Кляцкая Светлана
План-конспект проведения развлечения с детьми раннего возраста «В гостях у зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект проведения развлечения с детьми раннего возраста.
Тема: «В гостях у зверят».
Вид развлечения : роли – исполняют дети старшей группы, в роли ведущего – воспитатель.
Форма организации развлечения : концерт.
Цель: создание у детей радостного настроения от игр, танцев; получение эмоционального отклика детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
Образовательные: упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений; упражнять в соблюдении установленных правил игры;
Публикация «План-конспект проведения развлечения с детьми раннего возраста „В гостях у зверят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивающие : развивать чувство ритма, развивать навыки эмоционального общения друг с другом; развивать воображения, творческое мышление.
Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к музыке; воспитывать чувство коллективизма и любовь к коллективному исполнению.
Материал, оборудование: оформление зала в стиле «Лес», картинки для облегчения отгадывания загадок, зонт, большой колокольчик для Лисички, колокольчики поменьше по количеству детей, конфеты для угощения.
Действующие лица: Белочка, Зайчишка, Лисичка, Мишка.
Методы и приемы: словесные (вопросы, художественное слово, наглядные (картинки, практические (проведение игр).
Ход:
(Ведущий встречает детей, проводит их под музыку по музыкальному залу. Обращает внимание детей на оформление, говорит, что мы пришли в осенний лес).
В: Все вы знаете ребята,
Что в лесу живут зверята.
Дружно, весело живут,
Свои песенки поют.
В: А кто же живет в лесу? Каких лесных жителей вы знаете?
Д: Лиса, медведь, заяц, волк.
В: Интересно, кого же из лесных зверят мы встретим первого. Послушайте загадку:
Дом дупло, дупло, дупло.
В нем и чисто и тепло,
Кто же в домике живет
И орешки там грызет.
Цок и цок, цок и цок
И орешки там грызет.
Кто же это?
(Дети отвечают. Ведущий показывает картинку. Звучит музыка, выходит белочка в руках держит зонт. Проходит по залу останавливается около детей).
Белочка: Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки!
Вижу: в гости торопились, причесались, нарядились.
Очень рада видеть вас, поиграем мы сейчас!
(Дети играют с белочкой в игру «Солнышко и дождик». Белочка уходит).
В: Из под елки в спозаранку
Выбегает на полянку
Длинноухий шалунишка,
Мягкий, серенький трусишка.
Он зверюшек сторонится,
Потому, что всех боится!
(Дети отгадывают. Ведущий демонстрирует картинку-отгадку. Под музыку по залу прыгает Зайка, трусливо оглядываясь).
Зайка: Сколько вижу я гостей – милых маленьких детей.
В траве густой люблю играть, и умею танцевать.
В: У Зайки ушки хороши, ну-ка, Зайка, попляши.
(Под музыку дети танцуют вместе с Зайчиком «Танец зайчат». Зайка прощается, уходит).
В: Это кто там за кустом,
С длинным рыженьким хвостом?
Ей на месте не сидится,
Это хитрая …
( Дети: Лисица)
В: (Показывая картинку)
Шуба рыжая на ней, стережёт лиса мышей.
(Под музыку по залу важно идет Лисичка. В руках коробочка с колокольчиками. Подходит к детям).
Лисичка: Рада видеть вас, друзья!
Принесла подарки я.
В круг большой скорей вставайте.
И подарки принимайте!
(Взрослые ставят детей по кругу. Лисичка раздает колокольчики. Исполняется «Пляска с колокольчиками». После колокольчики собирает обратно в коробочку. Прощается, уходит.)
Ведущий: Он любит ягоды и мед,
Зимой в берлоге он живет.
Он - симпатичный, правда, ведь!
Мохнатый увалень….
( Дети: Медведь)
(Ведущий показывает картинку. Под песню «Мишка косолапый», переваливаясь, выходит Мишка, Дети поют песню).
Мишка: Я Мишка-лежебока,
Сплю долго и глубоко.
Летом ягоды искал,
Зиму целую проспал.
Надоело Мишке спать,
Хочу я с вами поиграть!
(Проводится игра «У медведя во бору»).
В: Мишка сладкоежка – любит мед и ягоды. А детки наши тоже сладкоежки – любят конфеты!
(Мишка угощает детей конфетами, дети уходят под музыку).