Получи документы

План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» для детей средней группы

Ольга Белокопытова
План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» для детей средней группы.

Задачи:

Совершенствовать у детей бег;

Воспитывать смелость, внимательность, коллективизм;

Развивать у детей ловкость, быстроту реакции.

1. Выбор игры.

Воспитатель:

- Ребята, я приготовила для вас новые загадки, давайте попробуем их отгадать?

Темочки:

Хвост пушистый бережёт,

И зверюшек стережё т:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису)

Лесная рыжая плутовка –

Известна всем её сноровка.

С ней аккуратней, не зевай,

А дверь в курятник запирай! (Лиса)

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её (лисичка).

- Правильно ребята, это все загадки про лисичку.

2. Создание интереса детей к игре.

«Вот ребятки посмотрите. К нам в гости пришла лисичка» - Показать детям игрушку – лисы.

-Давайте вспомним, какая лиса? (Хитрая, ловкая).

- И сейчас мы будем играть в новую для нас игру «Лиса в курятнике».

3. Организация играющих.

-Давайте все дружно сделаем один большой круг. (Дети вместе с воспитателем встают в круг).

4. Объяснение правил игры.

Правила игры : вот эта скамейка будет курятником, в курятнике на насесте живут куры. А вот на этой стороне живет хитрая лиса. Маленький обруч это её нора. Все остальное место – двор. Лиса сидит в норе, а куры ходят и бегают по двору, кудахчут, хлопают крыльями, клюют зерна. Воспитатель говорит:

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

К нам в сарай попала,

Кур пересчитала.

После слов «Кур пересчитала», куры убегают, прячутся в курятник и взлетают на насест, а лиса старается схватить и осторожно утащить, не успевшую взобраться на насест курочку. Пойманную курицу лиса уводит в свою нору. Если лиса поймает 3 курицы, игра заканчивается. Выбирается новая лиса.

- Дети слушают и запоминают правила игры, о которой рассказывает воспитатель. Задают вопросы если кому то не понятно.

5. Распределение ролей:

- А теперь ребята мы с вами с помощь считалки выберем лису:

Кто крадёт цыплят в сарае?

В лес скорее убегая.

Рыжая сестрица

Хитрая лисица.

-Остальные ребятки у нас будут курочками.

6. Размё тка площадки:

На противоположных сторонах комнаты поставить скамейки и обруч.

7. Раздача инвентаря и атрибутов.

Дать героям шапочки – маски.

8. Сигнал на начало игры.

Как должна ловить лиса кур? Осторожно, не толкать. Где у нас живут курочки? Правильно в курятнике.

-Все правила, мы запомнили, заняли все свои места, внимательно слушайте сигнал: раз- два три игру начни.

9. Сигнал на окончание игры.

По сигналу раз – два - три конец игры, игра заканчивается (по желанию детей игру можно повторить).

10. Педагогический анализ игры

Ребята давайте вспомним, какая лиса поймала больше кур?

Публикации по теме:

Развитие у детей 2–3 лет основных видов движений посредством подвижной игры с использованием индивидуального подхода Для разностороннего развития детей раннего возраста чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь.

День подвижной игры (фотоотчет)День подвижной игры (фотоотчет) Подвижные игры — одно из основных средств физического воспитания и развития детей. Огромную потребность детей в движении необходимо удовлетворять.

Конспект по оригами в средней группе детей с ОВЗ «Как Лиса Волка обманула» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать.

Конспект подвижной игры «Пузырь» с детьми средней группы Цель: Задачи: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Конспект проведения подвижной игры в подготовительной группе «Мороз — красный нос» Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в быстром беге по прямой, перебегая с одной стороны площадки на другую, 2. Развивать умение увертываться.

Организация подвижной игры на прогулке в разновозрастной группе детей 3–4 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Михайловка Саратовского района Саратовской области» ОРГАНИЗАЦИЯ.

Памятка по проведению подвижной игры в средней группе (с 4–5 лет) Памятка по проведению подвижной игры в средней группе (с 4-5 лет). 1. Подвижные игры проводятся ежедневно,2 раза в день, в первую и во вторую.

План-конспект физкультурного занятия для детей средней группы Дата проведения: Август Место проведения: Красноярск Время: 20 минут Оборудование и инвентарь: мячи по количеству детей, 2 стойки, шнур.

«Лиса и заяц». План-конспект непосредственной образовательной деятельности (аппликация) с детьми подготовительной группы Тема: Сказка “Лиса и заяц” Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие» ; «познавательное развитие» ; «речевое.

План-конспект НОД для детей средней группы «Земноводные. Лягушка» Интеграция ОО: Задачи: «Познание» Развивать представления об окружающем мире, расширить и уточнить знания детей о лягушке; «Коммуникация».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» для детей средней группы
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 20:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Белокопытова (УИ 305490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД