Четверткова Елена Владимировна
План-конспект ОД по рисованию тычком «Лисонька-лиса, рыжая краса»
Цель: продолжать учить детей рисовать разными техниками рисования (тычком)
Задачи:
Образовательные: Формировать умения рисовать гуашью используя тычок, наносить краску по всей поверхности, передавать в рисунке особенности внешнего вида лисы.
Развивающие: Развивать воображение и восприятие к окружающему миру, способствовать развитию любознательности.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность во время работы. Приучать убирать рабочее место.
Публикация «План-конспект ОД по рисованию тычком „Лисонька-лиса, рыжая краса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Виды деятельности:художественно-эстетическая
Предварительная работа: рассматривание с детьми картинки с изображением лисы, чтение К. Д. Ушинский «Лиса Патрикеевна». заучивание загадки про лису, потешки.
Оборудование: картинки с изображением лисы, игрушка лисы, силуэт лисы на листе бумаги, кисти с жесткой щетиной, краска-гуашь, непроливайки, салфетки.
Ход ОД:
Воспитатель предлагает детям нарисовать иллюстрации в книжке.
А сейчас отгадайте загадку:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса,
А зовут ее- (лиса)
После чего воспитатель показывает игрушку – лиса. Ребята наша сказка тоже про лису, только вот картинок в книжке еще нет. Давайте их нарисуем. Предлагает детям пройти на свои рабочие места.
Давайте с вами вспомним потешку про лису (показывает иллюстрацию лисы)
Знает лисонька-лиса
В шубе вся ее краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.
Воспитатель:Какая у лисы ребята цветом шуба? (рыжая, оранжевая)
Воспитатель: Молодцы! Чтобы и у нашей лисы была такая же шубка нам с вами надо лису раскрасить. А сделаем мы это сегодня необычно- с помощью тычка…
Воспитатель делает показ…
После чего предлагает взять детям тычки и немного макнуть в краску, и методом тычкования предлагает детям раскрасить лису…
Мы тычок сейчас возьмем-
И стучать мы все начнем.
Разукрасим мы тычком,
Нашу лисоньку кругом.
Еще раз воспитатель объясняет и показывает, после чего ребята приступают к работе…А давайте не много сейчас отдохнем и опять рисовать начнем
Физкультминутка:
К нам в четверг лиса пришла (ходьба на месте)
Показала хвостик рыжий (повороты в стороны)
Такой мягкий и пушистый.
Постояли, посидели,
Притаились как лиса, (приседания)
Мышку в норке поискали,
Вот такие чудеса.
Воспитатель предлагает детям доделать свою работу. После чего разложить книжки на окошко, чтоб высохли. Воспитатель предлагает детям прибрать свое рабочее место….
Рефлексия:
Чем мы сегодня занимались?
Ребята, вам понравилась раскрашивать лису?
Каким методом раскрасили?