Елена Пырчева
План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружа-
ющей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи
и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.
Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, как они наблюдали дождь; как
падали капли, образуя водяные нити. Спросить у ребят: «А дождь всегда одинаковый?» Если
Публикация «План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Идет дождь“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Погода и природные явления
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
кто-либо ответит, что дождь бывает разный, похвалить. Если дети будут затрудняться с отве-
том, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.
Напомнить детям, как правильно держать карандаш. Показать несколько приемов
рисования дождя (короткие, длинные линии, точки). Предложить детям нарисовать дождь.
В процессе работы следить за использованием правильных приемов рисования.
В конце занятия рассмотреть все рисунки вместе с детьми. Предложить выбрать те
работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий,
небольшой дождь.
Похвалить ребят за то, что все нарисовали разный дождь.
Материалы. Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каж-
дого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения во время прогу-
лок, рассматривание иллюстраций. Пение песенки про дождь.