Маргарита Прыткова
План-конспект занятия кружка «Волшебные краски» «Праздничные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КАНЕВСКОЙ СРЦН»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ЗАНЯТИЯ КРУЖКА
«ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ»
«Праздничные цветы»
коллективная творческая деятельность
(выставка рисунков)
Руководитель кружка
М. Н. Прыткова
Тема занятия : «Праздничные цветы»
Задачи:
Публикация «План-конспект занятия кружка „Волшебные краски“ „Праздничные цветы“» размещена в разделах
Способствовать проявлению творческой самостоятельности, воображению и активности, используя различные техники рисования, формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, радоваться своим результатам работы и результатам работы своих товарищей.
Оборудование:
кисти, краски гуашевые, восковые мелки, зубочистки, бумага, карандаши, фломастеры.
Ход занятия
1. Организационный момент:
Лист плотной бумаги или картона полностью закрашиваем восковыми мелками. Цветовое решение зависит от задуманного рисунка. (Можно закрасить лист акварелью разных цветов, но тогда сверху рисунок покрывается обычной восковой свечей. Так же возможно использование простой белой или цветной бумаги, закрашенной свечой).
В черную тушь добавить немного жидкого мыла или шампунь (достаточно одной капли на столовую ложку туши, и полученной смесью, используя широкую кисть или губку, покрыть закрашенный лист. Ждем, пока лист высохнет - получилась заготовка.
Далее берем зубочистку или перо, вязальный крючок или спицу, ручку с использованным стержнем и процарапываем рисунок по туши.
Рисование цветов требует аккуратности, трепетного и нежного отношения к творческому процессу. Желание передать мимолетную красоту цветов объединяло многих художников. Множество различных техник рисования цветов существует и сейчас. Мы будем рисовать праздничные цветы, используя различные техники. Рисовать можно акварелью, гуашью, в технике «граттаж» и др. Одну и ту же работу можно нарисовать по-разному.
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Самостоятельная деятельность детей.
Дети выполняют работы в различных техниках, предпочтительно «граттаж».
4. Индивидуальная помощь по-необходимости.
5. Итог занятия.
Давайте, вспомним, что мы рисовали сегодня?
Как называется техника, в которой мы сегодня работали?
Какие приемы мы использовали для получения изображения?
Что запомнилось, понравилось на занятии?
Воспитатель хвалит детей, выделяет каждую работу ребенка.
6. Организация выставки рисунков детей.