Татьяна Серова
План-конспект строительно-конструктивной игры «Космонавты»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект строительно – конструктивной игры
Тема: «Космонавты»
Возрастная адресованность: старшая группа
Публикация «План-конспект строительно-конструктивной игры „Космонавты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Космос. Конструирование, ручной труд
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Задачи: учить детей самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет, на основе знаний полученных при восприятии окружающего мира, из лит. произведений, во время просмотра телепередач; развивать умение возводить постройки из конструктора; закреплять умения принимать конструктивные умения, полученные на занятиях; воспитывать желание играть в строительные игры и обыгрывать их в сюжетно – ролевой игре.
Материалы: конструктор, рисунок «Космический корабль».
Ход игры
Ребята, сегодня мы с вами будем строить космический корабль. Вы уже умеете строить ракету, может кто-то из вас хочет построить по моему рисунку космический корабль. Тогда вы бы смогли поиграть в игру «Космонавты».
Для космонавтов необходима гостиница, в которой они будут отдыхать после тренировок перед полетом и после возвращения из комоса на землю. Может, кто-то хочет быть строителем и построить магазин по чертежу?
А кто еще хочет быть строителем, и какие постройки вы желаете выполнить?
Воспитатель наблюдает за ходом игры, приходит на помощь строителям, напоминает о том, что постройки должны быть ровными, устойчивыми, прочными, пропорциональными, симитричными.
Во время обыгрывания построек воспитатель с согласия детей, может присоединиться к игре, взяв на себя роль какого-либо персонажа.
В конце игры воспитатель говорит детям, что игры пора заканчивать, предлагает им навести порядок в своих игровых зонах и приглашаю подойти к себе.
Дети, вы все играли дружно, интересно. Поделитесь мнением о ваших играх.
Воспитатель предлагает детям продолжить эти игры после сна, а за это время подумать, что нового можно внести в игру, для развития сюжета.