируемся!
Предлагаю поиграть в игру «Что пропало?» (What is missing)
Описание игры: называем и раскладываем флэш карты на стол, считаем количество. Произносим: 1, 2, 3 – close your eyes! (закрываем глаза). Ведущий прячет одну карту. Произносим: «Open your eyes! What is missing?» (открываем глаза, что же пропало). Первый угадавший ребенок отвечает, поднимая руку и получает балл (счетная палочка, камушек) за правильный ответ.
Игра: «Что лишнее? What is spare?» (овощ или фрукт). Выкладываем ряд карточек с изображением фруктов и овощей, с учетом того, что в каждом ряду будет лишнее. Можно сделать лишний овощ среди фруктов, либо подложить карточку с уже изученной лексикой по другой теме.
Подсчитываем баллы, благодарим всех ребят.
3. Рефлексия (подведение итогов)
Teacher (T.) : Сейчас, ребята я выдам вам задание и дам вам несколько минут, чтобы сделать его. На своем листе вы увидите фрукты и ягоды, а также каждый из вас вытянет карточку с изображением ягоды или фрукта. Я попрошу вас обвести и посчитать те фрукты, которые изображены на карточке.
Далее каждый ученик записывает число подсчитанных им фруктов на доске, напротив их изображения. Вместе с ребятами проверяем подсчет, исправляем, либо поддерживаем хлопками.
Teacher (T.) :
Дорогие ребята, спасибо вам за вашу активную работу! Мне очень понравилось заниматься с вами!
Do you like the lesson! (А вам понравилось наше занятие)
I like!
Good bye, children!
Children (Ch) : Good bye, teacher!
Приложение:
Листы с заданием: фрукты и ягоды, вариант карточек для подсчета