Мария Анатольевна Дербенева
План-конспект урока в 5 классе по УМК «Английский в фокусе 5» Ю. Е Ваулина, Д. Дули Видео
▼ Скачать + Заказать документы
План — конспект урока в 5 классе по УМК «Английский в фокусе 5» Ю. Е. Ваулина, Д. ДулиКонспект урока в 5 В классе.
Учитель: Дербенева М. А.
Дата проведения: 01.12.2017 г.
Тема урока : Типичный английский дом
Форма урока : комбинированный
Цели урока :
Образовательные:
• формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение);
Публикация «План-конспект урока в 5 классе по УМК „Английский в фокусе 5“ Ю, Е Ваулина, Д, Дули Видео» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Видео
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Развивающие:
• развитие умений заполнять пропуски в тексте (изучающее чтение);
• развитие умения передавать содержание (описание дома) с опорой на заметки/тезисы по тексту (монологическая речь);
• развитие умений заполнять пропуски в графическом плане-чертеже как форме текста;
• развитие умений составлять план-чертеж дома и делать на его основе краткое описательное сообщение (монологическая речь);
Воспитательные:
• воспитывать уважение к своему дому.
Оборудование: видео-клип с изображением домов разных типов, картинки с
изображением комнат, мебели, учебник УМК: "Английский в фокусе 5" Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, запись на доске, аудиозапись к уроку.
Учебник: "Английский в фокусе 5" Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
Планируемый результат :
Предметные умения:
• описывать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, давать краткий пересказ прочитанного.
Личностные УУД:
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Регулятивные УУД:
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Познавательные УУД:
• успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт;
• выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД:
• обучение продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и учителем, адекватному участию в монологе по заданной ситуации.
Ход урока:
1. Организационный момент (речевая разминка)
- Good afternoon, children. I’m glad to see you.
- Good afternoon, teacher. We are glad to see you too.
- Sit down, please. (Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.)
- Who is absent? (Кто отсутствует)
- … is absent today. …сегодня отсутствует)
- What is the date today? (Какое число сегодня)
- Today is the 1-st of December. (Сегодня 1 декабря)
- What day of the week is it today? (Какой день недели сегодня)
- Today is Friday. (Сегодня пятница)
- What is the weather like today? (Какая сегодня погода)
- Today is cold and windy. (Сегодня холодно и ветрено)
Right! It is cold. (Верно! Холодно.)
2. Фонетическая и речевая зарядка.
- Let’s play a game : you will divide into two groups and will name the things of the furniture one group after the other. The group which names the last thing is the winner. ( Давайте поиграем в игру: Вы делитесь на 2 группы и каждая группа по очереди называет предметы мебели. Та, которая окажется последней - выигрывает)
- Bed, table, paintings, sofa, mirror…
3. Проверка домашнего задания.
- I’m sure you like riddles, don’t you? Your task at home was to prepare some riddles on the vocabulary we had last time (Rooms). (Уверена, Вам нравятся загадки. Вашим домашним заданием на сегодня было приготовить загадки по пройденной теме – комнаты).
Учащиеся читают свои загадки, а другие отгадывают, что загадывалось.
Riddles :
-It’s a place where we live in. (Это место, где мы живем)
-House
It’s a room where people sleep. (Это комната, где мы спим)
-Bedroom
It’s a room where we cook and eat. (Это комната, где мы едим)
-Kitchen
It’s place where we can watch TV, read books and just have a rest after school and work. (Это место, где мы можем посмотреть телевизор, и просто расслабиться после школы, работы)
-Living room
It’s a place where we take off our coats and shoes. (Это место, где мы оставляем свою одежду, обувь)
-Hall
It’s a room where we wash our hands and faces. (Это комната, где мы умываемся, моем руки)
-Bathroom
4. Сообщение темы и цели урока.
- I think you are ready to say what the topic of the lesson is. Watch this video clip!
- That’s right. The topic of our lesson is “A TYPICAL ENGLISH HOUSE”. We’ll speak about English houses. So, the typical English houses are : detached houses, semi-detached houses, terraced houses, block of flats.
Учащиеся просматривают видео ролик, затем предполагают тему урока. В итоге мы имеем тему урока. Далее учащиеся слушают рассказ учителя о типах домов в Англии
5. Введение и первичное закрепление нового материала.
- Open your SB please, p.51 and find ex-s 1,2,3,4
- Tell the class about John’s semi-detached house. Use the plan. If you need, use the example.
- Type of the house
John lives in a semi-detached house in England.
It is made of bricks.
- Inside the house there are two floors.
- Downstairs there is a living room, a kitchen and a bathroom.
- Upstairs there are three bedrooms and a bathroom.
- Outside there is a back and front garden with a lot of flowers.
- Special features :
The house has got central heating.
There are carpets in all the rooms
Учащиеся выполняют упражнения в учебнике, где нужно по картинке и названию предугадать содержание текста, заполнить пропуски в тексте, проверить выполнение задания, прослушав аудиозапись, прочитать текст, обсудить план дома, составить план пересказа, пересказать текст. В случае возникновения затруднений с пересказом текста учащиеся имеют образец пересказа, которым могут воспользоваться.
6. Закрепление лексики.
- Now make up a project. Use your plan and tell about typical Russian house, for example, dacha. Work in groups. You have three minutes.
Выполнение проекта в малых группах. После обсуждения, чем типичный английский дом отличается от русского, учащиеся получают задание описать типичный дом России – дачу. Каждая группа представляет свой рассказ. Учащиеся могут рассказать или прочитать получившееся сообщение.
- Type of the house
A dacha is a typical Russian cottage.
It is made of bricks or wood.
- Inside the dacha there are two floors.
- Downstairs there is a living room, a kitchen and a hall.
- Upstairs there are two bedrooms.
- Outside there is a garden with flowers and vegetables.
- Special features : The dacha has got a barbecue.
7. Разминка
- When we are in the house we count the floors. Let’s count each of us – the first, second, … (Stand up and say your number.)
Учащиеся повторяют грамматическую тему раздела «Порядковые числительные».
-Now let’s sing a song “Home, sweet home”, SB SS 1. What does it mean “home is always full of love”? Do you love your home?
Учащиеся поют песню.
8. Закрепление изученного материала.
- In Russia we live in our own houses. Today we’ve learned about typical English houses. Well, boys and girls, let’s dream. In which houses would we like to live?
Учащиеся закрепляют лексику по теме и знакомятся с планом составления рассказа о доме своей мечты.
9. Домашнее задание.
- What is your dream house like? Write a short text. Use the text in Ex.2 from your SB as a model.
Учащиеся получают домашнее задание – составить рассказ «Дом моей мечты».
10. Рефлексия.
- Now, say what do you think about our lesson?
- Were everything clear to you or there were any difficult details?
- What did you like most of all in our lesson?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя об уроке.
11. Подведение итогов.
- Let’s make a conclusion and say what we know and can do now.
- Do you know the words on the topic “English Houses”?
- Can you describe an English House?
- Our lesson is over. It’s time to evaluate your work. (Учитель выставляет отметки учащимся)
- You are great! Thank you very much.