Виктория Вусатюк
План-конспект по рисованию в средней группе «Удивительный предметный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
возрастная группа средняя.
Вид продуктивной деятельности: Рисование
Тема: Удивительный предметный мир
Область: Худоственно-эстетическое
Цель: Ознакомление детей с элементами дымковской росписи
Задачи:
1. Учить детей закрашивать рисунок кистью, проводя линии сверху вниз, слева направо,и точки используя тычок.
2. Развивать эстетическое восприятие.
3. Воспитывать бережное отношение к предметам рукотворного мира
Публикация «План-конспект по рисованию в средней группе „Удивительный предметный мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Оборудование/ материалы/ инвентарь:
Демонстрационный материал: Образец,таблица с элементами дымковской росписи, игрушка,карзинка.
Раздаточный материал: Картинка с изображением кружки, кисти, подставка для кисти, клеенка, стаканчик с водой.
Структурные этапы образовательной деятельности Деятельность воспитателя (студента – практиканта) Деятельность детей
1. Ориентировка в деятельности
Здравствуйте ребята! Меня зовут Виктория Александровна. В руках у меня будет корзинка с картинками на которых будет изображен «Чайный сервиз» и кукла Маша которой не из чего пить чай и поить чаем гостей. Достаю из корзинки картинки с изображение кружек с элиментами дымковской росписи. Провожу с детьми беседу: Ребята,что изображено на картинке? А для чего нужен чайный резвиз? Нам нужно будет помочь кукле маше нарисовать «Чайный сервиз» и украсить его.
Здравствуйте! Внимательно слушают. Отвечают навопросы.
2. Исполнительский этап
Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с элементами дымковской росписи. Давайте вместе хором скажем «Дымковская роспись». Расмотрим эту роспись на игрушке. Какие элементы присутствуют на игрушке (точки,линии). Какого цвета они? Покажу им картинки с изображением сервиза. Проведу физ. минутку: Вышла курочка-хохлатка,С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: ко-ко. Неходите далеко. Лапками гребите, Зернышки ищите.
Затем достану из корзинки заранее распечатанные и вырезанные кружку и говорю «Ребята, сегодня мы будем расписывать эти кружки, для того что бы у куклы Маши были красивые чайные кружки!» Сейчас я вам покажу как мы будем это делать, приклеиваю изображение кружки на мольберт и рисую орнаменты «Тычки, линии». Показываю ребятам готовую работу. Говорю детям присесть за стол на свои места и начать выполнять работу. Смотрю за всеми детьми, помогаю если нужна помощь. Напоминаю детям технику безопасно при работе: Соблюдать осторожность при обращении с кисточками. Делай свою работу спокойно, не отвлекаясь.
Дети отвечают на вопросы. Выполняют работу.
3. Завершающий этап
Ребята вы все такие молодцы, теперь кукле Маше будет из чего пить чай и угощать своих гостей. Давайте положим свои работы в корзинку и отдадим кукле Маше.
Ребята,что мы сегодня украшали? Элементами какой росписи мысегодня украшали кружки для куклы Маши? Какого цвета были эти элементы? (красный,желтый) Мне тоже было интересно с вами поработать! Спасибо,досвидание! Дети кладут свои работы в корзинку и мы отдаем ее кукле Маше. Отвечают на поставленные мной вопросы.